«Беда, коль пироги начнёт печь сапожник, а сапоги тачать пирожник»

23.02.2025 12:24
409
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Так могу охарактеризовать новый бизнес Т-Банка.

Мой отзыв не совсем о финансовых услугах банка, ну так и банк начал предоставлять далеко не банковские услуги. Если администрация сайта сочтет мой отзыв не по теме – пусть оставит «без оценки». Хотя отношение поддержки банка к клиенту очень даже заслуживает оценку.

Увидел в приложении банка услугу, покупка в супермаркетах, которую предоставляет Партнёр банка. Поправьте меня, если у меня сформировалось неправильное понятие. Партнер, тот кому ты доверяешь и можешь посоветовать своим друзьям-коллегам (в случае банка – клиентам).

Решил воспользоваться предложением банка и купить товары у партнера – Лента.

Чтобы не запутать банк с партнером решил заказать всего три наименования. Но вот с количеством точно не рассчитал. Ну не мог я даже вообразить, что банк и партнер не умеют считать до 33. Я заказал 11 сортов макарон Макфа, по 3 пачки каждой – всего 33 пачки. И вот тут, как сказал бы фокусник, «следите за руками». Мне привезли 25 пачек макарон – 20 пачек макарон Макфа и 5 пачек Шебекинских макарон. Я оформил обращение (забегу наперед, таких обращений по итогу было три - результата ноль). Банк с партнером оформили возврат – «вы отдайте 5 лишних пачек Шебекинских и мы привезем недостающие 13 пачек Макфа». 

Приехал курьер, забрал 5 пачек, но привез только 8 пачек – 4 пачки Макфа и 4 пачки Шебекинских. На вопрос, зачем мне снова макароны Шебекинские и почему только 8 пачек, курьер сказал обращаться в поддержку. Итого математика младших классов: 25-5+8=28.

Я предоставил банку фото изначально привезенных макарон (20 + 5 пачек), отданных курьеру (5 пачек), повторно привезенных курьером (4 + 4 пачки). Банк просил предоставить какие именно сорта макарон мне не довезли. Я ответил: "Три сорта по три пачки макарон Макфа мне не привезли, зато у меня есть 4 лишних пачки Шебекинских макарон".

Изначально банк пытался перевести стрелки на партнера – мол, мы макаронами не торгуем, обращайтесь в Ленту. На что я им ответил: «Извините, у меня с Лентой нет никаких договорных отношений, осуществлял заказ и все оплачивал я с приложения Т-банка. Если мне что-то понадобится купить в Ленте, я туда съезжу, или на худой конец закажу доставку на ИХ сайте».

Дважды мое обращение закрывали с формулировкой: «По данным партнера заказ был доставлен в полном объеме». И только при открытии третьего обращения сотрудник Т-банка обмолвилась, что партнер просмотрел запись первичного сбора товара и там все было правильно собрано. «Извините, тогда откуда у меня взялись 5 пачек Шебекинских, и почему партнер пошел на возврат товара? Видимо не все было собрано правильно???».

Неделю я пытался объяснить сотрудникам банка, что дело не в этих 5 пачках макарон, не обеднею я на 350 рублей (примерно столько стоят эти 5 пачек). Дело в принципе – банк поверил своему партнеру, а не клиенту, предоставившему все доказательства.

Я 15 лет являюсь клиентом банка (еще когда он назывался Тинькофф Кредитные Системы, Тинькофф Банк) было много и хорошего и не очень. И банк всегда с честью выходил со всех ситуаций. А тут банк с партнером, фактически в открытую обвинили меня во лжи.

Если банк не может контролировать своих партнеров, может лучше заниматься деятельностью, на которую вам выдана лицензия – предоставлением банковских услуг, а не продажей макарон?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T12:40:06+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-02-23T12:45:34+03:00
Здравствуйте. Мы на стороне клиентов и всегда готовы разобраться в ситуации. При первом обращении мы составили запрос и уточнили информацию у партнера. Он ответил, что заберет лишние товары и привезет те, которые ранее не доставил. После вы написали, что снова произошла путаница. Мы повторно написали партнеру. Он сообщил, что товар довез в полном объеме. Эту информацию уточняли у него несколько раз. Проверим, что еще можно сделать. Ответ дадим в чате, СМС или по звонку.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025