Банк АО «ТБанк» нарушает мои права, данные мне по Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных»

28.02.2025 09:22
1015
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

24 февраля 2025г. мне гражданину РФ банк АО «ТБанк» лицензия ЦБ РФ No 2673 заблокировал доступ в личный кабинет. Позвонив на горячую линию, мне пояснили, что карты и мобильное приложение заблокированы при подозрении в незаконном списании денежных средств с моей карты. В службе поддержки мне сказали, что могут идентифицировать меня по видеосвязи и разблокировать карту. Видеосвязь подразумевает запись моего лица, голоса и т.п. Я ответил, что у меня нет камеры на телефоне. Мне предложили встречу с представителем, для идентификации личности. Для разблокировки доступа, я записался на встречу с законным представителем данного банка АО «ТБанк». 

26 февраля 2024г. по моему адресу меня посетил представитель банка для проведения идентификации моей личности. На встрече представитель банка сверил мой паспорт с данными в своем приложении. Все данные оказались верны. Он как законный представитель банка, идентифицировал меня как клиента банка. Далее сотрудник сказал, что должен меня сфотографировать с паспортом в руках и мой паспорт. В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» мое фото - это мои биометрические данные. Данное фото позволяет характеризовать физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность. Данные требования банка АО «ТБанк», указанные в положения пункта 2.24 УКБО Тинькофф банка, противоречат законодательству РФ: "Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» ч. 3. ст.11. "Предоставление физическими лицами своих биометрических персональных данных в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не может быть обязательным." ст. 13. "Отказ физического лица от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных не может служить основанием для отказа ему в оказании государственной, муниципальной или иной услуги, выполнении государственных, муниципальных функций, продаже товаров, выполнении работ или отказа в приеме на обслуживание. 

После моего отказа от съемки на камеру моих физиологических и биологических особенностей, на основании которых можно установить мою личность, законный представитель больше не предлагал мне данный метод идентификации. Сказал, что все будет нормально, вопрос решиться.

28 февраля я не обнаружил возможность войти в приложение. Карты также и остаются блокированными. После связи с оператором банка, мне отказали в предоставлении доступа к моим деньгам в приложении. В добавок отвязали мой номер телефона от счета, о чем мне пришло смс уведомление. В нем было указано перезвонить в банк, если смену номера делал не я. Позвонив мне сообщили, что это ошибка системы и номер не отвязан. Позвонив другому оператору из данного банка, мне сказали, что номер отвязан от счета.. Это мне начинает напоминать какие-то мошеннические схемы. 

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь с доступом в личный кабинет. На данном счете лежат все мои средства для существования. Из-за блокировки данных счетов, я не могу покрывать кредиты в других банках и элементарно покупать продукты для себя и своей семьи. 

А теперь представте, если бы у меня еще были обязательства по кредитной карте которую заблокировали..Последствия понимаете сами..

Мою идентификацию как клиента банка, законный представитель подтвердил. Дальнейшей блокировкой доступа к мои деньгам, банк незаконно вынуждает меня к обработке моей биометрии.

В адрес банка высылаю заявление об отзыве согласию на обработку персональных данных включая биометрию.

Если вопрос не решиться в ближайшее время, буду обращаться в суд.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-28T09:43:29+03:00
Здравствуйте. Мы используем разные методы идентификации клиентов. Их выбирает система автоматически, принципы ее работы не раскрываем. Отозвать персональные данные можем только после расторжения всех договоров и вывода денег с них. Сейчас нам важно подтвердить, что мы общаемся с клиентом и номер телефона принадлежит вам. Сделать это можем только по видеозвонку, позвоните нам, когда будете готовы это сделать. Изучим ситуацию и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025