«Беда, коль пироги начнёт печь сапожник, а сапоги тачать пирожник»
Так могу охарактеризовать новый бизнес Т-Банка.
Мой отзыв не совсем о финансовых услугах банка, ну так и банк начал предоставлять далеко не банковские услуги. Если администрация сайта сочтет мой отзыв не по теме – пусть оставит «без оценки». Хотя отношение поддержки банка к клиенту очень даже заслуживает оценку.
Увидел в приложении банка услугу, покупка в супермаркетах, которую предоставляет Партнёр банка. Поправьте меня, если у меня сформировалось неправильное понятие. Партнер, тот кому ты доверяешь и можешь посоветовать своим друзьям-коллегам (в случае банка – клиентам).
Решил воспользоваться предложением банка и купить товары у партнера – Лента.
Чтобы не запутать банк с партнером решил заказать всего три наименования. Но вот с количеством точно не рассчитал. Ну не мог я даже вообразить, что банк и партнер не умеют считать до 33. Я заказал 11 сортов макарон Макфа, по 3 пачки каждой – всего 33 пачки. И вот тут, как сказал бы фокусник, «следите за руками». Мне привезли 25 пачек макарон – 20 пачек макарон Макфа и 5 пачек Шебекинских макарон. Я оформил обращение (забегу наперед, таких обращений по итогу было три - результата ноль). Банк с партнером оформили возврат – «вы отдайте 5 лишних пачек Шебекинских и мы привезем недостающие 13 пачек Макфа».
Приехал курьер, забрал 5 пачек, но привез только 8 пачек – 4 пачки Макфа и 4 пачки Шебекинских. На вопрос, зачем мне снова макароны Шебекинские и почему только 8 пачек, курьер сказал обращаться в поддержку. Итого математика младших классов: 25-5+8=28.
Я предоставил банку фото изначально привезенных макарон (20 + 5 пачек), отданных курьеру (5 пачек), повторно привезенных курьером (4 + 4 пачки). Банк просил предоставить какие именно сорта макарон мне не довезли. Я ответил: "Три сорта по три пачки макарон Макфа мне не привезли, зато у меня есть 4 лишних пачки Шебекинских макарон".
Изначально банк пытался перевести стрелки на партнера – мол, мы макаронами не торгуем, обращайтесь в Ленту. На что я им ответил: «Извините, у меня с Лентой нет никаких договорных отношений, осуществлял заказ и все оплачивал я с приложения Т-банка. Если мне что-то понадобится купить в Ленте, я туда съезжу, или на худой конец закажу доставку на ИХ сайте».
Дважды мое обращение закрывали с формулировкой: «По данным партнера заказ был доставлен в полном объеме». И только при открытии третьего обращения сотрудник Т-банка обмолвилась, что партнер просмотрел запись первичного сбора товара и там все было правильно собрано. «Извините, тогда откуда у меня взялись 5 пачек Шебекинских, и почему партнер пошел на возврат товара? Видимо не все было собрано правильно???».
Неделю я пытался объяснить сотрудникам банка, что дело не в этих 5 пачках макарон, не обеднею я на 350 рублей (примерно столько стоят эти 5 пачек). Дело в принципе – банк поверил своему партнеру, а не клиенту, предоставившему все доказательства.
Я 15 лет являюсь клиентом банка (еще когда он назывался Тинькофф Кредитные Системы, Тинькофф Банк) было много и хорошего и не очень. И банк всегда с честью выходил со всех ситуаций. А тут банк с партнером, фактически в открытую обвинили меня во лжи.
Если банк не может контролировать своих партнеров, может лучше заниматься деятельностью, на которую вам выдана лицензия – предоставлением банковских услуг, а не продажей макарон?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Подписка Pro
В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с...
Хочу поблагодарить
Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с...
Спасибо за оперативность
У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми...
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...
Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО
28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании. Ирина помогла решить...
Оперативное решение проблемы
Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не...