"Здравствуйте".
Вечером 28 февраля мне потребовались денежные средства в связи с необходимостью авансирования сделки, назначенной на 1 марта.
После попытки перевода через СБП суммы в 110 000 мне сообщили, что перевод невозможен.
Далее я пробую перевести 750 000 себе же в другой банк. Мне сообщают, что наложена блокировка в целях безопасности.
Это уже абсурд. Надеятся, что так меня можно сохранить клиентом, блокировав возможность перевода, гарантированной регулятором (ЦБ), попросту глупо.
Затем последовало обращение в чат, где мне сказали звонить в банк.
После 15 минутного ожидания последовал бесполезный диалог с первой линией техподдержки. Далее перевод на вторую линию и ещë один бестолковый диалог с идентификацией, которая собственно и не нужна, так как не приводит к ожидаемому результату. Меня отправляют в отделение банка. И никакие подтверждения личности и призывы к адекватности ничего не дают. Повторно обращаюсь по телефону утром 1 марта. Первая линия отвечает быстро, но только пришлось пообщаться с тупейшим роботом сначала. Меня переводят на вторую линию. Там опять меня идентифицируют и по итогу вновь начинают меня "оберегать".
Отделение в моем городе не работает в выходные. Это сервис?
Банкомат дает снять не более 350 000 в день.
По итогу снимаю 350 000, слушаю рекомендации проехаться не спеша до соседнего города в 30 км от меня. Там отделение работает, но тоже мне не поможет, ведь блокировку не снимут тут же. Надо будет ещë подождать несколько часов или дней. А кто мне компенсирует время и затраты на проезд?
В результате я теряю деньги на процентах за несколько дней, так как потенциально могла разместить их в другой кредитной организации. Ну и, главное, сделка срывается, так как вторую сторону не интересуют мои проблемы, созданные на равном месте в целях якобы безопасности.
Что я обещаю: прекратить сотрудничество с банком в лице 3-х человек, изъяв суммарно более 1 млн рублей, а также перестать быть инвестором (у мужа есть акции этой конторы на 200 000). Отдельно повезло ВТБ в том, что и зарплатный проект муж закроет. Там всего-то 3572 сотрудника на нем. Перейдем в нормальный банк, где тоже заботятся о безопасности, но ценят клиентов, и снимают блокировки по звонку из колл-центра. Да, представляете, сам банк уточняет информацию по операции, и принимает решение, не вынуждая клиента бегать по отделениям, трать время и нервы.
Звонки все записаны, любые доказательства своих слов приведу при необходимости.
Никто из 4-х сотрудников банка не предложил зафиксировать претензию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе
При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась...
Их очень мало, но они есть
Сегодня вдруг мобильный банк при подтверждении платежа (а платил я ИП - турагенту) стал лицо спрашивать. Позвонил на линию поддрежки, обьяснил, что мне надо срочно, и как вдруг...
Благодарность оператору чата поддержки по имени Нурлан
Хочу сказать спасибо Нурлану за очень нужную мне помощь в предоставлении данных из моей истории платежей, т.к. ссылки на платежные документы в онлайн-банке отсутствовали. Работа...
Решение проблемы по оплате через QR , была временная блокировка опеарции
12 июля 2025 г хотела совершить покупку через оплату QR в Эльдорадо, сумма была свыше 60 тр, но банк заблокировал операцию и необходимо было позвонить в контакт центр, позвонила...
Комиссия
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот...
Банк ВТБ. Переводы в другие страны
Хочу поблагодорить сотрудника банка ВТБ Максима номер 7******7 за квалифицированую консультацию, грамотный опрос, терпение и помощь в разблокировке сайта при переводе денежных...
Виктория
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику банка Виктории таб номер 7*****1 обратилась 11 июля 2025. ,35 минут Виктория скрупулезно разбиралась в платеже от 14 апреля 2025ответ был...