Т-Банк решает проблемы за Т-Инвест, или Смарт-работа с недо-Смарт-счетом в Инвестициях
Т-Банк и Т-Инвестиции. Два детища того самого Тинькофф.
Они словно два брата, один успешный и классный, второй - непутевый и странный.
И в этот раз Т-Банку вообще и моему менеджеру Никите Зимину в частности пришлось буквально исправлять недоработки Т-Инвестиций.
Ситуация.
Не так давно в мобильном приложении Т-Инвестиции и в веб-версии появилась возможность покупать Смарт-активы. В "удобном и полнофункциональном" Терминале специальный Смарт-счет на момент 10.03.2025 даже не отображается.
Чтобы что-то купить (как и на бирже), необходимо пополнить соответствующий Смарт-счет.
Выводится предупреждение, что это может занять некоторое время, но в моем случае деньги зачислились почти сразу.
Но! При попытке совершить сделку с любым ЦФА (цифровой финансовый актив) приложение выдавало ошибку "Что-то не загрузилось, попробуйте позже." Ничего не менялось, Поддержка Т-Инвестиций как и всегда, не давала вразумительных ответов, и я решил попробовать вывести средства со счета.
Безуспешно! Что в веб-версии, что в свежеобновленном мобильном приложении - ошибки. "Что-то пошло не так", см. скриншоты ниже.
Поняв, что здесь каши не сваришь, я обратился в Поддержку уже Т-Банка, к Персональному Менеджеру за помощью в выводе средств или поиске альтернативных решений.
Тем временем, Поддержка Т-Инвестиций продолжала работу в своем фирменном стиле: новый вопрос или уточнение - новое обращение; успешно решенные кейсы плодятся, имитация бурной деятельности продолжается.
В итоге Никита предложил простое и удобное решение: начислить мне на дебетовую карту сумму, равную той, что зависла на смарт-счете, пока Т-Инвестиции не устранят ошибки с выводом денег со Смарт-счета. Разумеется, это сработало.
Остаток по моей дебетовой карте был временно увеличен на 2020 руб (Бесплатно!), эти деньги я мог свободно на что угодно тратить. В случае, если бы решение проблемы затянулось, срок их действия был бы продлен.
Вердикт Т-Инвестициям, ЦФА, Смарт-счетам таков: Когда слишком много всего "Смарт", обычно случается "Горе от ума".
К счастью, есть Т-Банк, который действительно быстро и оперативно решает проблему.
P.S. Деньги со Смарт-счета я смог вывести на дебетовую карту 3 марта 2025, о чем сообщил в Поддержку Т-Банка, и "временные деньги" были со счета списаны. Хэппи-энд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из...
Отмена подключенной услуги
Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26...
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Компенсация проходов в бизнес-зал
Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...