Нарушение прав потребителей

04.03.2025 19:45
1523
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При подключении к опции "Кешбэк" (подключилась только 22.02.2025) столкнулась с тем, что при проведении операций на сумму более 6700 руб., пришла смс, что условия по минимальному пороговому значению в 5000 руб. не выполнены. Операции, проведённые 26 и 27 февраля, не были засчитаны. Оказывается, что в соответствии с Тарифами Банка минимальная пороговая сумма операций (для начисления кешбэка рассчитывается от даты списания средств с карточного счета, что происходит чаще только через три рабочих дня, а не с даты списания средств с карты.

Считаю, что при расчете минимального порога сумм проведённых операций в месяц и начислении "Кешбэк" нарушаются права потребителей. 

1. Клиент не должен дополнительно выгружать выписку и контролировать проведение операции системой/банком. У него есть дата списания средств с карты.

2. Кешбэк на операции, проведённые в последние три дня текущего месяца, по выбранным категориям в текущем месяце не будет насчитан, так как операции пройдут по карточному счету в следующем месяце, а уже, возможно, не будет выбора данной категории с повышенным кешбэком.  

В остальных банках, при начислении кешбэка, таких условий нигде нет!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T21:16:48+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-03-07T14:51:36+03:00
Уважаемый Клиент! Положения, регулирующие порядок участия клиентов Банка в программе «Кешбек», определены в Правилах участия в программе «Кешбэк» по банковским картам, выпущенным АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Правила) (Приложение № 12 к Договору банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК). С целью информирования клиентов Правила размещены на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.novikom.ru/Частным лицам/Дебетовые карты/Программа «Кешбэк»/Тарифы и условия по программе «Кешбэк» по банковским картам (https://novikom.ru/individuals/cashback-program/). В соответствии с п. 3.1.1 Правил вознаграждение рассчитывается от суммы расходных операций, совершенных в ТСП или покупок в сети Интернет в течение календарного месяца, которые были отражены на Текущем счете карты в соответствии с Тарифом, за исключением операций, указанных в пункте 3.5 Правил. При этом расходная операция может быть отражена на Текущем счете более поздней датой в связи со сроками обработки операций Платежной системой. Таким образом, ситуация, описанная в Вашем отзыве, регулируется вышеуказанными пунктами Правил, с которыми можно ознакомиться в том числе до подключения программы «Кешбэк». Подробный ответ на Ваше обращение, поступившее в Банк, направлен Вам 07.03.2025 на адрес электронной почты. Надеемся указанная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,62
средняя оценка
-
решено проблем
194
отзывов
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Банк на работе

Оценка 5

Потерял на карту. Ехать до офиса получать новую карту далеко и неудобно. Спросил у коллег, они подсказали что в Новикоме есть услуга банк на работе, и что к нам на предприятие по... Читать полностью

03.10.2025

Перевыпуск

Оценка 5

24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту... Читать полностью

30.09.2025

Обслуживание на пользу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу... Читать полностью

10.09.2025

Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге

Оценка 5

В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Довольна чатом Новиком

Оценка 5

Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы... Читать полностью

18.08.2025

Быстрая замена пин кода на карточке

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома... Читать полностью

25.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025