Комиссия 90% в банкомате: успешный возврат

13.03.2025 19:20
333
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце года мы завели в Т-Банке совместный счёт, ибо у членов семьи частенько возникает потребность оплачивать семейные расходы по СБП. До этого были просто дополнительные карты к счёту одного человека (в другом банке), но это давало возможность оплачивать привязанными к нему картами, а по СБП и просто оперировать счётом — не давало (вернее, токо через карту). Короче, было не очень удобно… А с Т-Банком стало намного удобнее.

И всё было хорошо, как вдруг…

… как вдруг моей жене потребовалось помыть машину. И она начала склонять меня к помывингу. Долго это продолжалось, ибо то холодно, то времени нет. И вот звёзды сошлись, наметилась небольшая поездочка на авто (ибо обычно на ОТ), и я сказал, что завтра по пути готов заехать на мойку самообслуживания и помыть машину. Но для визита туда нужны наличные, а наличных ни у кого нет. Я говорю, что готов снять в банкомате неподалёку. Новая напасть: на семейном счёте всего 100 рублей. (Впрочем, это весьма нередкое для него состояние. Я бы даже сказал, основное.)

Пишу жене, мол, если хочешь, чтобы машина стала чистая, переведи туда 200 рублей, перевела. Оба-на, банкомат Т-Банка пишет, что он на ремонте. Но рядом банкомат другого, а все мы помним рекламу Т-Банка, что вы можете снимать наличные в любом банкомате. Пытаюсь снять 300 рублей — денег на карте не хватает. Это странно, я лично видел, что на счёте больше 300 рублей. Подозрительно… Ещё раз — тот же результат, не хватает. (Думаю, может до «неродного» банкомата как-то не сразу доходит инфо… Вряд ли, конечно, но мало ли.) Пытаюсь снять 100 рублей — получается. (А ещё 200 снимаю с другой карты.) Короче, денег на мойку хватит.

Через некоторое время решаю выяснить в чём же было дело. Захожу в интернет-банк и вижу: ага, два неудачные попытки списания по 300 рублей, затем удачное списание 100 рублей, затем ещё одно списание 90 рублей (в этом же банкомате) — и оно достаточно загадочное, ибо банкомат меньше 100 рублей не даёт, да и я, кроме 100 рублей, ничего не получал. Чувствую, надо выяснять; иду в уютный чатик банка, излагаю ситуацию.

— Здравствуйте, Дмитрий. Согласна с вами, что крайне важно отслеживать все списания и действия по счёту. Ни в коем случае не хотели вызвать ваше волнение или доставить неудобства. Сейчас всё проверю и обязательно помогу во всём разобраться. Пополнение на 200 руб. поступило 14:06, после были 2 неудачные попытки снятия. Потому что при снятии в стороннем банкомате менее 3000 руб. берем комиссию по тарифу — 2%, минимум 90 руб. 90 руб. — это комиссия за снятие по тарифу. Поэтому операции не проходили, так как не хватало средств для снятия с комиссией. 

(У меня начинается лёгкое негодуэ.)

— То есть я снял 100 рублей, а 90 — это комиссия? Получается, при данной операции комиссия составила 90%?

— Да, комиссия 90 руб. По тарифу комиссия 2%, минимум 90 руб. Без комиссии нужно снимать в стороннем банкомате от 3000 руб., в банкомате Т-Банка можно снять меньшую сумму без комиссии.

— Банкомат Т-Банка, расположенный рядом, не работал, вот и пришлось воспользоваться другим банкоматом. Но мелочность Т-Банка, конечно, поражает. Видимо, воздержусь от открытия инвестиционных продуктов в Т-Банке и изложу всё это на сайте t--bank.ru Спасибо вам за пояснения, больше вопросов нет. Хорошего вечера!

— Не хотели вас расстраивать. Таковы условия тарифа. Дмитрий. По условиям тарифа мы списали все правильно. Однако хотим и дальше с вами сотрудничать, поэтому вернули деньги. Рады помочь. 😉 

— Спасибо! Неожиданно.

— Рада помочь.

И действительно вернули на счёт 90 рублей. Но историю я всё равно изложу… Точнее, вот уже и изложил. ))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T10:35:46+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-03-13T19:48:49+03:00
Здравствуйте. Нам важно найти позитивное решение в любой ситуации. Спасибо, что поделились своим опытом здесь и поставили высокую оценку 💛 Простите, что не получилось снять деньги с нашего банкомата.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 271
отзыв
18 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли вернуть деньги за ненужную подписку

Оценка 5

Нежданно негаданно списали у меня подписку мессенджер премиум, о которой я уже и позабыл ввиду ее бесполезности. Отключил её в тот же день, обжаловал списание в Т-банке. Даже не... Читать полностью

27.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте! В 13:45 27.05.25 обратился в чат поддержи для корректировки кэшбэка. Вопрос был решен оперативно. Кэшбэк скорректировали вручную, т.к. автоматически он был рассчитан... Читать полностью

27.05.2025

Проверка по 115-ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Арсену (сотрудник №7***3) за оперативную и профессиональную помощь. Он быстро разобрался в моей ситуации, нашёл подходящие решения и помог... Читать полностью

26.05.2025

Благодарность

Оценка 5

 Выражаю, благодарность за быстро проведенную работу, четкую консультацию и помощь в решении вопроса по подпискам на сервисы в Т-банке для карт консультанта Егора (внутренний номер... Читать полностью

26.05.2025

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Вернули и доначислили кэшбек!

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Т-Банк по поводу начисления кэшбека с покупки! Ситуация такая, что ранее покупка была отменена соответственно на нее был начислен кэшбек, потом была... Читать полностью

25.05.2025