Блокировка карты

23.03.2025 16:42
731
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

После того как ЦБ разрешил и заставил банки реализовать переводы между своими счетами до 30 млн. руб, многие банки ввели приветственный период по накопительным счетам, чтобы привлечь новых клиентов.

В начале декабря 2024 после достаточно стандартных действий с моей стороны

(я думаю так поступают большинство думающих людей, которые ценят деньги и при такой инфляции пытаются их сохранить) - по окончании приветственного периода по накоп. счёту, ну например в банке V, я перевела семейные накопления со СВОЕГО счёта в банке V на СВОЙ счёт в Газпромбанке через систему СПБ по своему номеру телефона,

который корректно указан у обоих банков, как и мои паспортные данные и иные реквизиты.

Перевод был сделан 1 декабря, сумма перевода несколько меньше чем 500 тр.

Деньги благополучно ушли из банка V, мгновенно пришли в ГПБ, я перевела их на карту супруга (который является Премиальным клиентом ГПБ).

Казалось бы всё стандартно и типично - никаких нарушений нет, и я так думала...

7 декабря от банка приходит сообщение "Настоящим Банк сообщает, что ограничивает операции и запрашивает документы. Срок предоставления 3 дня."

Связываюсь с поддержкой и узнаю в чём кроется причина подозрений и ограничений - это перевод от 1 дек, они не видят от кого мне пришли деньги, это им показалось подозрительным.

Все банки пишут от кого поступил перевод, как минимум Имя и букву от фамилии, есть банк V, есть оператор системы СБП, есть межбанковский обмен с банками и МВД.

Мой счёт в банке V НЕ заблокирован, НЕ находится под арестом, я НЕ дропер, на меня НЕТ жалоб или подозрений ни в одном из банков, были стандартные операции для взрослого человека: открыла накоп.счёт, прошло 3 мес, получила проценты, закрыла накоп. счёт, перевела деньги в другой банк, всё!!!

Объясняю, спрашиваю что и как мне нужно предоставить.

Если обращение сделать на сайте - будут рассматривать 30 дней, если приехать в офис - будут рассматривать 15 дней.

Нахожу чек в приложении банка V, где указано всё необходимое: дата, время, счёт, куда и кому отправлены деньги, печатаю и 9 декабря (естественно с соблюдением указанного банком срока 3 дня) приезжаю в офис Газпромбанка в г.Нижний Новгород,

поясняю всю нелепость ситуации, отдаю чек об операции из банка V, отвечаю на все вопросы. Сотрудник обслуживающий меня берёт документы, создаёт обращение №2123695.

22 марта, уважаемые сотрудники ГПБ, прошли юбилейные 100 дней с момента блокировки моего счёта и карты,

не проходит двух недель без моих напоминаний поддержке о необходимости решить вопрос и разблокировать карту,

вы регулярно присылаете отписки "нам требуется ещё время на решение вопроса".

Или банку Г настолько не интересны и не нужны клиенты, которые держат в банке значительные суммы и имеют Премиальный статус,

что вы не можете организовать и наладить работу подразделений поддержки и обслуживания клиентов?

Значит наступит момент, когда из банка уйдут клиенты и уведут все свои средства в другие банки, где обслуживание клиентов находится на более высоком уровне!

Из написанного выше у меня вопрос:

Я участвую (получается участвовала) в программе Лояльности банка,

накоплено некоторое кол-во баллов, но срок их действия ограничен одним годом и в мае 2025 года они будут сгорать.

Вопрос: Могу ли я рассчитывать, что после публикации моей истории в Народном рейтинге на сайте Банки.ру - кто-то из адекватных сотрудников её прочтет,

проверит, что всё указанное выше является правдой, и даст поручение ответственным сотрудникам решить вопрос по разблокировке карты?

Я пока ещё надеюсь на это...

С уважением, Татьяна.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T20:14:10+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T16:16:46+03:00
Здравствуйте! На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. Для решения вопроса вы можете обратиться в офис банка и написать заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода суммы. Также сообщаем, что осуществить конвертацию баллов на заблокированную карту невозможно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 848
отзыва
11 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарность менеджеру Сергею А-ву за профессионализм Встреча Была 23 октября 2025г, длилась не более 15 минут, специалист приехал в назначенное, удобное для меня время и место... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв на работу сотрудника в г. Кемерово Илью

Оценка 5

Илья утром созвонимся со мной, уточнил мое место встречи и договорились о удобном времени. На встрече сотрудник был приветлив, рассказал о карте, ответил на мои вопросы, который... Читать полностью

23.10.2025

Наконец-то получила вашу карту

Оценка 5

Очень долго не могла получить карту, так как была в отъезде. Сегодня представитель со мной связалась, обговорили время, в обозначенное время встретились. На получении было 2 карты... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Увидел в приложении информационное окно, где написано: Зовите друзей- получайте деньги. Решил уточнить детали в социальной сети 22 октября. Написал в 9:52 им, спросил ,что нужно... Читать полностью

22.10.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Созвонились утром с представителем банка, договорились о встрече. Ближе к назначенному времени мы с ним созвонились и встретились, оформляли документы и активировали карту... Читать полностью

22.10.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Получала карту 30 сентября у Александры в городе Братске,хочу выразить благодарность за профессионализм,четкое объяснение и скорость,рассказала про все продукты о которых я... Читать полностью

21.10.2025