Как можно "кинуть" премиального клиента?
Здравствуйте. Я являлся премиальным клиентом РОСБАНКа на протяжении 7 лет. За это время много всего произошло, были многочисленные смены персональных менеджеров, свои трудности и их решения. В результате ряда косяков РОСБАНКа (неоднократные сбои, ошибки банка, нарушение законодательства и ущимление моих интересов - эти случаи были документально зафиксированы и не отрицались банком) в качестве извинений несколько лет назад мой премиальный пакет был бесплатно улучшен РОСБАНКом до "Премиальный Топ", который включал бесплатные 2 трансфера в месяц и 15 бизнес-залов в год. Так я жил последние годы, но вот пришёл ТБанк, который много говорил о клиентоориентированности и о том, что ни один клиент не пострадает при поглощении РОСБАНКа. Руководство обоих банков много говорило о предстоящем "бесшовном транзите клиентского опыта". Наступил новый 2025-й год, и я принудительно стал клиентом банка, который позиционирует себя как одного из технологических лидеров банковского рынка и качества клиентских сервисов. И что же вы думаете. Здравствуй "коробочные" решения и до свидания индивидуальный подход. Присоединили меня из Росбанка на общих основаниях, не разобравшись в особенностях пакета услуг. Мои привилегии при переходе, естественно сгорели. Персональный менеджер Евгений Б-кий связался со мной лишь однажды, обещал найти решение, но не отвечает ни по одному из каналов связи с 24 февраля. Уважаемый ТБанк, это нормально для Т-Премиум? В чате поддержки оказались действительно вежливые люди, но они ВЕЖЛИВО отфутболивают меня раз за разом, как будто с роботами разговариваю. Начиная с того, что типа передали мою просьбу ПМ связаться со мной. Заканчивая тем, что как мантру повторяют, что премиальный пакет и два трансфера в месяц доступны якобы только при стандартных и общих условиях зарплате от 400 тыс. руб. в месяц и поддержании (!) остатков 10 млн рублей (!). Причём 400 тысяч проверяются ежемесячно, - если человек получает условно 399 и большую премию с выполнением критерия среднего дохода, то всё равно 11 месяцев в году будет платить. За что? По сути за право за 10 млн рублей получать две поездки на такси в месяц. На моё негодование в чате оформляют обращение за обращением, а потом в решении по заявке в очередной раз пишут, что ничего изменить этот неповоротливый банк не может. Хотя публично позиционируется как клиентоориентированный с индивидуальным подходом. И с учётом лояльности они, так и быть, компенсируют мне два раза по 2500 рублей на такси.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами
Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении...
Вопрос с кешбеком
Благодарю сотрудника поддержки девушку Алису, вечером 01.06.25 она помогла мне быстро и просто решить вопрос о начислении кешбека за товар по акции в чате поддержки. Она такая...
Когда ЦБ запрещает платить, сотрудники Т-Банка решают вопрос
Ввели у нас новые "гениальные" ограничения на платежи, что теперь оказывается нельзя платить не подтвердив платеж и я столкнулся с аналогичной проблемой, а плачу я много и часто и...
Возврат денежных средств из-за моей невнимательности
В начале мая решил открыть новую дебетовую карту, так как старая была с ограничениями. Мне новую не открывали пока не сниму ограничения со старой. В итоге снял ограничения со...
Быстро решили вопрос
хотела пополнить дебетовую карту через банкомат. Деньги положила в ячейку,она закрылась и банкомат завис. Позвонила в поддержку,быстро ответили на звонтк и пока разговаривали...
Решение вопроса с кэшбэком
01.06.2025 в 08.17 мск обратился по вопросу не начисления кэшбэка за покупку автоуслуг. Консультант Полина (номер 84**51) оперативно помогла решить вопрос, несмотря на то, что...
Поддержка премиум 24/7
Т- Банк, для меня моя любимка. Держит уровень. Клиент ориентированность для банка в первую очередь. Т- Банк ценит своих клиентов. Я довольна, что являюсь клиентом и когда то давно...