Снятие ограничений по 115 ФЗ
3 года я пытался снять блокировку со своего личного кабинета. Я физлицо, ограничения были наложены на меня за переводы по карте В 2022 году. На тот момент набирало популярность направление p2p криптовалюты И я пробовал это направление со своей личной карты в Тинькофф. За что и получил блокировку при объеме транзакций в 200-300 тысяч рублей за месяц.
Банк запрашивал у меня документы подтверждающий мой доход, также кому, и за что я переводил деньги.
Я подготовил выписку со своей зарплатной карты в другом банке, чтобы обосновать свой заработок (2ндфл попросту не было, так как это был первый год официальной работы), скриншоты с биржи показывающие, что я просто покупал и продавал криптовалюту. А не занимался каким-либо нелегалом.
На что банк отказал мне и заблокировал навсегда, с последующим выводом и закрытием всех счетов. Я по прежнему пробовал как-то разблокировать свой личный счет, но каждый раз мне приходил отказ.
Примерно пол года назад я заказал себе дебетовую карту, мне ее одобрили и привезли. Я посчитал это своего рода амнистией, так как прошло уже 3 года. Начал активно пользоваться картой для личных целей. Открыл вклад, накопительный счет, даже подключил премиум обслуживание.
Но в момент когда я положил крупную сумму на свой накопительный счет, меня заблокировали. Обосновывая это тем, что я нарушил правила дистанционного обслуживания. В поддержке мне никто толком ничего не смог объяснить за что. Я неоднократно звонил в поддержку по телефону и писал в чат, в надежде найти хоть какого-то компетентного сотрудника. Однако было безуспешно. Все твердили ограничение навсегда, пересмотр невозможен. Выводите деньги через закрытие счета личным визитом в главное отделение банка в МОСКВЕ! Естественно всем было плевать, что я сам нахожусь в другом конце страны и никогда не был там.
Затем я понял, что вся эта блокировка. Это за тот 2022 год когда меня заблокировали за переводы. Откровенно говоря я был всбешен и максимально не подбирая слова высказал свою позицию в чате. Что стало переломным моментом, так как в чат подключилась девушка Наргиз - которая первая отреагировала на мое обращение и хотя бы попробовала решить мою проблему. Она составила обращение исходя из моего порыва. Хотя все операторы с кем я разговаривал до этого, просто отнекивались и говорили это навсегда и вы никак на это не повлияете.
Далее моим обращением занялась Наталья, которая смягчила наложенные ограничения (я не мог вообще ничего, даже оплачивать продукты). Также запросила у меня разъяснения в устной форме, выписки 2ндфл за 2021 и 2022 год и какие-либо чеки или скриншоты объясняющие мои денежные движения по счету.
Я подготовил папку где собрал все документы, все чеки и выписки с биржи.
После чего пришло письмо счастье о пересмотре ограничений в мою сторону. С меня сняли все ограничения и разблокировали счета и деньги Полноценно!
Happy End
Хотелось бы добавить, что большинство операторов в данном банке это приветливые люди которым глубоко плевать на твои проблемы. Которым проще сказать, что ничего вы не сделаете - вы в бане. Чем реально что-то попробовать и сделать для клиента.
Я выиграл лотерею попавшись на оператора Наргиз и Натальи Л. из отдела помощи при проверке фин. деятельности клиентов.
Огромное спасибо этим девочкам, что помогли мне выбраться из этой долгой блокировки.
Так что если у кого-то будут похожие проблемы в этом банке с 115ФЗ, молитесь на чудо, что вам не попадется стандартный шаблонный оператор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Доначислили кешбэк
11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги. Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией...
Быстрое решение проблемы
Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5...
Начисление кэшбека за операцию
обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек...
Спасибо за человеческое отношение!
Хочу искренне поблагодарить сотрудника Т-Банк Максима (53**28). Очень ценно получать человеческие решения, а не отписки. Проблема была в том, что у меня списались деньги за...
Отмена операции
10.05.25 в 14:14 мск оператор Т-Банка Екатерина блестяще решила вопрос о возврате стоимости услуги в размере 200 руб по обратной доставке неполученного мною товара на сервисе WB...
Прекрасная поддержка
10.05 по своей невнимательности оформила премиальную карту. Обратилась в техническую поддержку, там мне оперативно помогла сотрудник Татьяна! Вернули денежки за премиум! В общем...
Решение проблемы с кешбэком
В мае 2025 Тиньков запустил свой сервис для заказа продуктов и дал 25% кэшбек на него, но не более 1000 руб. У меня есть член семьи с непереносимостью некоторых продуктов, поэтому...