Ежемесячный платёж, справки
"Изменения платежей были связаны с автопересчетом графиков после переподключения страховок. Это техническая особенность системы."
Прочитал я ответ банка в одном отзыве (ссылка ниже)
Очередная техническая проблема тбанка называющаяся "технической особенностью". Почему в РосБанке для переподключении страховки таких "особенностей не возникало? Наверно потому что РосБанк не был супер-IT-банком и всё шло нормально.
Вобщем, ситуация у меня почти такая же как и : https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12210455/
И тоже "переподключение" страховки с 17 марта. Купил полис страхования заранее. Чтобы его "прикрепить" сотрудники в чате сказали, (описываю своими словами) что действие старого полиса закончится и вам нужно в чат приложения прикрепить документы (сам полис и чек), а также в чат произнести заклинание: "Направляю документы по договору ипотеки Т-Банк".
Я удивился и спросил: "А если не прикрепить чек и полис об оплате с данными словами, то сотрудники тбанка не увидят что у меня есть оплаченная страховка тбанка по ипотеке которая находится в тбанке?"
Вобщем ответили что это нужно для того что бы профильные сотрудники это увидели. Потомучто автоматически полис тбанка к ипотеке тбанка не прикрепляется(!) (Ибо IT). Хотя полис после покупки с января отображается в приложении.
(Текст выше, вобщем, не требует комментариев представителя, прошу сосредоточиться на тексте ниже)
17 марта произвёл описанный выше ритуал. Потом уточнил, сказали что всё успешно.
18 марта увидел случайно что ежемесячный платёж изменился, причём немного в меньшую сторону. Но все мы знаем и понимаем что не бывает таких технических "ошибок", "недочётов" и "особенностей" не в пользу банка.
Обратился в чат 18 марта: "Если в общем, мне нужны графики платежей после перехода кредита и после каждого внесения денежных средств, будь то регулярный платёж или досрочное частичное погашение. Нужен отдельный график после каждого списания средств."
Обещали сделать до 21 марта. И, не поверите, сделали! (Я думал что затянут на неделю-другую. И документы никак на почту не хотели приходить, ну это ладно)
Смотрю графики:
1. Нет графика после перехода кредита из РосБанка (04.10.24)
2. Графики представлены на 17 число каждого месяца, когда проходит ежемесячный платёж. Но с октября по январь(включительно), вносились также каждое 17 число досрочные погашения. А я указывал в запросе: "после каждого внесения денежных средств, будь то регулярный платёж или досрочное частичное погашение."
(Это опять про внимательность чтения. Операторы, создавая обращения, сами интерпретируют прочитанное и почти всегда неполностью доносят до "профильных" отделов вопросы клиентов. Что в будущем приводит к повторному обращению и создаёт нагрузку, которой можно избежать).
3. График на февраль вообще отсутствует.
4. Представлены 6 (шесть!) графиков на март и все с разными суммами погашения. На что я и обратил вниманние в чате 21 марта, создали обращения.
Перечитал тонну отзывов о "бесшовном" переходе кредитных продуктов из РосБанка в тбанк. И удивлялся, как меня это не затронуло (график, сумма, ставка всё перенеслось нормально), но нет, надо было просто дождаться очередных технических "особенностей".
Жду графики и коррекцию ежемесячных платежей

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы об ипотеке Т-Банка
Лучшее обслуживание клиентов
Очень люблю т-банк за лояльность к клиентам. Пользуюсь услугами давно. Всегда все оперативно, прозрачно, быстро! Сегодня была проблема с оплатой по qr коду. Продавец платёж не...
Индивидуальный подход и забота о клиентах
Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и конкретно сотруднику Марии за помощь в решении моего вопроса относительно ипотечного кредита. Благодарю за индивидуальный подход к...
Помогли быстро перенести ипотечный договор
Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя...
Благодарность за помощь
Доброго времени суток, после очередного платежа по ипотеке в приложении увидела отображение, что платёж полностью пошёл на погашение процентов, хотя часть всё же должна была пойти...
Страхование ипотеки.
В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было...
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...