Не рекомендую

02.03.2025 09:58
483
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала дебетовую карту – онлайн, по ссылке от друга. Это было 28 февраля. Было предложено выбрать дату и место встречи. Выбрала удобную мне, 2 марта. В назначенное время приехал представитель, всё в порядке. С удивлением обнаружила, что обслуживание карты платное (у всех моих знакомых бесплатное). Представитель объяснила, что они, видимо, заключали в период акции. Ну хорошо, думаю, условия для бесплатного обслуживания простые – держать не менее 50 тысяч рублей на счетах. Тем более я собиралась открывать и держать там вклады. Получила карту, сразу же перевела крупную сумму. И тут в диалоге с оператором выясняется, что для бесплатного обслуживания в этом месяце, я должна была держать не менее 50 тысяч рублей С ДАТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ. То есть Т-банк начинает расчётный период с гражданином, который по факту ещё НЕ ПОДПИСЫВАЛ с ними никакого договора, а значит, и клиентом не является! И мне, для бесплатного обслуживания карты, предлагалось положить деньги на счёт ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА, просто в никуда, безо всяких обязательств от банка! Кстати, договор, который привёз представитель, был датирован как раз 28 февраля. А привезли его на подпись только 2 марта. Вот и получается, что клиент, подписав этот договор, принудительно соглашается, что карта якобы была у него уже в дату заключения договора, и тогда же он якобы узнал об условиях. Но по факту это не так. Как можно продолжать финансовое взаимодействие с банком, который изначально делает такие жесты в адрес клиента? Конечно, хочу поблагодарить, что сразу всё понятно. Взаимодействовать с банком, у которого такой подход к клиентам, не хочется. Урок стоил 99 рублей, зато, возможно, уберёг от чего-то нежелательного впоследствии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T17:19:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2025-03-02T10:45:41+03:00
Здравствуйте. Обслуживание рублевого счета и всех привязанных к нему карт — 99 ₽ за расчетный период или бесплатно. Списываем плату, только если в этом расчетном периоде вы пользовались счетом: оплачивали покупки, получали, переводили или снимали деньги. Если движения по счету не было, платить за обслуживание не нужно. Списываем плату за обслуживание банковской карты раз в месяц, в последний день расчетного периода. Дату начала расчетного периода мы устанавливаем в момент выпуска карты. Ей можно пользоваться после оформления виртуально — совершать переводы и пополнять. Информацию от клиентов не утаиваем. При оформлении можно перейти по ссылке, где были прописаны условия обслуживания карты. Также после подписания договора в личном кабинете у вас есть документ, в котором есть информация как пользоваться картой. Можно не платить за обслуживание, если подключить подписку Pro. Она предоставляет бесплатные оповещения по всем картам, привязанным к счету Black, увеличивает доход по накопительному счету и повышает лимит кэшбэка. Стоимость подписки составляет 299 ₽ в месяц или 1 990 ₽ в год. Также действует сервис Premium. Он включает бесплатное обслуживание, бесплатные оповещения, доступ к бизнес-залам в аэропортах и на ж/д вокзалах по всему миру, страховку путешественника и кэшбэк до 60 000 ₽ в месяц по каждому счету Black. Если на ваших счетах хранится 50 000 ₽ или больше (включая суммы на картах Black, вкладах, накопительных и брокерских счетах), то обслуживание также будет бесплатным. Подробнее о том, как пользоваться картой бесплатно мы указали на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/get-tinkoff-black/service-fee/]сайте[/url]. Понимаем, что вы хотели воспользоваться бесплатным обслуживанием. Отменили плату на месяц. Следующее списание будет — 2.04.2025

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кешбэк

Оценка 5

11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги.  Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией... Читать полностью

11.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кэшбека за операцию

Оценка 5

обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек... Читать полностью

11.05.2025

Спасибо за человеческое отношение!

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить сотрудника Т-Банк Максима (53**28). Очень ценно получать человеческие решения, а не отписки. Проблема была в том, что у меня списались деньги за... Читать полностью

10.05.2025

Отмена операции

Оценка 5

10.05.25 в 14:14 мск оператор Т-Банка Екатерина блестяще решила вопрос о возврате стоимости услуги в размере 200 руб по обратной доставке неполученного мною товара на сервисе WB... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасная поддержка

Оценка 5

10.05 по своей невнимательности оформила премиальную карту. Обратилась в техническую поддержку, там мне оперативно помогла сотрудник Татьяна! Вернули денежки за премиум! В общем... Читать полностью

10.05.2025

Решение проблемы с кешбэком

Оценка 5

В мае 2025 Тиньков запустил свой сервис для заказа продуктов и дал 25% кэшбек на него, но не более 1000 руб. У меня есть член семьи с непереносимостью некоторых продуктов, поэтому... Читать полностью

10.05.2025