Списание за SMS оповещение об операциях по заблокированным картам
Здравствуйте.
Я уже давно являюсь лояльным клиентом банка: у меня есть собственная карта, а также карты для супруги и дочери. Сегодня случайно обнаружил списания за услугу оповещения об операциях, которые начали появляться с мая 2024 года. Ранее я просто не замечал этих списаний, так как фактически не пользуюсь этой картой, как основной и редко захожу в онлайн-банкинг.
Решил разобраться и задать вопросы о природе этих списаний. В ходе диалога с технической поддержкой выяснилось несколько интересных фактов:
1. Списания производились по заблокированной (!!!) карте ***4 платёжной системы Visa/MasterCard. Хочу отметить, что это моя старая просроченная карта: у меня её уже нет физически, и в личном кабинете она тоже не отображается.
2. По словам сотрудников поддержки, карты систем Visa/MasterCard продолжают «работать» даже после окончания их срока действия. При этом подключённые к таким картам услуги (например, оповещения об операциях) всё ещё активны и продолжают действовать.
3. Эти карты недоступны для контроля в личном кабинете, и отключить соответствующие услуги можно только, случайно догадавшись об их существовании и связавшись с поддержкой.
В подтверждение своих слов я прилагаю скриншоты диалога в онлайн-чате Т-Банк.
По факту, при помощи сотрудников поддержки мы отключили оповещения и выяснили, почему в определённый период списания не происходили (тогда я активно пользовался картой и имел подключённую подписку Pro, в которую входили некоторые льготы).
Хотелось бы оценить действия банка в данной ситуации, особенно наличие списаний по заблокированным картам, скрытых от пользователя, и предупредить других клиентов о подобных нюансах. Я усматриваю тут признаки нарушения моих прав, как потребителя услуги - непрозрачное оказание услуг, взимание платы без явного согласия клиента и без нормального инструмента управления услугой. Порядок обработки банком заблокированных карт, также кажется мне нарушением принципов прозрачности в банковской сфере.
Хотелось бы получить четкие разъяснения правовые основания списаний и вернуть незаконно удержанные средства (при наличии таковых).
Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат списанных средств
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк...
Кэшбэк
Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из...
Отмена подключенной услуги
Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26...
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Компенсация проходов в бизнес-зал
Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного...
Быстрое решение проблемных вопросов только он один
С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже...