Кошмарный переход из Росбанка в Т-банк
Никогда бы не подумала, что в наше время существуют банки, которые так долго могут решать элементарный вопрос. Казалось, что всем банкам нужны клиенты. Но только не этому. Во время общения с этой организацией мне казалось, что организация достигла дна Марианской впадины. Но я ошиблась, там снизу постучали. Создано обращение было 15 января на мой взгляд, по простому вопросу - состав ближайшего платежа за февраль 2025 года отличается от соответствующего, указанного в договоре, подписанного мною в Росбанке: сумма тела кредита списывается значительно меньше. С тех пор срок рассмотрения моего обращения переносился уже раз 6. Новый срок рассмотрения 11,02. Возможно, банк "размазал" эту разницу в иных, далеких платежах, но я собираюсь гасить досрочно, поэтому мне важно, чтобы все шло согласно графика. Дополнительно мною было заявлен тот факт, что общая сумма долга после последнего платежа по кредиту не изменилась - списали, но как-будто в пустоту. Эта сумма уже месяц не меняется. На это также до сих пор ответа не последовало. ТП дважды меня заверяла, что со мной свяжутся через 3 часа. Разумеется, никто не связался. Детализацию по требованию разбирательства буду предоставлять. Не понимаю, зачем такое нереальное обещать и тем самым вызывать еще больше раздражения? Они мастерски извиняются за бесконеный перенос сроков и льют слезы в 3 ручья от сожаления. На самом деле, к ТП банка, если они действительно передают всю информацию, у меня претензий нет. Складывается впечателние от полной некомпетентности сотрудников отделов(?), которые не могут рассмотреть столь элементарный вопрос. Ну или переход оказался не таким "бесшовным", как было заявлено, и сотрудники просто не успевают обработать шквал жалоб. Но, собственно, меня это волновать не должно. Письма в БР и РПН отправлены, после 19 февраля(самый крайний срок ответа согласно действующему законодательству), пишу в прокуратуру и собираю документы в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитах Т-Банка
Лучший банк и лучшая служба поддержки
17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил...
Лучший банк, решающий вопросы
Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу...
Благодарность Т-Банку
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло...
Хороший сотрудник
Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации...
Справки предоставили
8 февраля обратилась в поддержку, нравит ответы бота, быстрые решения, но так как мне нужно было справка и платежное поручени, просила соединить с оператором. Через несколько минут...
Вернули денежные средства
13.02.2025 я случайно оформила сервис premium и у меня списали денежные средства за эту подписку. Я сразу написала в чат и получила обратную связь, что сервис отключат. Однако...
Хорошее обслуживание
27.01.25 произошла моя трагедия — я попалась на мошенников и перевела им 150 тысяч рублей. И перевела бы еще больше, если бы не сработала автоматическая система безопасности...