Одностороннее изменение условий ипотеки в пользу АО «Т-Банк» и вопиющая некомпетентность сотрудников

25.02.2025 12:01
457
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.12.24 мой ипотечный кредит был передан из РОСБАНКа в АО «ТБанк». Согласно законодательству и заверениям банка, переход не предусматривал изменения условий договора и графика платежей. Я даже обрадовался, так как давно являюсь клиентом АО «ТБанк» и активно пользуюсь их продуктами (вклады, счета, инвестиции и т.д.).

Понимая, что интеграция не пройдет гладко, я ещё в ноябре запросил график платежей, чтобы «сверить часы», и положил на счет 116 тыс. руб. по старому графику.

Вот тут и начался ЦИРК.

График мне не предоставили, ссылаясь на технические сложности. Операторы извинялись, просили не переживать и советовали платить по старому графику. Я успокоился.

30.11.24 списалась сумма по старому графику, но платежный документ выгрузить не удалось — только картинка с суммой. Куда и за что переведены деньги, осталось неясно. (На 25.02.25 это списание всё ещё не отображается в приложении, а документ доступен только по запросу).

01.12.24 от АО «ТБанк» стали поступать требования об оплате суммы, вдвое превышающей мой платеж. Началось начисление пеней. Оператор уверял, что это техническая ошибка, и просил ждать.

К 02.12.24 задолженность в приложении выросла до 347 тыс. руб. (втрое больше платежа). /Далее, моей жене (активному пользователю продуктов АО «ТБанк» с "ПРЕМИУМ" подпиской), как доверенному лицу, начали поступать звонки от сотрудников службы урегулирования задолженности Банка, которые в грубой форме стали интересоваться моей платежеспособностью. Опять обратился в чат поддержки, где сотрудники уже не извинялись, а интересовались, с чем связаны мои финансовые трудности и переводить на службу урегулирования задолженности. Тогда мне стало ясно, что Банк некорректно фиксирует мои обращения, а информация трактуется по усмотрению операторов.

В ходе разбирательств, Сотрудник службы урегулирования вынудил меня пополнить счет ещё на 116 тыс. руб., угрожая пенями и ухудшением кредитного рейтинга. Я пополнил, но сумма не списалась — её якобы спишут в счёт будущего платежа 30.12.24. Зачем требовали эти деньги, осталось загадкой, но долг в приложении сняли.

09.12.24 ЦБ зарегистрировал моё обращение. В тот же день банк прислал график платежей без строки «ИТОГО» — просто 300+ строк с датами и суммами. Анализ показал, что график АО «ТБанк» отличается от РОСБАНК в пользу первого. Я запросил корректировку, обращение взяли в работу.

29.12.24 прислали обновленный график, содержащий строку «ИТОГО». Оказалось, банк в одностороннем порядке увеличил сумму процентов на 2,7 млн. руб. Также 30.12.24 должен был списаться платёж в 232 тыс. руб., что противоречило их же графику от 09.12.24 и графику РОСБАНК. Мне пришлось снова пополнять счет.

На 25.02.25 меня продолжают игнорировать, а вопрос не решается. Официальный ответ АО «ТБанк» от 23.01.25 на обращение через ЦБ не соответствует сути претензий. Даты ответов постоянно сдвигаются, а я вынужден платить некорректные %, не имея возможности начать закрывать кредит досрочно, т.к. со стороны Банка происходят подобные махинации.

Сотрудники горячей линии уже в открытую отказываются связывать меня с отделом ипотеки, пока я не начинаю грубить. Создается впечатление, что ТБанк ждёт, когда я опущу руки или забуду об увеличении долга на 2,7 млн. руб. 

Считаю, что 3 месяца - это вполне адекватный срок для решения такого рода вопросов. 

Совместно с юристом сейчас готовим материалы для суда за нарушение Банком как минимум двух статей ФЗ. Параллельно готовлю обращение в федеральное СМИ.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-25T13:12:22+03:00
Здравствуйте. При переходе кредита в наш банк не должны были менять его условия. Разберемся в ситуации. По готовности вернемся с ответом. Если допустить просрочку, то можем попросить внести двойной платеж. Делаем это, чтобы исключить повторения ситуации. Списание второго платежа делаем по графику. Можем звонить третьим лицам, если не смогли связаться с вами. Например, чтобы передать важную информацию. Номер вашей супруги мы исключили из звонков. График платежей мы формируем по формату нашего банка. По вашей просьбе исправили документ и добавили итоговую суммы выплат в тот же день. Наши консультации, действия и работу по обращениям проверим. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал! Также проверим информацию по отображению платежа в приложении. Вернемся с полным ответом по готовности.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Лучшее обслуживание клиентов

Оценка 5

Очень люблю т-банк за лояльность к клиентам. Пользуюсь услугами давно. Всегда все оперативно, прозрачно, быстро! Сегодня была проблема с оплатой по qr коду. Продавец платёж не... Читать полностью

02.04.2025

Индивидуальный подход и забота о клиентах

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и конкретно сотруднику Марии за помощь в решении моего вопроса относительно ипотечного кредита. Благодарю за индивидуальный подход к... Читать полностью

13.03.2025

Помогли быстро перенести ипотечный договор

Оценка 5

Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Доброго времени суток, после очередного платежа по ипотеке в приложении увидела отображение, что платёж полностью пошёл на погашение процентов, хотя часть всё же должна была пойти... Читать полностью

26.02.2025

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024