Блокировка карты
Добрый день!
После того как ЦБ разрешил и заставил банки реализовать переводы между своими счетами до 30 млн. руб, многие банки ввели приветственный период по накопительным счетам, чтобы привлечь новых клиентов.
В начале декабря 2024 после достаточно стандартных действий с моей стороны
(я думаю так поступают большинство думающих людей, которые ценят деньги и при такой инфляции пытаются их сохранить) - по окончании приветственного периода по накоп. счёту, ну например в банке V, я перевела семейные накопления со СВОЕГО счёта в банке V на СВОЙ счёт в Газпромбанке через систему СПБ по своему номеру телефона,
который корректно указан у обоих банков, как и мои паспортные данные и иные реквизиты.
Перевод был сделан 1 декабря, сумма перевода несколько меньше чем 500 тр.
Деньги благополучно ушли из банка V, мгновенно пришли в ГПБ, я перевела их на карту супруга (который является Премиальным клиентом ГПБ).
Казалось бы всё стандартно и типично - никаких нарушений нет, и я так думала...
7 декабря от банка приходит сообщение "Настоящим Банк сообщает, что ограничивает операции и запрашивает документы. Срок предоставления 3 дня."
Связываюсь с поддержкой и узнаю в чём кроется причина подозрений и ограничений - это перевод от 1 дек, они не видят от кого мне пришли деньги, это им показалось подозрительным.
Все банки пишут от кого поступил перевод, как минимум Имя и букву от фамилии, есть банк V, есть оператор системы СБП, есть межбанковский обмен с банками и МВД.
Мой счёт в банке V НЕ заблокирован, НЕ находится под арестом, я НЕ дропер, на меня НЕТ жалоб или подозрений ни в одном из банков, были стандартные операции для взрослого человека: открыла накоп.счёт, прошло 3 мес, получила проценты, закрыла накоп. счёт, перевела деньги в другой банк, всё!!!
Объясняю, спрашиваю что и как мне нужно предоставить.
Если обращение сделать на сайте - будут рассматривать 30 дней, если приехать в офис - будут рассматривать 15 дней.
Нахожу чек в приложении банка V, где указано всё необходимое: дата, время, счёт, куда и кому отправлены деньги, печатаю и 9 декабря (естественно с соблюдением указанного банком срока 3 дня) приезжаю в офис Газпромбанка в г.Нижний Новгород,
поясняю всю нелепость ситуации, отдаю чек об операции из банка V, отвечаю на все вопросы. Сотрудник обслуживающий меня берёт документы, создаёт обращение №2123695.
22 марта, уважаемые сотрудники ГПБ, прошли юбилейные 100 дней с момента блокировки моего счёта и карты,
не проходит двух недель без моих напоминаний поддержке о необходимости решить вопрос и разблокировать карту,
вы регулярно присылаете отписки "нам требуется ещё время на решение вопроса".
Или банку Г настолько не интересны и не нужны клиенты, которые держат в банке значительные суммы и имеют Премиальный статус,
что вы не можете организовать и наладить работу подразделений поддержки и обслуживания клиентов?
Значит наступит момент, когда из банка уйдут клиенты и уведут все свои средства в другие банки, где обслуживание клиентов находится на более высоком уровне!
Из написанного выше у меня вопрос:
Я участвую (получается участвовала) в программе Лояльности банка,
накоплено некоторое кол-во баллов, но срок их действия ограничен одним годом и в мае 2025 года они будут сгорать.
Вопрос: Могу ли я рассчитывать, что после публикации моей истории в Народном рейтинге на сайте Банки.ру - кто-то из адекватных сотрудников её прочтет,
проверит, что всё указанное выше является правдой, и даст поручение ответственным сотрудникам решить вопрос по разблокировке карты?
Я пока ещё надеюсь на это...
С уважением, Татьяна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск
Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече...
Оформление дебетовой карты
Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию...
Доставка карты
Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время...
Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск
Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне...
Благодарность работникам
2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала...
Доставка дебетовой карты
Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили...
Получил карту
Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут...