Банк скатился

23.02.2025 19:37
703
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка уже 7 лет. Использую вклады, карты, счет, мобильного оператора. 

В последние дни активно общался с поддеркой банка в чате, колл-центре. Помню, что при Олеге Тинькове даже за ошибки банка давали например небольшие компенсации, оперативно реагировали на обращение и предоставляли грамотную обратную связь. Было такое, что мне даже перезванили, извинялись и говорили что вам не все до конца обьяснили. Я чувствовал себя важным клиентом банка. Сейчас же все сильно изменилось и банк стал намного хуже работать с обращениями, качество сервиса упало. Теперь вы вызываете по больший части лишь головную боль, раздражение и мое глубокое недоумение от работы ваших сотрудников и банка в целом.

 Лучше, если у вас будет форма для составления обращений самостоятельно, так как человеский фактор чаще все только портит и путает. Ответы на обращения дают быстро, однако часто они очень поверхностыне и нужно обращаться несколько раз, чтобы добииться более подробного ответа. Чаще они даже не имеют смысла, так как мою одну из ситуаций решила всего 1 сотрудник колл-центра "Виктория" А вот 2 другие Виктории только испортили впечатление от банка и причем очень сильно!  

1) Меня по ошибке отключили от рекламных звонков из банка, ошибку сотрудницы признали, однако вернуть звонки уже не могут! Это в интересах банка, чтобы мне поступала от вас реклама! Что за абсурд? Моя цель была, чтобы меня не беспокоили насчет долгов 3-лиц! 

А это вообще отдельная история и 5 кругов АДА! Виктория из чата заявила, что мне нужно знать номер телефона и дату рождения человека насчет долгов которого мне звонили! Я вам что справочное бюро? Эту информацию я не знал и никто мне ее не озвучил! Звонки могли поступать и дальше и мне это сказали прямо! Хотя я назвал имя и фамилию человека! И даже с какого номера звонили и когда! А другая Виктория уже из колл-центра сказала, что дата рождения не нужна и выключила мне рекламу от банка! Когда я обращался по другому вопросу!!! А мой вопрос не решила!!! 

2) Мой снилс есть в базе банка, однако автоматически он в анкету не попадает и я долго выяснял почему так! Только со второго раза мне прислали новую анкету, и я с трудом выбил ответ на свой вопрос! Куча обращений и одна путаница! 

3) В чате я несколько раз просил Ольгу сказать, по какому адресу электронной почты я могу прислать заявление, однако она не дала ответа! Сказав, что придут смс, которые не пришли! 

4) Егор не смог ответить почему я отключен от рекламных звонков

5) Анна запутала. 6) Злата не подсказала. 6) Виктория не читает чат.

7) Павел из колл-центра (23 февраля был звонок) видимо вообще меня не хотел слушать и прислал на электронную почту ответ, который не по моей ситуации! Хотя я его предупреждал, что там идет про другое речь! Видимо человек совсем не на своем месте работает. 

У меня все. Я в полном ужасе от работы этих людей. Колл-центра и чата в принципе. 

Все скриншоты прикрепил. К сожалению не вел запись разговора, когда Виктория из колл-центра отключила мне по ошибке рекламные звонки! Я звонил в колл-центр насчет этого 20 февраля. Вы можете все послушать и почитать. Посмотрите какой ужас творится в вашем банке! Я крайне разочарован!

P.S Выражаю отдельную благодарность Антону и Виктории из колл-центра, с которыми говорил 23 февраля. Только благодаря им есть надежда, что в банке еще работают грамотные люди и которые готовы все подробно подсказать! 

 

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-23T19:59:39+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Согласны, что таких консультаций быть не должно. По вашей просьбе мы исключили ваш номер из обзвона. По задолженности других клиентов больше беспокоить не будем. При этом вернуть маркетинговые звонки обратно не получится по техническим причинам. Нам нужно время, чтобы подготовить ответ по всем пунктам. С итогами вернемся позже.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 988
отзыва
16 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за кэшбэк

Оценка 5

Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем... Читать полностью

12.05.2025

Помогли решить вопрос по разблокировке карты и по созданию запроса на возврат средств

Оценка 5

12 мая я вспомнила про оплату товара, которая до меня не дошла, решила оспорить операцию, но мне заблокировали карту. я позвонила в банк и мне ответила Анастасия 1***1, она... Читать полностью

12.05.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги.  Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией... Читать полностью

11.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кэшбека за операцию

Оценка 5

обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек... Читать полностью

11.05.2025

Решение вопроса о начислении кэшбэка

Оценка 5

11.05.2025 обратился за решением вопроса по начислению кэшбэка, приобретал жд билеты с повышенной категорией кэшбэка, в виду оплаты через сбп не подходил для начисления кэша... Читать полностью

11.05.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Просил сделать выписку по счету , оператор отреагировал на мою просьбу моментально , быстро помог решить вопрос . Нужно было сделать выписку по одному счету , на переводы за весь... Читать полностью

11.05.2025