Как Т-Банк обманывает клиентов на деньги
Всем привет! Хочу поделиться своим печальным опытом с Т-банком. Никому не советую связываться с сервисом кубышка и в принципе открывать любую кредитную линию в этом банке. 21 января была пополнена сумма 14000 рублей на дебетовый счёт. Кубышка для погашения тут же списала 11500. Отлично, подумала я, долг погашен, но не тут то было. Спустя пару недель, я захожу в чат поддержки, для того чтобы решить другой свой вопрос, и меня переводят на каких-то коллекторов внутри чата (вдумайтесь, в чате поддержки). Меня отказывались переводить на обычного оператора, грубили, говорили что якобы я им должна теперь все деньги мира, что я самая плохая. Оказывается, 21 января сумма была оплачена не полностью, я осталась должна еще около тысячи. Все это время, мне продолжали начисляться комиссии и штрафы. На мой вопрос в поддержку: "Почему кубышка списала не все средства со счëта для погашения задолженности, если их с лихвой хватало?" Мне ответили, что якобы была просрочена не вся сумма(что звучит как бред, ведь платеж нужно внести полностью). Считаю, что система устроена так специально, чтобы клиент не заметил оставшуюся задолженность, и переплатил лишних штрафов и комиссий. Суть в том, что как и полагается, по 319 ГК РФ, банк сначала должен покрывать проценты(Так называемую комиссию) За пользование средствами кубышки, а уже следом основной долг, а так же штрафы. А в Т-банке видимо комиссии за проценты не считают (хотя они зависят от суммы долга в конкретном случае с кубышкой), что автоматически делает их процентами. Со скрипом мне удалось попасть на обычных операторов, которые создали мне обращение.. Тут же пришёл ответ от робота, что я недобросовестный заемщик, и мне никто ничего возмещать не будет, пока я не закрою весь долг. Меня такой расклад не устроил. Разные операторы так же отвечали по пол часа, а иногда даже не отвечали, а молча создавали обращение, на которое приходил один и тот же ответ "Платите деньги". Теперь меня вообще игнорируют в чате, вопрос так и не решился. Т-банк, я хочу полного аннулирования процентов процентов, а так же возврата всех уплаченных комиссий и штрафов за кубышку. В таком случае, проблема будет решена. А всем остальным я советую досконально проверять, на что и как банк списывает ваши деньги, и не умалчивает ли он о вашей задолженности UPD: Пока делала скриншоты для отзыва, заметила, что все переписки с коллекторами в чате поддержки удалили, после того, как я сказала им, что напишу отзыв)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспорили операцию, по которой списали деньги
Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку...
Вернули мне деньги, которые ушли приставам
ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой...
Возврат денежных средств за подписку премиум
Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально...
Банк оперативно решает возникшие проблемы
столкнулась с ситуацией, что листая выбирая детские карты. сама не заметила как подключила и заказала премиум карту. в эту же секунду списали и комиссию и подключилась подписка. а...
Клиентоориентированность 5+
1.05.25 общалась в чате с оператором Вероникой, вежливый, отзывчивый менеджер. Вопрос был касаемо акции "приведи друга", человек, которому я порекомендовала, по всей видимости...
Кешбек в пользу клиента
30.04 в 23.48 обратилась в чат поддержки в приложении с вопросом о начислении кешбэка. Недавно купила авиабилеты по карте, кешбэк 1% который был выбран у меня не отображался для...
Очень быстро решили проблему
Случайно подключила премиум и сразу же написала в чат, оператор Антон 3****7, не замедлительно решил мою проблему, отключил премиум и вернул деньги, чему я безумна рада и очень...