Категорически не рекомендую Т-Банк для интернет-эквайринга!
Я клиент Т-Банка как ИП с 2017 года. Мой интернет-магазин был подключен к эквайрингу, использовал несколько терминалов, в том числе для выставления онлайн-счетов клиентам.
12.03.2025 я получил несколько сообщений (по каждому терминалу) о том, что мои магазины (все терминалы) заблокированы. Без предупреждения, без объяснений, без запросов документов – просто в одну секунду мой бизнес оказался парализован. В сообщениях было указано, что причину можно узнать в чате, но в чате – только отписки. Банк отказался раскрывать причину блокировки, ссылаясь на условия договора. Пересмотр решения не предусмотрен.
("Согласно договору 3.2.11 «Банк имеет право отказать в регистрации Магазина или прекратить обслуживание ранее зарегистрированного Магазина без объяснения причин такого отказа и/или прекращения.»") – Сообщение в чате от поддержки.
Конкретно моем договре, который я подписывал при открытии счета нет этого пункта или что-то, что могло быть похожим на этот пункт.
Дальше поддержка сослалась на их сайт, где размещены Условия комплексного банковского обслуживания (УКБО). НО и в этом документе НЕТ пункта 3.2.11 или хоть сколько-нибудь похожей формулировки, на которую они якобы опираются.
Получается, банк просто придумывает причины для отключения бизнеса от платежей, не предоставляя клиентам никаких объяснений. Оспорить решение невозможно. Поддержка лишь повторяет шаблонные ответы, игнорируя конкретные вопросы.
Это просто ужасно! Банк, которому я доверял, мог вот так, без оснований и предупреждений, отключить мой магазин от платежей. Это крах для любого интернет-бизнеса. Я внимательно перечитал условия подключения – не нашел ни одного нарушения с моей стороны. День переговоров с поддержкой не дал никаких результатов.
Если вы рассматриваете Т-Банк для эквайринга – обходите его стороной. Либо заранее подключите запасные эквайринги, иначе однажды вы просто проснетесь и обнаружите, что ваш бизнес не может принимать платежи, а вы вынуждены объясняться с клиентами и терпеть убытки.
Даже в Европе, где у меня есть банковские счета, так не поступают – банки запрашивают документы, дают время на предоставление информации. Это называется диалог. А здесь – просто произвол.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь в решении возникшей проблемы
Быстро доступно помог решить проблему с кассовым аппаратом ,аквайртнгом и расчетным счетом. Расказал и обьяснил тарифы.Помог разобраться в подключении платных услуг их стоимости!
Консультация по системе налогооблажения
Обратилась в службу поддержки проконсультироваться по поводу налогооблажения. Консультант П-ая Маргарита помогла выбрать более выгодный вариант налогооблажения, так же помогла с...
Благодарность
В условиях отмены сервиса "корзина" на нашем сайте sabashnikov.ru, разработанном на базе конструктора сайтов Т-Бизнес, было необходимо настроить оптимальные функции вместо...
Слова благодарности сотруднику Ивану! 😄
Добрый день! Сегодня 4 июня 2025 года я обратилась в онлайн-чат Т-Банка по поводу подключения торгового эквайрингового терминала. Так как у меня отсутствует индивидуальное...
Отзыв о работе Анастасии
Благодарю Сотрудника т-банка Г-ву Анастасию за оперативную и полезную помощь в решении вопросов интернет-эквайринга. Очень все подробно и структурно Анастасия мне помогла...
Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!
23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно...
Отзыв
Обратилась я в свой Т-Бизнес на счет торгового эквайринга через онлайн чат банка. Специалист Ксения из Т- Бизнеса, очень помогла мне в консультации. Все быстро, оперативно и...