Вывод денежных средств
Всем здравствуйте, меня зовут Дмитрий.
В данный момент проживаю в Санкт-Петербурге.
Пару дней назад ездил в Москву, чтобы написать заявление о переводе моих денежных средств на другие реквизиты другого банка.
Я человек, не знающий, как и что должно быть заполнено, смело заполнил бланк, который дал мне сотрудник, отдал заполненный бланк сотруднику банка с вопросом: все ли правильно?
На что услышал четкий ответ - да!
Попрошу заметить, деньги на билет я занял, потому что банк не собирается выводить мои денежные средства дистанционно, так выражаются некоторые операторы на горячей линии.
Хоть по сути и по факту я ничего такого не сделал в личном кабинете, что бы меня блокировать.
Так вот, прошло пару дней, и мне приходит сообщение от банка, цитирую: "В связи с отсутствием возможности зачисления по указанным реквизитам (указан номер банковской карты, а не номер счета)". После этого я позвонил оператору Т-Банка, объяснил все, на что услышал (буду краток): "Езжайте, Дмитрий, в Москву и заново заполняйте бланк".
После пары неприятных диалогов для оператора, меня переводят на главного оператора, там мы уже составили обращение, я попросил ускорить, и через пару часов мне приходит ответ: "Перевод выполнить не получится.
В рамках установленных ограничений можем рассмотреть возможность выполнения перевода, если вы лично напишете новое заявление в офисе банка или пришлете почтой РФ заверенное нотариусом заявление на вывод денег."
Обращений за пару дней было составлено штук 5, на все приходят один ответ.
Понимаете весь сюр ситуации?
Сотрудник банка ошибся , а я должен тратить свое время и свои деньги , что бы получить свои деньги.
Дальше я напрямую буду писать в прокуратуру, запишу диалог с оператором ( заранее его предупредя ) так как ситуация вводит меня в положение, когда нечего есть и нечем за квартиру заплатить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность! 🤝
Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я...
И правда, Premium
Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6...
Банкомат съел деньги
Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат...
Благодарность сотруднику поддержки
Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно...
Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами
Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении...
Благодарность Анжеле
Хочу отметитт сотрудника Анжелу,за корректно составленное обращение,что повлекло за собой позитивное решение вопроса. Открывала я счет,как обычный клиент банка на условиях...
Помощь в отключении подписки и возвращении средств
Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил...