Т-Банк и его метаморфозы: "Город", "Топливо", сервисный сбор и кэшбэк
Отзыв о работе Т-Банка: сервисный сбор и кэшбэк
27.02.2025 года заправился на АЗС "Газпромнефть" в Краснодаре и обратил внимание на расхождение в суммах. Сумма, списанная со счета через приложение Т-Банка, оказалась на 23 рубля больше, чем сумма, указанная на табло заправочной колонки. Это вызвало вопросы, и захотелось разобраться в ситуации.
На АЗС попросил чек по операции. Кассовый чек мне не выдали, но предоставили товарный чек с печатью. В нем обнаружилось, что цена за литр топлива G95 составила 59,16 рубля, хотя на информационном табло колонки была указана цена 63,27 рубля за литр. Разница в 4,11 рубля за литр показалась мне неожиданной, и я решил уточнить, с чем это связано.
Обратившись в поддержку Т-Банка, узнал, что расхождение суммы списанной со счета и суммой отобразившейся на колонке после заправки отличаются на дополнительные 23 рубля. Эти 23 рубля — сервисный сбор за использование приложения. Мне пояснили, что уведомление о сборе было направлено, но я его не увидел, так как пользуюсь старой версией приложения. Это вызвало у меня ряд вопросов, так как ожидалось, что все дополнительные сборы будут доведены до моего сведения в явной форме.
Также хотелось бы обратить внимание на кэшбэк. По условиям программы, должен был быть начислен 1% от суммы покупки — 19,65 рубля (т.к. было заправлено 31,06 литра топлива по 63,27 рубля за литр, итоговая сумма получилась 1965,17 рубля). Тем временем сервисный сбор составил 23 рубля. В результате, если бы я заправился без использования приложения Т-Банка, я бы сэкономил 3,23 рубля. Это показалось мне не совсем логичным и ожидаемым результатом, и считаю, что такие моменты стоит более подробно разъяснять клиентам.
Изучив отзывы других клиентов, заметил, что некоторые из них также сталкивались с сервисным сбором и расхождениями в суммах. Надеюсь, что мой отзыв поможет обратить внимание на важность прозрачности в информировании клиентов о дополнительных сборах и условиях программ, а также на то, что дополнительные программы мотивации имеют привлекательность до тех пор, пока они выгодны клиенту.
P.S. Я считаю, что внимательное отношение к финансам — это важно, и надеюсь, что банк будет учитывать обратную связь от клиентов для улучшения сервиса, а не только сервисный сбор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстро решили вопрос об оспаривании расходных операций
В ноябре 2024 года купили по черной пятнице отдых в отеле Г**** М*** в Анапе на июль 2025г, еще до ситруации с разливом мазута. После экологической катастрофы, решили вернуть...
Меня взломали мошенники
25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции...
Отмена услуги
Обратился в чат потдержки Т-Банка 13.07.2025 в 12:03. При обновлении даных на госуслугах нажал на ссылку " Стать премиум клиентом Т-Банка". Автоматически списали 2000 рублей за...
Бонус вместо кэшбэка, которого не было
Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе. Банк почти мгновенно отреагировал в чате в...
Отмена подписки
Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло...
Лучший банк по работе с клиентами
Обратилась в поддержку с неприятной и трудной жизненной ситуацией, не смотря на кредитный рейтинг, время обращения и прочие моменты, сотрудник Елена оперативно включилась в работу...
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...