Как можно "кинуть" премиального клиента?

11.03.2025 13:19
520
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я являлся премиальным клиентом РОСБАНКа на протяжении 7 лет. За это время много всего произошло, были многочисленные смены персональных менеджеров, свои трудности и их решения. В результате ряда косяков РОСБАНКа (неоднократные сбои, ошибки банка, нарушение законодательства и ущимление моих интересов - эти случаи были документально зафиксированы и не отрицались банком) в качестве извинений несколько лет назад мой премиальный пакет был бесплатно улучшен РОСБАНКом до "Премиальный Топ", который включал бесплатные 2 трансфера в месяц и 15 бизнес-залов в год. Так я жил последние годы, но вот пришёл ТБанк, который много говорил о клиентоориентированности и о том, что ни один клиент не пострадает при поглощении РОСБАНКа. Руководство обоих банков много говорило о предстоящем "бесшовном транзите клиентского опыта". Наступил новый 2025-й год, и я принудительно стал клиентом банка, который позиционирует себя как одного из технологических лидеров банковского рынка и качества клиентских сервисов. И что же вы думаете. Здравствуй "коробочные" решения и до свидания индивидуальный подход. Присоединили меня из Росбанка на общих основаниях, не разобравшись в особенностях пакета услуг. Мои привилегии при переходе, естественно сгорели. Персональный менеджер Евгений Б-кий связался со мной лишь однажды, обещал найти решение, но не отвечает ни по одному из каналов связи с 24 февраля. Уважаемый ТБанк, это нормально для Т-Премиум? В чате поддержки оказались действительно вежливые люди, но они ВЕЖЛИВО отфутболивают меня раз за разом, как будто с роботами разговариваю. Начиная с того, что типа передали мою просьбу ПМ связаться со мной. Заканчивая тем, что как мантру повторяют, что премиальный пакет и два трансфера в месяц доступны якобы только при стандартных и общих условиях зарплате от 400 тыс. руб. в месяц и поддержании (!) остатков 10 млн рублей (!). Причём 400 тысяч проверяются ежемесячно, - если человек получает условно 399 и большую премию с выполнением критерия среднего дохода, то всё равно 11 месяцев в году будет платить. За что? По сути за право за 10 млн рублей получать две поездки на такси в месяц. На моё негодование в чате оформляют обращение за обращением, а потом в решении по заявке в очередной раз пишут, что ничего изменить этот неповоротливый банк не может. Хотя публично позиционируется как клиентоориентированный с индивидуальным подходом. И с учётом лояльности они, так и быть, компенсируют мне два раза по 2500 рублей на такси. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T15:34:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2025-03-11T14:30:22+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что вы разочарованы премиальным сервисом. Работу коллег не оставим без внимания: выясним, почему персональный менеджер не выходил на связь, и проверим консультации в чате. Изменить условия или согласовать особые условия по трансферам не можем. В качестве компенсации зачислили деньги за две поездки. По кредитной карте внесли изменения в систему и закрыли счет. Простите, что не сделали этого раньше. Проверим остальные моменты и позже вернемся с развернутым ответом.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 5

Благодарю сотрудника поддержки девушку Алису, вечером 01.06.25 она помогла мне быстро и просто решить вопрос о начислении кешбека за товар по акции в чате поддержки. Она такая... Читать полностью

01.06.2025

Когда ЦБ запрещает платить, сотрудники Т-Банка решают вопрос

Оценка 5

Ввели у нас новые "гениальные" ограничения на платежи, что теперь оказывается нельзя платить не подтвердив платеж и я столкнулся с аналогичной проблемой, а плачу я много и часто и... Читать полностью

01.06.2025

Возврат денежных средств из-за моей невнимательности

Оценка 5

В начале мая решил открыть новую дебетовую карту, так как старая была с ограничениями. Мне новую не открывали пока не сниму ограничения со старой. В итоге снял ограничения со... Читать полностью

01.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 4

хотела пополнить дебетовую карту через банкомат. Деньги положила в ячейку,она закрылась и банкомат завис. Позвонила в поддержку,быстро ответили на звонтк и пока разговаривали... Читать полностью

01.06.2025

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 5

01.06.2025 в 08.17 мск обратился по вопросу не начисления кэшбэка за покупку автоуслуг. Консультант Полина (номер 84**51) оперативно помогла решить вопрос, несмотря на то, что... Читать полностью

01.06.2025

Поддержка премиум 24/7

Оценка 4

Т- Банк, для меня моя любимка. Держит уровень. Клиент ориентированность для банка в первую очередь. Т- Банк ценит своих клиентов. Я довольна, что являюсь клиентом и когда то давно... Читать полностью

01.06.2025