Ежемесячный платёж, справки

22.03.2025 00:42
884
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

"Изменения платежей были связаны с автопересчетом графиков после переподключения страховок. Это техническая особенность системы."

Прочитал я ответ банка в одном отзыве (ссылка ниже)

Очередная техническая проблема тбанка называющаяся "технической особенностью". Почему в РосБанке для переподключении страховки таких "особенностей не возникало? Наверно потому что РосБанк не был супер-IT-банком и всё шло нормально.

Вобщем, ситуация у меня почти такая же как и : https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12210455/

 И тоже "переподключение" страховки с 17 марта. Купил полис страхования заранее. Чтобы его "прикрепить" сотрудники в чате сказали, (описываю своими словами) что действие старого полиса закончится и вам нужно в чат приложения прикрепить документы (сам полис и чек), а также в чат произнести заклинание: "Направляю документы по договору ипотеки Т-Банк".

Я удивился и спросил: "А если не прикрепить чек и полис об оплате с данными словами, то сотрудники тбанка не увидят что у меня есть оплаченная страховка тбанка по ипотеке которая находится в тбанке?"

Вобщем ответили что это нужно для того что бы профильные сотрудники это увидели. Потомучто автоматически полис тбанка к ипотеке тбанка не прикрепляется(!) (Ибо IT). Хотя полис после покупки с января отображается в приложении.

(Текст выше, вобщем, не требует комментариев представителя, прошу сосредоточиться на тексте ниже)

17 марта произвёл описанный выше ритуал. Потом уточнил, сказали что всё успешно.

18 марта увидел случайно что ежемесячный платёж изменился, причём немного в меньшую сторону. Но все мы знаем и понимаем что не бывает таких технических "ошибок", "недочётов" и "особенностей" не в пользу банка.

Обратился в чат 18 марта: "Если в общем, мне нужны графики платежей после перехода кредита и после каждого внесения денежных средств, будь то регулярный платёж или досрочное частичное погашение. Нужен отдельный график после каждого списания средств."

Обещали сделать до 21 марта. И, не поверите, сделали! (Я думал что затянут на неделю-другую. И документы никак на почту не хотели приходить, ну это ладно)

Смотрю графики:

1. Нет графика после перехода кредита из РосБанка (04.10.24)

2. Графики представлены на 17 число каждого месяца, когда проходит ежемесячный платёж. Но с октября по январь(включительно), вносились также каждое 17 число досрочные погашения. А я указывал в запросе: "после каждого внесения денежных средств, будь то регулярный платёж или досрочное частичное погашение." 

(Это опять про внимательность чтения. Операторы, создавая обращения, сами интерпретируют прочитанное и почти всегда неполностью доносят до "профильных" отделов вопросы клиентов. Что в будущем приводит к повторному обращению и создаёт нагрузку, которой можно избежать).

3. График на февраль вообще отсутствует.

4. Представлены 6 (шесть!) графиков на март и все с разными суммами погашения. На что я и обратил вниманние в чате 21 марта, создали обращения.

Перечитал тонну отзывов о "бесшовном" переходе кредитных продуктов из РосБанка в тбанк. И удивлялся, как меня это не затронуло (график, сумма, ставка всё перенеслось нормально), но нет, надо было просто дождаться очередных технических "особенностей".

Жду графики и коррекцию ежемесячных платежей

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T21:09:31+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2025-03-22T00:58:33+03:00
Здравствуйте. Полис мы прикрепили, он действует. Проверим детали по ситуации с графиком и документами, после вернемся с подробностями. Наши консультации и действия без внимания не оставим. Проведем работу, если обнаружим ошибки.
user-228512640822
2025-03-29T22:42:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Лучшее обслуживание клиентов

Оценка 5

Очень люблю т-банк за лояльность к клиентам. Пользуюсь услугами давно. Всегда все оперативно, прозрачно, быстро! Сегодня была проблема с оплатой по qr коду. Продавец платёж не... Читать полностью

02.04.2025

Индивидуальный подход и забота о клиентах

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и конкретно сотруднику Марии за помощь в решении моего вопроса относительно ипотечного кредита. Благодарю за индивидуальный подход к... Читать полностью

13.03.2025

Помогли быстро перенести ипотечный договор

Оценка 5

Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Доброго времени суток, после очередного платежа по ипотеке в приложении увидела отображение, что платёж полностью пошёл на погашение процентов, хотя часть всё же должна была пойти... Читать полностью

26.02.2025

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024