Банк скатился
Являюсь клиентом банка уже 7 лет. Использую вклады, карты, счет, мобильного оператора.
В последние дни активно общался с поддеркой банка в чате, колл-центре. Помню, что при Олеге Тинькове даже за ошибки банка давали например небольшие компенсации, оперативно реагировали на обращение и предоставляли грамотную обратную связь. Было такое, что мне даже перезванили, извинялись и говорили что вам не все до конца обьяснили. Я чувствовал себя важным клиентом банка. Сейчас же все сильно изменилось и банк стал намного хуже работать с обращениями, качество сервиса упало. Теперь вы вызываете по больший части лишь головную боль, раздражение и мое глубокое недоумение от работы ваших сотрудников и банка в целом.
Лучше, если у вас будет форма для составления обращений самостоятельно, так как человеский фактор чаще все только портит и путает. Ответы на обращения дают быстро, однако часто они очень поверхностыне и нужно обращаться несколько раз, чтобы добииться более подробного ответа. Чаще они даже не имеют смысла, так как мою одну из ситуаций решила всего 1 сотрудник колл-центра "Виктория" А вот 2 другие Виктории только испортили впечатление от банка и причем очень сильно!
1) Меня по ошибке отключили от рекламных звонков из банка, ошибку сотрудницы признали, однако вернуть звонки уже не могут! Это в интересах банка, чтобы мне поступала от вас реклама! Что за абсурд? Моя цель была, чтобы меня не беспокоили насчет долгов 3-лиц!
А это вообще отдельная история и 5 кругов АДА! Виктория из чата заявила, что мне нужно знать номер телефона и дату рождения человека насчет долгов которого мне звонили! Я вам что справочное бюро? Эту информацию я не знал и никто мне ее не озвучил! Звонки могли поступать и дальше и мне это сказали прямо! Хотя я назвал имя и фамилию человека! И даже с какого номера звонили и когда! А другая Виктория уже из колл-центра сказала, что дата рождения не нужна и выключила мне рекламу от банка! Когда я обращался по другому вопросу!!! А мой вопрос не решила!!!
2) Мой снилс есть в базе банка, однако автоматически он в анкету не попадает и я долго выяснял почему так! Только со второго раза мне прислали новую анкету, и я с трудом выбил ответ на свой вопрос! Куча обращений и одна путаница!
3) В чате я несколько раз просил Ольгу сказать, по какому адресу электронной почты я могу прислать заявление, однако она не дала ответа! Сказав, что придут смс, которые не пришли!
4) Егор не смог ответить почему я отключен от рекламных звонков
5) Анна запутала. 6) Злата не подсказала. 6) Виктория не читает чат.
7) Павел из колл-центра (23 февраля был звонок) видимо вообще меня не хотел слушать и прислал на электронную почту ответ, который не по моей ситуации! Хотя я его предупреждал, что там идет про другое речь! Видимо человек совсем не на своем месте работает.
У меня все. Я в полном ужасе от работы этих людей. Колл-центра и чата в принципе.
Все скриншоты прикрепил. К сожалению не вел запись разговора, когда Виктория из колл-центра отключила мне по ошибке рекламные звонки! Я звонил в колл-центр насчет этого 20 февраля. Вы можете все послушать и почитать. Посмотрите какой ужас творится в вашем банке! Я крайне разочарован!
P.S Выражаю отдельную благодарность Антону и Виктории из колл-центра, с которыми говорил 23 февраля. Только благодаря им есть надежда, что в банке еще работают грамотные люди и которые готовы все подробно подсказать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо за кэшбэк
Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем...
Помогли решить вопрос по разблокировке карты и по созданию запроса на возврат средств
12 мая я вспомнила про оплату товара, которая до меня не дошла, решила оспорить операцию, но мне заблокировали карту. я позвонила в банк и мне ответила Анастасия 1***1, она...
Доначислили кешбэк
11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги. Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией...
Быстрое решение проблемы
Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5...
Начисление кэшбека за операцию
обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек...
Решение вопроса о начислении кэшбэка
11.05.2025 обратился за решением вопроса по начислению кэшбэка, приобретал жд билеты с повышенной категорией кэшбэка, в виду оплаты через сбп не подходил для начисления кэша...
Отличная работа оператора
Просил сделать выписку по счету , оператор отреагировал на мою просьбу моментально , быстро помог решить вопрос . Нужно было сделать выписку по одному счету , на переводы за весь...