В конце года мы завели в Т-Банке совместный счёт, ибо у членов семьи частенько возникает потребность оплачивать семейные расходы по СБП. До этого были просто дополнительные карты к счёту одного человека (в другом банке), но это давало возможность оплачивать привязанными к нему картами, а по СБП и просто оперировать счётом — не давало (вернее, токо через карту). Короче, было не очень удобно… А с Т-Банком стало намного удобнее.
И всё было хорошо, как вдруг…
… как вдруг моей жене потребовалось помыть машину. И она начала склонять меня к помывингу. Долго это продолжалось, ибо то холодно, то времени нет. И вот звёзды сошлись, наметилась небольшая поездочка на авто (ибо обычно на ОТ), и я сказал, что завтра по пути готов заехать на мойку самообслуживания и помыть машину. Но для визита туда нужны наличные, а наличных ни у кого нет. Я говорю, что готов снять в банкомате неподалёку. Новая напасть: на семейном счёте всего 100 рублей. (Впрочем, это весьма нередкое для него состояние. Я бы даже сказал, основное.)
Пишу жене, мол, если хочешь, чтобы машина стала чистая, переведи туда 200 рублей, перевела. Оба-на, банкомат Т-Банка пишет, что он на ремонте. Но рядом банкомат другого, а все мы помним рекламу Т-Банка, что вы можете снимать наличные в любом банкомате. Пытаюсь снять 300 рублей — денег на карте не хватает. Это странно, я лично видел, что на счёте больше 300 рублей. Подозрительно… Ещё раз — тот же результат, не хватает. (Думаю, может до «неродного» банкомата как-то не сразу доходит инфо… Вряд ли, конечно, но мало ли.) Пытаюсь снять 100 рублей — получается. (А ещё 200 снимаю с другой карты.) Короче, денег на мойку хватит.
Через некоторое время решаю выяснить в чём же было дело. Захожу в интернет-банк и вижу: ага, два неудачные попытки списания по 300 рублей, затем удачное списание 100 рублей, затем ещё одно списание 90 рублей (в этом же банкомате) — и оно достаточно загадочное, ибо банкомат меньше 100 рублей не даёт, да и я, кроме 100 рублей, ничего не получал. Чувствую, надо выяснять; иду в уютный чатик банка, излагаю ситуацию.
— Здравствуйте, Дмитрий. Согласна с вами, что крайне важно отслеживать все списания и действия по счёту. Ни в коем случае не хотели вызвать ваше волнение или доставить неудобства. Сейчас всё проверю и обязательно помогу во всём разобраться. Пополнение на 200 руб. поступило 14:06, после были 2 неудачные попытки снятия. Потому что при снятии в стороннем банкомате менее 3000 руб. берем комиссию по тарифу — 2%, минимум 90 руб. 90 руб. — это комиссия за снятие по тарифу. Поэтому операции не проходили, так как не хватало средств для снятия с комиссией.
(У меня начинается лёгкое негодуэ.)
— То есть я снял 100 рублей, а 90 — это комиссия? Получается, при данной операции комиссия составила 90%?
— Да, комиссия 90 руб. По тарифу комиссия 2%, минимум 90 руб. Без комиссии нужно снимать в стороннем банкомате от 3000 руб., в банкомате Т-Банка можно снять меньшую сумму без комиссии.
— Банкомат Т-Банка, расположенный рядом, не работал, вот и пришлось воспользоваться другим банкоматом. Но мелочность Т-Банка, конечно, поражает. Видимо, воздержусь от открытия инвестиционных продуктов в Т-Банке и изложу всё это на сайте t--bank.ru Спасибо вам за пояснения, больше вопросов нет. Хорошего вечера!
— Не хотели вас расстраивать. Таковы условия тарифа. Дмитрий. По условиям тарифа мы списали все правильно. Однако хотим и дальше с вами сотрудничать, поэтому вернули деньги. Рады помочь. 😉
— Спасибо! Неожиданно.
— Рада помочь.
И действительно вернули на счёт 90 рублей. Но историю я всё равно изложу… Точнее, вот уже и изложил. ))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помогли вернуть деньги за ненужную подписку
Нежданно негаданно списали у меня подписку мессенджер премиум, о которой я уже и позабыл ввиду ее бесполезности. Отключил её в тот же день, обжаловал списание в Т-банке. Даже не...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! В 13:45 27.05.25 обратился в чат поддержи для корректировки кэшбэка. Вопрос был решен оперативно. Кэшбэк скорректировали вручную, т.к. автоматически он был рассчитан...
Проверка по 115-ФЗ
Хочу выразить огромную благодарность Арсену (сотрудник №7***3) за оперативную и профессиональную помощь. Он быстро разобрался в моей ситуации, нашёл подходящие решения и помог...
Благодарность
Выражаю, благодарность за быстро проведенную работу, четкую консультацию и помощь в решении вопроса по подпискам на сервисы в Т-банке для карт консультанта Егора (внутренний номер...
Вкусно и точка молчали, Т-банк помог
производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств...
Подписка Pro
Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...
Вернули и доначислили кэшбек!
Обратился в службу поддержки Т-Банк по поводу начисления кэшбека с покупки! Ситуация такая, что ранее покупка была отменена соответственно на нее был начислен кэшбек, потом была...