Т-Банк - обманщики, оформили карту и кредит на мои паспортные данные без моего ведома

21.02.2025 18:14
768
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
«ТБанк» без моего ведома и согласия оформил на мои паспортные данные банковскую карту и выдал неустановленному лицу, после чего открыл кредитную линию по данной карте и выдал денежные средства. С моей стороны поданы заявления в полицию, прокуратуру, ЦБ РФ. Я не являюсь клиентом этого банка, карта привязана к номеру телефона, который мне не принадлежит, и моей электронной почте. Итак, 29.12.2024 мне на почту почту пришло письмо из Т-Банка (inform@emails.tinkoff.ru) «Встреча назначена» : «Здравствуйте. У вас запланирована встреча с представителем 4 января, 11.00-13.00 по адресу Ростовская обл., г. Ростов-На-Дону, ул. П-т С-а. На встречу обязательно возьмите паспорт, представитель его сфотографирует.» Тут сразу отмечу что я живу в Москве и в Ростове даже никогда не была. Через 2 часа следующее сообщение: «Вы стали премиум-клиентом, теперь вам доступны преимущества премиального обслуживания». 30.12.2024 я увидела эти письма и позвонила на горячую линию банка, где мне сказали что кредитная карта получена, но заблокировать ее отказались, сказали что нужно приехать в офис на 2-у Хуторскую после январских праздников. После моего общения с сотрудником колл-центра мне пришло смс: «Заявка была оформлена на портале Bankiros 29.12.2024, с IP адреса 195.208.92.199. Если вы не оформляли ее, то по такому вопросу нужно обращаться в полицию.» 31.12.2024 я конечно написала заявление в полицию о мошеннических действиях. 16.01.2025 в офисе Т-банка я написала заявление с просьбой предоставить выписку по кредитной карте , заморозить на время проверки все счета. На это сотрудник банка М-а Ольга, принявшая заявление, ответила, что у них нет полномочий на заморозку счетов, открытых на моё имя и что нужно отслеживать статус по этому заявлению через колл-центр со следующего дня. 17.01.2025 я позвонила в колл центр сообщил, что срок ответа обозначен 22.01.2025, затем при повторном звонке 26.01.2025 срок ответа был перенесен на 30.01.2025. Вместе с тем, сотрудник колл-центра сообщил о двух заявках на кредит (кредит наличными и кредит под залог недвижимости), оформленных от моего лица и не отклонённых с момента написания мной заявления в офисе банка. Также сотрудник предложил отклонить заявки. Данные заявки были отклонены по моей просьбе, после чего мне на почту пришли сообщения об отклонённых заявках. Также сотрудник банка сообщил мне номер телефона, к которому привязана карта и личный кабинет (8-91*****59). 01.02.2025 я обратилась в службу поддержки АО ТБанк, так как по моему заявлению со мной никто не связался. На 03.02.2025 никакой обещанной информации от банка нет. Сотрудники банка навязывают скачивание мной приложения банка и переприявязки к моему номеру телефона, типа чтобы следить за процессом проверки. Общение с поддержкой банка в чате не приводит ни к какому результату, а ответы от сотрудников банка не по существу заданных вопросов. 07.02.2025 мне на почту пришло письмо от банка с трек-номером для отслеживания, которое лежало в почтовом отделении 141406 с 21.01.2025. 08.02.2025 я забрала в отделении почты письмо, в котором указано, что ответ на моё заявление направлен в Ставропольский край. После чего я связалась с сотрудником колл-центра для актуализации адреса. Была создана заявка со сроком ответа 11.02.2025. 16.02.2025 в 10:52 мне на электронную почту пришло письмо от АО ТБанк- «Выписка по кредитной карте за период с 16.01 по 15.02.2025» с информацией о задолженности на 15.02.2025 в размере 43 105,61 руб. Более информации от АО ТБанк мне не поступало. Судя по инфе с банки.ру я не единственный человек с такой проблемой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T20:40:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2025-02-21T18:50:07+03:00
Здравствуйте. Выдача продукта третьему лицу для нас недопустима. Сейчас проверим внутреннюю проверку всех обстоятельств и подготавливаем информацию для вас. Нам нужно на это дополнительное время. Вернемся с результатом в комментариях, когда во всем разберемся.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025