Т-Банк решает проблемы за Т-Инвест, или Смарт-работа с недо-Смарт-счетом в Инвестициях
Т-Банк и Т-Инвестиции. Два детища того самого Тинькофф.
Они словно два брата, один успешный и классный, второй - непутевый и странный.
И в этот раз Т-Банку вообще и моему менеджеру Никите Зимину в частности пришлось буквально исправлять недоработки Т-Инвестиций.
Ситуация.
Не так давно в мобильном приложении Т-Инвестиции и в веб-версии появилась возможность покупать Смарт-активы. В "удобном и полнофункциональном" Терминале специальный Смарт-счет на момент 10.03.2025 даже не отображается.
Чтобы что-то купить (как и на бирже), необходимо пополнить соответствующий Смарт-счет.
Выводится предупреждение, что это может занять некоторое время, но в моем случае деньги зачислились почти сразу.
Но! При попытке совершить сделку с любым ЦФА (цифровой финансовый актив) приложение выдавало ошибку "Что-то не загрузилось, попробуйте позже." Ничего не менялось, Поддержка Т-Инвестиций как и всегда, не давала вразумительных ответов, и я решил попробовать вывести средства со счета.
Безуспешно! Что в веб-версии, что в свежеобновленном мобильном приложении - ошибки. "Что-то пошло не так", см. скриншоты ниже.
Поняв, что здесь каши не сваришь, я обратился в Поддержку уже Т-Банка, к Персональному Менеджеру за помощью в выводе средств или поиске альтернативных решений.
Тем временем, Поддержка Т-Инвестиций продолжала работу в своем фирменном стиле: новый вопрос или уточнение - новое обращение; успешно решенные кейсы плодятся, имитация бурной деятельности продолжается.
В итоге Никита предложил простое и удобное решение: начислить мне на дебетовую карту сумму, равную той, что зависла на смарт-счете, пока Т-Инвестиции не устранят ошибки с выводом денег со Смарт-счета. Разумеется, это сработало.
Остаток по моей дебетовой карте был временно увеличен на 2020 руб (Бесплатно!), эти деньги я мог свободно на что угодно тратить. В случае, если бы решение проблемы затянулось, срок их действия был бы продлен.
Вердикт Т-Инвестициям, ЦФА, Смарт-счетам таков: Когда слишком много всего "Смарт", обычно случается "Горе от ума".
К счастью, есть Т-Банк, который действительно быстро и оперативно решает проблему.
P.S. Деньги со Смарт-счета я смог вывести на дебетовую карту 3 марта 2025, о чем сообщил в Поддержку Т-Банка, и "временные деньги" были со счета списаны. Хэппи-энд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день...
Доначислили кэшбек за покупки
Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за...
Компенсация кэшбека
7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR...
Вернули деньги
Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на...
Быстрая помощь
Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да...
Возврат
27.06.2025 пришло уведомление о том что сняли 890 рублей за Gpt чат . решил посмотрет на почте чеке оказываеться по 890 рублей снимали каждую неделю (вообщем 6 платежей) обратился...
Отмена подписки Премиум
30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и...