Упорно хотим поговорить с Вами по видеозвонку

15.03.2025 14:50
1111
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом все изменилось и другие банки стали предлагать условия интереснее. Оставил там небольшую сумму вклада и пару тысяч денег на карте на всякий случай.
Пользовался от случая к случаю.
Сегодня появилась потребность оплатить подписку Яндекса именно по карте этого банка. Закинул на карту денег через сбп, из приложения Т-банка перехожу на сайт партнера, пытаюсь оплатить - и непонятно почему оплата не проходит, привязать карту к Я пэй тоже не могу непонятно почему. Пишу в чат т-банка, говорят - нужно вам позвонить, сможете принять звонок? Отвечаю - да. Звонят, сходу - вы телефон не теряли, говорю - нет, а с чего такие вопросы? ответ - ну мы не можем сказать, такое бывает ещё при смене сим-карты. Говорю, симкарту менял на е-сим, но было это с полгода назад. Что делать, как оплатить? Ответ - мне нужно связаться с вами по видеозвонку, удобно? Говорю - нет, неудобно. Какие ещё варианты? Ответ - переведу на другого коллегу. переводит, коллега снова начинает требовать видеозвонок. Я снова говорю, что мне неудобно сейчас общаться по видео. Со мной достаточно хамски начинают общаться, ничего не объясняют и кидают трубку. Звоню уже на горячую линию, прошу зарегистрировать жалобу на действия сотрудников, мне с ходу начинают отказывать. Я все же прошу зафиксировать обращение и сообщить мне регистрационный номер. После отсылок к ГК РФ начинают что-то фиксировать. По итогу номер обращения не сообщают, что зафиксировали в итоге не говорят.
Итог - меня послали, картой я оплатить ничего не могу, что происходит не понимаю. Шикарный сервис! Будьте внимательны, заманивать будут коврижками, а сервис ниже плинтуса. В трудной ситуации вам нахамят, пошлют и решать ничего не будут. Полгода назад после смены сим никого ничего не беспокоило, никто со мной не попытался связаться. Переводы в другие банки при этом проходят. Шикарная безопасность. Фактически реальный мошенник выведет деньги без проблем, а я, владелец карты, оплатить ничего не смогу. А, и ещё - без моего ведома еще и биометрию мне подключили 20.01.2024. Дату подключения биометрии мне вот, кстати, "подозреваемому мошеннику" без проблем сказали.
В общем это дно сервиса, дожидаюсь ответов, забираю деньги и закрываю все счета с отзывом всех согласий. Я в шоке. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-03-15T16:04:50+03:00
Здравствуйте. Не получается совершить операцию в интернете, поскольку заблокирована отправка персональной информации. Об этом сообщили вам в смс. Подобная ситуация могла произойти, если вы перевыпустили сим-карту или сменили оператора. Поскольку мы специализируемся на дистанционном обслуживании, для решения некоторых вопросов нужно подтвердить вашу личность. Сделать это можем различными способами, в том числе запросить видеозвонок. В процессе диалога уточняем некоторые моменты, чтобы разобраться во всех деталях ситуации. Действуем согласно регламентам. В консультациях придерживаемся делового стиля общения, грубости и хамства не допускаем. Можем переключить на профильного сотрудника, чтобы быстрее помочь. Если клиент просит зафиксировать обращение, то не отказываем в этом. Консультации и действия сотрудников проверим и примем меры, если найдем ошибки. Биометрию собираем только с вашего согласия. Разрешение можете дать несколькими способами, например, при авторизации в личном кабинете либо в приложении Т-Банка на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение "Продолжая, вы соглашаетесь...". Если откажетесь, обрабатывать биометрию не будем. По вашей просьбе в поддержке можем отозвать согласие. Когда будете готовы принять видеозвонок, обратиться, пожалуйста, на горячую линию, чтобы мы решили вопрос с получением персональной информации. Иначе сделать это не сможем. Контакты указали на [url=https://www.tbank.ru/contacts/] сайте[/url].

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 670
отзыва
19 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Стикер для оплаты

Оценка 5

На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить.  Обратился в... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка... Читать полностью

15.06.2025

Кэшбэк по категории

Оценка 5

В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Обратилась 15.06.25 в 13:41 с вопросом о начислении кэшбэка на дебетовую карту по тарифу Т-Premium. Так как у меня была выбрана категория месяца "Одежда и обувь", куда входят и... Читать полностью

15.06.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

У Т-банка часто проходит акция со 100% кешбеком на какой-либо товар,я часто ими пользуюсь,но в один из дней по своей невнимательности купил этот товар одним чеком с большим... Читать полностью

15.06.2025

что такое т-банк? это лучшее обслуживание и быстрая доставка карты!

Оценка 5

В мае 2025 года я заказывала карту у т-банка. Долгое время я переносила дату встречи с представителем,но банк все равно пошел на уступки. Встреча с представителем прошла отлично... Читать полностью

15.06.2025

Вернули средства за пару минут

Оценка 5

По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться... Читать полностью

14.06.2025