Банк АО «ТБанк» нарушает мои права, данные мне по Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных»
24 февраля 2025г. мне гражданину РФ банк АО «ТБанк» лицензия ЦБ РФ No 2673 заблокировал доступ в личный кабинет. Позвонив на горячую линию, мне пояснили, что карты и мобильное приложение заблокированы при подозрении в незаконном списании денежных средств с моей карты. В службе поддержки мне сказали, что могут идентифицировать меня по видеосвязи и разблокировать карту. Видеосвязь подразумевает запись моего лица, голоса и т.п. Я ответил, что у меня нет камеры на телефоне. Мне предложили встречу с представителем, для идентификации личности. Для разблокировки доступа, я записался на встречу с законным представителем данного банка АО «ТБанк».
26 февраля 2024г. по моему адресу меня посетил представитель банка для проведения идентификации моей личности. На встрече представитель банка сверил мой паспорт с данными в своем приложении. Все данные оказались верны. Он как законный представитель банка, идентифицировал меня как клиента банка. Далее сотрудник сказал, что должен меня сфотографировать с паспортом в руках и мой паспорт. В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» мое фото - это мои биометрические данные. Данное фото позволяет характеризовать физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность. Данные требования банка АО «ТБанк», указанные в положения пункта 2.24 УКБО Тинькофф банка, противоречат законодательству РФ: "Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» ч. 3. ст.11. "Предоставление физическими лицами своих биометрических персональных данных в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не может быть обязательным." ст. 13. "Отказ физического лица от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных не может служить основанием для отказа ему в оказании государственной, муниципальной или иной услуги, выполнении государственных, муниципальных функций, продаже товаров, выполнении работ или отказа в приеме на обслуживание.
После моего отказа от съемки на камеру моих физиологических и биологических особенностей, на основании которых можно установить мою личность, законный представитель больше не предлагал мне данный метод идентификации. Сказал, что все будет нормально, вопрос решиться.
28 февраля я не обнаружил возможность войти в приложение. Карты также и остаются блокированными. После связи с оператором банка, мне отказали в предоставлении доступа к моим деньгам в приложении. В добавок отвязали мой номер телефона от счета, о чем мне пришло смс уведомление. В нем было указано перезвонить в банк, если смену номера делал не я. Позвонив мне сообщили, что это ошибка системы и номер не отвязан. Позвонив другому оператору из данного банка, мне сказали, что номер отвязан от счета.. Это мне начинает напоминать какие-то мошеннические схемы.
Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь с доступом в личный кабинет. На данном счете лежат все мои средства для существования. Из-за блокировки данных счетов, я не могу покрывать кредиты в других банках и элементарно покупать продукты для себя и своей семьи.
А теперь представте, если бы у меня еще были обязательства по кредитной карте которую заблокировали..Последствия понимаете сами..
Мою идентификацию как клиента банка, законный представитель подтвердил. Дальнейшей блокировкой доступа к мои деньгам, банк незаконно вынуждает меня к обработке моей биометрии.
В адрес банка высылаю заявление об отзыве согласию на обработку персональных данных включая биометрию.
Если вопрос не решиться в ближайшее время, буду обращаться в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Положительный отзыв
Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение...