Блокировка карты
Добрый день!
После того как ЦБ разрешил и заставил банки реализовать переводы между своими счетами до 30 млн. руб, многие банки ввели приветственный период по накопительным счетам, чтобы привлечь новых клиентов.
В начале декабря 2024 после достаточно стандартных действий с моей стороны
(я думаю так поступают большинство думающих людей, которые ценят деньги и при такой инфляции пытаются их сохранить) - по окончании приветственного периода по накоп. счёту, ну например в банке V, я перевела семейные накопления со СВОЕГО счёта в банке V на СВОЙ счёт в Газпромбанке через систему СПБ по своему номеру телефона,
который корректно указан у обоих банков, как и мои паспортные данные и иные реквизиты.
Перевод был сделан 1 декабря, сумма перевода несколько меньше чем 500 тр.
Деньги благополучно ушли из банка V, мгновенно пришли в ГПБ, я перевела их на карту супруга (который является Премиальным клиентом ГПБ).
Казалось бы всё стандартно и типично - никаких нарушений нет, и я так думала...
7 декабря от банка приходит сообщение "Настоящим Банк сообщает, что ограничивает операции и запрашивает документы. Срок предоставления 3 дня."
Связываюсь с поддержкой и узнаю в чём кроется причина подозрений и ограничений - это перевод от 1 дек, они не видят от кого мне пришли деньги, это им показалось подозрительным.
Все банки пишут от кого поступил перевод, как минимум Имя и букву от фамилии, есть банк V, есть оператор системы СБП, есть межбанковский обмен с банками и МВД.
Мой счёт в банке V НЕ заблокирован, НЕ находится под арестом, я НЕ дропер, на меня НЕТ жалоб или подозрений ни в одном из банков, были стандартные операции для взрослого человека: открыла накоп.счёт, прошло 3 мес, получила проценты, закрыла накоп. счёт, перевела деньги в другой банк, всё!!!
Объясняю, спрашиваю что и как мне нужно предоставить.
Если обращение сделать на сайте - будут рассматривать 30 дней, если приехать в офис - будут рассматривать 15 дней.
Нахожу чек в приложении банка V, где указано всё необходимое: дата, время, счёт, куда и кому отправлены деньги, печатаю и 9 декабря (естественно с соблюдением указанного банком срока 3 дня) приезжаю в офис Газпромбанка в г.Нижний Новгород,
поясняю всю нелепость ситуации, отдаю чек об операции из банка V, отвечаю на все вопросы. Сотрудник обслуживающий меня берёт документы, создаёт обращение №2123695.
22 марта, уважаемые сотрудники ГПБ, прошли юбилейные 100 дней с момента блокировки моего счёта и карты,
не проходит двух недель без моих напоминаний поддержке о необходимости решить вопрос и разблокировать карту,
вы регулярно присылаете отписки "нам требуется ещё время на решение вопроса".
Или банку Г настолько не интересны и не нужны клиенты, которые держат в банке значительные суммы и имеют Премиальный статус,
что вы не можете организовать и наладить работу подразделений поддержки и обслуживания клиентов?
Значит наступит момент, когда из банка уйдут клиенты и уведут все свои средства в другие банки, где обслуживание клиентов находится на более высоком уровне!
Из написанного выше у меня вопрос:
Я участвую (получается участвовала) в программе Лояльности банка,
накоплено некоторое кол-во баллов, но срок их действия ограничен одним годом и в мае 2025 года они будут сгорать.
Вопрос: Могу ли я рассчитывать, что после публикации моей истории в Народном рейтинге на сайте Банки.ру - кто-то из адекватных сотрудников её прочтет,
проверит, что всё указанное выше является правдой, и даст поручение ответственным сотрудникам решить вопрос по разблокировке карты?
Я пока ещё надеюсь на это...
С уважением, Татьяна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Благодарность менеджеру Сергею А-ву за профессионализм Встреча Была 23 октября 2025г, длилась не более 15 минут, специалист приехал в назначенное, удобное для меня время и место...
Спасибо представителю
23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00...
Отзыв на работу сотрудника в г. Кемерово Илью
Илья утром созвонимся со мной, уточнил мое место встречи и договорились о удобном времени. На встрече сотрудник был приветлив, рассказал о карте, ответил на мои вопросы, который...
Наконец-то получила вашу карту
Очень долго не могла получить карту, так как была в отъезде. Сегодня представитель со мной связалась, обговорили время, в обозначенное время встретились. На получении было 2 карты...
Отзыв
Увидел в приложении информационное окно, где написано: Зовите друзей- получайте деньги. Решил уточнить детали в социальной сети 22 октября. Написал в 9:52 им, спросил ,что нужно...
Доставили дебетовую карту
Созвонились утром с представителем банка, договорились о встрече. Ближе к назначенному времени мы с ним созвонились и встретились, оформляли документы и активировали карту...
Благодарю сотрудника
Получала карту 30 сентября у Александры в городе Братске,хочу выразить благодарность за профессионализм,четкое объяснение и скорость,рассказала про все продукты о которых я...