Сорвали сделку, заботясь о моей безопасности

01.03.2025 11:22
257
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

"Здравствуйте".

Вечером 28 февраля мне потребовались денежные средства в связи с необходимостью авансирования сделки, назначенной на 1 марта.

После попытки перевода через СБП суммы в 110 000 мне сообщили, что перевод невозможен. 

Далее я пробую перевести 750 000 себе же в другой банк. Мне сообщают, что наложена блокировка в целях безопасности. 

Это уже абсурд. Надеятся, что так меня можно сохранить клиентом, блокировав возможность перевода, гарантированной регулятором (ЦБ), попросту глупо. 

Затем последовало обращение в чат, где мне сказали звонить в банк. 

После 15 минутного ожидания последовал бесполезный диалог с первой линией техподдержки. Далее перевод на вторую линию и ещë один бестолковый диалог с идентификацией, которая собственно и не нужна, так как не приводит к ожидаемому результату. Меня отправляют в отделение банка. И никакие подтверждения личности и призывы к адекватности ничего не дают. Повторно обращаюсь по телефону утром 1 марта. Первая линия отвечает быстро, но только пришлось пообщаться с тупейшим роботом сначала. Меня переводят на вторую линию. Там опять меня идентифицируют и по итогу вновь начинают меня "оберегать". 

Отделение в моем городе не работает в выходные. Это сервис?  

Банкомат дает снять не более 350 000 в день. 

По итогу снимаю 350 000, слушаю рекомендации проехаться не спеша до соседнего города в 30 км от меня. Там отделение работает, но тоже мне не поможет, ведь блокировку не снимут тут же. Надо будет ещë подождать несколько часов или дней. А кто мне компенсирует время и затраты на проезд? 

В результате я теряю деньги на процентах за несколько дней, так как потенциально могла разместить их в другой кредитной организации. Ну и, главное, сделка срывается, так как вторую сторону не интересуют мои проблемы, созданные на равном месте в целях якобы безопасности.

Что я обещаю: прекратить сотрудничество с банком в лице 3-х человек, изъяв суммарно более 1 млн рублей, а также перестать быть инвестором (у мужа есть акции этой конторы на 200 000). Отдельно повезло ВТБ в том, что и зарплатный проект муж закроет. Там всего-то 3572 сотрудника на нем. Перейдем в нормальный банк, где тоже заботятся о безопасности, но ценят клиентов, и снимают блокировки по звонку из колл-центра. Да, представляете, сам банк уточняет информацию по операции, и принимает решение, не вынуждая клиента бегать по отделениям, трать время и нервы. 

Звонки все записаны, любые доказательства своих слов приведу при необходимости. 

Никто из 4-х сотрудников банка не предложил зафиксировать претензию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T17:48:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
ВТБ
ВТБ
2025-03-03T17:38:09+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем [url=http://ww.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya]сайте[/url]. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Их очень мало, но они есть

Оценка 5

Сегодня вдруг мобильный банк при подтверждении платежа (а платил я ИП - турагенту) стал лицо спрашивать. Позвонил на линию поддрежки, обьяснил, что мне надо срочно, и как вдруг... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность оператору чата поддержки по имени Нурлан

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Нурлану за очень нужную мне помощь в предоставлении данных из моей истории платежей, т.к. ссылки на платежные документы в онлайн-банке отсутствовали. Работа... Читать полностью

13.07.2025

Решение проблемы по оплате через QR , была временная блокировка опеарции

Оценка 5

12 июля 2025 г хотела совершить покупку через оплату QR в Эльдорадо, сумма была свыше 60 тр, но банк заблокировал операцию и необходимо было позвонить в контакт центр, позвонила... Читать полностью

12.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Банк ВТБ. Переводы в другие страны

Оценка 5

Хочу поблагодорить сотрудника банка ВТБ Максима номер 7******7 за квалифицированую консультацию, грамотный опрос, терпение и помощь в разблокировке сайта при переводе денежных... Читать полностью

11.07.2025

Виктория

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику банка Виктории таб номер 7*****1 обратилась 11 июля 2025. ,35 минут Виктория скрупулезно разбиралась в платеже от 14 апреля 2025ответ был... Читать полностью

11.07.2025