Обслуживание и кредитная карты

06.02.2025 07:46
674
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем добрый день! Хочу оставить отзыв о кредитной карте и об обслуживании.

Пользовалась я кредитной картой нечасто, но в один момент решила совершить крупную покупку, гасила по возможности, но когда беспроцентный период кончился - я решила перекрыть кредитку кредиткой альфабанка, потому что там больше дней и я успею все погасить.

Условия перекрытия были такие, необходимо было после оплаты закрыть договор с Т-банком и тогда не будет комиссии за перевод.
В этот же день я написала в чат, что хочу закрыть кредитную карту. Это было 22.10.2024.
Запрос приняли и сказали, что перезвонят. И началось...

Сначала мне прилетали смс о том, что "Извините за задержку,мы вам перезвоним до ..." и так было две недели, но они все-таки позвонили 1.11. Все же понимают, что иногда ну мы просто работаем, дела и так далее и я вообще забыла обо всем этом.
Позже я очнулась, 28.12 написала еще раз в чат, чтобы карту закрыли и заблокировали, на что оператор ответил, что заблокировал и если понадобится - мы вам позвоним до 04.01 Карта была заблокирована. Они и позвонили в начале января, по-моему где-то 9 или 10. Оператор уговаривал меня оставить кредитную карту рассказывал про ее плюсы, но я ему определенно сказала, чтобы ее закрыли уже наконец-то и даже не много повысила голос, для убедительности. Но он еще минут 6 уговаривал, я уже просто психанула и сбросила. Что еще-то нужно от меня, почему я должна выслушивать все эти предложения, навязывания если я определенно сказала "НЕТ, МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ПОЖАЛУСТА, ЗАКРОЙТЕ КАРТУ"

Дальше история забылась, я уже и подумала, что карту и вовсе закрыли, т.к пользоватсья я ей не могла. В приложении она была заблокирована и висело уведомление "Закроем до 8 февраля"
Но мне понадобилась справка о закрытии договора, чтобы отправить в Альфу. Я заказала справку у чат-бота и по своей глупости даже не посмотрела, что за справка, скачала и отправила в Альфу. Мне сказали, что обработуют справку в течении трех дней. Но, как оказалось, справку так и не обработали.... Ее даже не открыли. На этом бы моменте история кончилась, если бы и Альфа совершила свою работу корректно и дали бы обратную связь, что справка не та.

Позже, на альфе прилетает комиссия за превод в сумме 11 тысяч рублей.......
Я звоню сразу в альфу, мне говорят, что будут разбираться, ведь справку я отправила. Смотрим справку, а справка вообще про старый договор прошлого года.

Я звоню в Т-банк, там мне сообщают, что карта ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЫТА, потому что на ней переплата в 44 рубля и их надо вывести и тогда закроют.

Что???? Почему мне не сообщил об этом оператор Николай в начале января, почему не отправляли никаких уведомлений и вообще карта была заблокирвана, как я могла бы вывести их и это заметить?

Я оставила обращение в тех.поддержку, объяснила всю ситуацию, потребовав указать в справке о закрытии договора хотя бы информацию о том, когда я подавала заявку на рассторжение, чтобы в Альфе попробовать тоже объяснить, что справку не проверили вовремя. Списать на тех ошибки банков, чтобы мне просто вернули комиссию.

Оператор оставил обращение 29.01 и сказал, что в срочном порядке рассмотрят. Ага.. Но мне также отправляли смс "извините за задержку, рассмотрим обращение до.." хотя, оператор общал до 30.01. Я звонила, ругалась, просила. Рассмотрели...03.02 отправили просто справку о закрытии договора.

Я еще раз пишу обращение 03.01, звоню в поддержку и операторы вновь обещают срочное рассмотрение, и вот, жду я свое срочное рассмотрение уже 3 день, пишу в чат, мне все обещают и общают....
У меня идет комиссия по задолжности в альфе, но они все рассматривают.

Что ж, будем судиться.


Т-Банк
Т-Банк
2025-02-06T08:06:47+03:00
Здравствуйте. Мы сразу блокируем кредитную карту. При этом полностью закрываем договор в течение 30 дней, если нет долга или переплаты. Проверить это можно в мобильном приложении и при обращении к нам по звонку или в чате. Наши контакты оставили на [URL=https://www.tbank.ru/contacts/]сайте[/URL]. Иногда нам нужно больше времени для формирования документа, поэтому можем увеличить сроки по обращению. Проверим, можем ли ускорить процесс. По готовности вернемся с ответом. Также проверим наши консультации. Если ошиблись, проработаем это. Спасибо, что рассказали о ситауции!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Подписка PRO

Оценка 5

Хочу предупредить будущих клиентов или тех людей, кто оформляет выпуск/ перевыпуск карт. Сотрудники кто приезжает ловко подключают подписки/ услуги банка. Сама столкнулась именно с... Читать полностью

05.05.2025

Быстро решили вопрос с расторжением карты

Оценка 5

я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор... Читать полностью

03.05.2025

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025