НЕПремиальное обслуживание, НЕпрофессиональное отношение к работе специалистов банка
08.03.2025 Открываю вклад в Т-Банке
Далее отправляюсь в чат с запросом:
1) Хочу подключить пакет услуг Премиум
2) Перенести номер в Т-Мобайл
3) Открыть Дебетовую карту Драйв
На этот запрос я потратил время с 14:00 до 17:00, специалисты совершенно некомпетенты, на каждый новый вопрос переключают на другого специалиста, на это уходит время, информацию предоставить не могут. За это время сменилось 8! операторов. Сложилось впечатление, что каждый оператор знает ответ только на один вопрос, на другой вопрос потребуется уже другой оператор.
Отдельно не понравилась шаблонность ответов, например, при обращении за подключением пакета Премиум, вместо того чтобы сразу подключить, оператор начал выяснять, какими преимуществами я буду пользоваться. Хотелось бы избежать этих бессмысленных обсуждений, это бы сократило для меня время обслуживания и уменьшило бы негативное ощущение от потери времени.
Пакет услуг Премиум подключили, заявку на перенос номера оставили. С боем. Оформления карты Драйв так и не дождался, нашел через личный кабинет, как оформить самостоятельно ее, не стал заполнять номер автомобиля, отправил заявку. Назначил время получения карты, срастил получение карты и сим в одно время.
Далее оператор в чате сообщает мне, что моя карта драйв привязалась не к тому счету. Проверил в личном кабинете, увидел, что все в порядке, сообщил оператору. Оператор сказала, что ошиблась, и видит что карта не драйв, а железная карта в рамках пакета услуг Премиум, которую я не оформлял. Странно подумал я, и решил дождаться получения карты, чтобы не выпускать лишние.
В назначенный день мне привозят сим-карту и обычную пластиковую карту Блэк. То есть, не Драйв, которую я оформлял, не железную карту, как предполагал оператор. Представитель банка разводит руками, говорит "всегда в таком конверте железная карта премиум, не знаю почему обычная Блэк тут, уточните в поддержке"
Снова обращаюсь в чат, на что получаю ответ, что я получил то, что заказывал. Но я то знаю, что заказывал. Оставили обращение, кстати, на обращения чаще отвечают в стиле робота: или информация невпопад, или просто повторяют уже известную мне информацию. Операторы плодят обращения так, что сам уже в них начал путаться. (особенно потому, что суть моего вопроса в обращении не отображается, а только его номер. И добивают вышеупомянутые ответы невпопад на эти обращения.
Из ответов на обращение: банк не одобрил выпуск карты драйв (почему не уведомили?) - уведомление было, но не сохранилось (почему другие уведомления сохранились, а это нет?) - снова создается бессмысленное обращение с бессмысленным ответом в стиле "когда-нибудь исправим"
Снова обращаюсь в поддержку с запросом:
1) Нужно оформить карту драйв
2) Нужно оформить железную карту в рамках пакета обслуживания премиум.
Я уже молчу про количество времени, проведенное за эти дни в общении с поддержкой. Жена начала ревновать к ним.
После оформления карт, в назначенный день мне привозят долгожданную карту Драйв и увы, пластиковую карту Блэк премиум.
Снова ошибка оператора. Очень разозлила эта ситуация, безумно много времени впустую потрачено. Создали обращение, на что получил ответ в стиле "нам вежливо плевать на Ваше потраченное время"
Ухожу в другой банк. Даже при закрытии продуктов, операторы допустили ошибки, в итоге отказался от общения и решения вопросов с операторами. Сделал что-то сам, что-то через ассистента. Робот-ассистент в чате, на удивление, довольно хорошо ориентируется. По крайней мере, эффективнее операторов по скорости и точности выполнения запроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»
Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я...
Чат поддержки
Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту...
Очень помогли, спасибо
Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за...
Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей
Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29...
Корпоративная тщательность
Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана...
Спасибо!
Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было...
Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay
Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку...