Что хочу, то и ворочу
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по кредитным картам, недавно банк пошел (если это можно так назвать, а вообще я выпросила) на встречу и согласовал мне реструктуризацию по картам, т.е уменьшил платежи и снизил проценты. Данная программа активируется после внесения платежа и действует до полного погашения долга.
При формировании договоренности и обсуждении деталей данной программы по кредиткам, мы с сотрудником Елизаветой договорились (звонок 03.02.2025 в 19.46), что я вношу платежи по картам до 10.02.2025 в размере 3000 по каждой и перехожу на данную программу. В подтверждении согласования мне пришли уведомления на электронную почту, а также смс-сообщения (сохранена запись разговора).
Согласно договоренности, которую я достигла спустя долгую битву с банком, мною были внесены платежи 10.02.2025 в 14.41 на драйв кредитный и 10.02 в 14.42 на платинум (что подтверждается банковской выпиской).
По предоставленной ранее банком информации (а точнее оператор Полина в чате банка 04.02.2025 в 15.44 сообщила), переход на другой тариф (а точнее программу реструктуризации) осуществляется на следющий день после внесения оплаты, т.е переход должен состояться 11.02.2025 (с нетерпением жду).
Однако вечером, того же дня, 10.02.2025 в 18.56 раздается звонок на номер телефона, принадлежащий третьему лицу, от сотрудника отдела взыскания Т-Банка - Ивана, который сначала озвучивает мне информацию о просрочке, затем сообщает мне, что никакой договоренности либо подключенной программы он не видит (а судя по разговору в целом он даже не проверял информацию по моим договорам и счетам), затем угрожает зафиксировать отказ от оплаты.
Собетсвенно, у меня вопрос к руководителю отдела взыскания, а также к руководству банка очень много вопросов:
1) На основании чего, когда мой контакный номер указан один, Вы звоните по другим контактным номерам? (Напоминаю, 230фз, сч.4 п.5 - у вас нет письменных согласий от моего окружения для осуществления Вами звонков по их номерам).
2) Когда звонит ваш сотрудник, такой как Иван, который еще и угрожает зафиксировать отказ от оплаты (какой? оплата по договоренности внесена в 14 часов по МСК, а звонок был ближе к 19.00), чем он руководствуется? Он не проверяет договоренности об оплате? Или не проверяет информацию о внесенных платежах?
3) На каком основании Иван угрожает зафиксировать отказ от оплаты? )запись разговора у меня сохранена, как и вас).
4) Почему я выполняю работу Ваших сотрудников, не получая при этом их заработную плату?
Исходя из выше перечисленного, исходя из затраченных мною времени, нервов, разжевывания информации (которая должна быть зафиксирвована в вашей системе), я требую моральную компенсацию (обращение 495544989), а также предоставить ответы по всем вопросам и уведомить меня о примененных к Большакову Ивану мерах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Быстро решили вопрос с расторжением карты
я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор...
Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение...
Очень быстро решили вопрос
Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено...
Забытый кешбек и начисление
Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять...
Спасибо за возврат средств
29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому...
Отзыв по обслуживанию в ТБанке
Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со...
Отмена подписки
Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили...