Заблокировали доступ и карты без предупреждения
Хотела оплатить Тройку в метро и не смогла, платеж не проходил. Попыталась зайти в приложение и увидела сообщение, что доступ заблокирован. Мне никто ничего не писал, не предупреждал. Никаких долгов и т.д. нет.
Позвонила в поддержку. Первый сотрудник сказал, что не знает в чем дело и оставил обращение, сказав, что свяжутся. Но так никто не перезвонил. При втором звонке другой сотрудник сказала, что доступ заблокирован по требованию МВД. Никаких подробностей не сказала, только чтобы я звонила по номеру 102 и разбиралась с МВД.
После звонков в МВД и 5 переадресаций в разные ведомства, ничего не прояснилось.
Позвонила ещё раз в банк и только на третий раз сотрудник сказал, что я внесена в реестр контролируемых лиц. Что за реестр, за что туда вносят, ничего не объяснили. Отправили опять разбираться в МВД, так как блокировка якобы по их запросу, что они прислали требование и банк исполняет.
Я начала разбираться. Оказалось, что 5 февраля заработал этот реестр. Туда вносят иностранцев, которые нелегально находятся на территории РФ. Я нахожусь легально, у меня бессрочный ВНЖ, который я ежегодно подтверждаю. Работаю официально в государственной компании. Официльно зарегистрирована и проживаю в Москве.
На сайте МВД проверила этот реестр. Меня в нем НЕТ! Плюс у банка есть копии моих документов. Они прекрасно видят, что всё в порядке.
Сейчас я без денег и доступа к счетам. Пришлось брать деньги в долг, чтобы вернуться домой с работы. При этом банк нарушает законодательство, которое позволяет человеку снимать до 30000 рублей в месяц, если он оказался в этом реестре. Т-Банк даже рубль с счёта снять не дает, карта заблокирована полностью, как и доступ к приложению.
На счетах у меня хранится значительная для меня сумма, все мои сбережения за несколько лет. Открыто несколько вкладов. Теперь я потеряла к ним доступ без каких либо предупреждений. ТБанк даже уведомления о блокировке не прислал, я узнала о ней на кассе в метро. Для меня это огромный стерсс, в какой-то момент я решила, что у меня украли деньги мошенники, так как поддержка ничего не объясняла.
Меня в этом реестре нет. А банк отправляет меня разбираться в МВД. Что мне им сказать - удалите меня из реестра в котором меня нет, потому что Т-Банк говорит, что я там есть?
Доверие к данному банку утрачено. Просто молча взять и оставить человека без денег и отфутболивать к МВД, не желая ни в чём разбираться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение проблемы с кэшбэком
Я написала 20.05.2025, в 14:29 в поддержку банка. Дело в том, что у меня не начислися кэшбэк за покупку. в этом месяце я выбрала кэшбэк 25% в золотом яблоке. к сожалению, мне...
Быстрота и качество
20.05.25 в 10.55 я обратился в чат с банком с просьбой компенсировать пару последних поездок на такси. Сотрудник Вячеслав принял мое обращение и моментально решил вопрос с...
Случайно оформил Premim карту!
Добрый день! Сегодня, 20 мая, случайно оформил Premium карту, сразу списалась абонентская плата. Написал в онлайн чат, что хотел ознакомиться с условиями, а получилось, что...
Ограничения
Было наложено ограничение целый год немог снять Тут решился занятся этим вопросом и за 3 дня в чате потдержка помогла решить вопрос спасибо большое Ирина-Анна-Данил Андрей Василий...
Благодарность сотруднику и банку
Добрый день! Хочу выразить благодарность Т-банку за то что всегда идут навстречу клиенту, даже если клиент не всегда прав. Например, на днях оплатил покупку на 137 тыс по карте...
Огромная благодарность за оперативное решение вопроса
Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и в частности его сотруднику Роману, внутренний номер 1027137 за понимание и оперативное решение вопроса по подписке и возврату средств...
Ошибочное подключение сервиса
Обратилась в чат технической поддержки Т-банка по поводу списания комиссии в размере 1990 руб/мес за пакет Premium, который подключила по ошибке случайно и не заметила. Общалась со...