Автокредит из Росбанка перешел в т-банк и изменился ежемесячный платеж и срок кредита. Поддержка не может решить вопрос со 2 января 2025
Банк заявляет в смс: "Ваш автокредит в Росбанке передан в Т-Банк. Ежемесячный платеж, срок кредита и ставка не изменились."
Автокредит появился в приложении 2.02.2025, но сумма ежемесячного платежа не соответствует договору и срок кредита увеличился на 3 месяца.
2.01.2025 написал в техподдержку, обещали в течении 3х дней решить вопрос.
4.01.2025 продлили решение до 08.01.2025
6.01.2025 обращение (472553592) было закрыто с пометкой "решено", но ежемесячный платеж так и остался не корректным, и срок кредита превышал дату в договоре. Написал в техподдержку, оператор сказала, что "проинформировала тех отдел для исправления" и попросила "ожидать"
9.01.2025 закрыли старое обращение, создали новое обращение 475953763 и продлили решение вопроса до 10.01.2025, в дальнейшем продлевали его до 4.02.2025 (просьбы о повышении приоритета игнорировались)
5.02.2025 Пришло сообщение от оператора: "У вас подключена услуга "Тариф с алгоритмом округления ежемесячного платежа". В рамках нее происходит округление платежа в меньшую сторону, остатки уходят в конечный платеж. При совершении частично досрочных погашений платежи идут не в уменьшение срока кредита или размера платежа, а в уменьшение остаточного платежа, пока он не будет погашен. При погашении последнего платежа платить дополнительно не потребуется.
Услуга "Тариф с алгоритмом округления ежемесячного платежа" была подключена с момента активации автокредита.
В Росбанке так же были возможные платежи, но не отображались в графике.
По техническим причинам мы сразу показываем возможные платежи по кредиту.
Если вы внесете последний регулярный платеж, то дополнительные исчезнут.
Извините за возможные неудобства, но изменить отображение не сможем."
6.02.2025 написал в поддержку и указал, что:
- у меня нет в договоре упоминания услуги с таким названием
- я не совершал частично-досрочных платежей
- в договоре у меня четко прописана сумма ежемесячного платеже (пункт 6) и сумма последнего платежа. И на протяжении последнего года вносил каждый месяц одну и туже сумму строго по-договору
- приложил фото печатного договора с пунктом, в котором прописаны платежи + график платежей
Оператор создала очередную заявку, обещали решить до 11.02.2025, продлевали до 19.02.2025
19.02.2025 заявка была закрыта с пометкой "решено" и пришло сообщение от оператора: "Информация о том, как работает тариф с алгоритмом округления ежемесячного платежа прописана в пункте 6. Индивидуальных условий.
В Росбанке также был этот тариф, только он отображалась после того, как финальный платёж был не внесён, у нас отображается сразу. Это техническая особенность."
19.02.2025 еще раз написал в поддержку, указал, на то, что это не решение моей проблемы с не корректным ежемесячным платежом и сроком кредита.
Оператор создала еще одну заявку до 24.02.2025
На текущий момент со 2.01.2025 техподдержка банка не может решить проблему с не корректным ежемесячным платежом и сроком кредита (сейчас разница + 4 месяца). Постоянно сдвигает срок решения, и/или помечает заявки "решенными" с отписками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстрое решение вопроса🔥
Оформила авто кредит за 2 минуты в приложении. Приехала в салон, подписали договор, отправила фото договора. Банк деньги перечислил мгновенно на счет, и я оплатила покупку...
Сделал лишнюю заявку на кредит
Оставил случайно две заявки на автокредит, оба были выданы, но мне они были не нужны, оператор 2****3 оперативно помогла, убрала эти кредиты, при этом, я не потерял ни копейки на...
Покупка машины через Т банк
Хочу поблагодарить менеджера Виктора, за быстрое оформление сделки на покупку авто. Быстро рассчитал кредит, предложил вариант со скидкой, был на связи даже в выходной. Сделка...
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Супер
Буквально в ноябре подумалось - а не поменять ли мне машину. Моя уже почти 7 лет. Естественно, чем дальше, тем будут по ней вылезать разные проблемы - нужно будет вкладывать деньги...
Отлично
Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная...
Покупка авто через сервис «Город»
Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал...