Непонятная блокировка

25.03.2025 16:18
1145
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. Хотела открыть накопительный счёт, на сайте оставила заявку, позвонил оператор, согласовали доставку. 17 марта приехал курьер подписали документы. 24 марта ходила в отделение для получения дебетовой карты и заодно пополнить накопительный счёт. В открытии карты отказали. Сегодня приходит сообщение о приостановке всех операций. Это что? Я даже в личном кабинете не успела авторизоваться!  У вас там все в адеквате?! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T05:56:36+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url]. 02.05.2025 Вернули отзыв на проверку. 15.05.2025 Автор не предоставил запрошенные скриншоты. Решение оставляем без изменений.
user-999211969400
2025-04-14T16:26:29+03:00
Почему они игнорируют ?
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-03-27T16:17:59+03:00
Уважаемая user-999211969400! Ограничение доступа к системам дистанционного банковского обслуживания (СДБО) применены банком в соответствии с п. 6.3. правил обслуживания клиентов посредством систем СДБО. Ограничение на использование СДБО не является мерой по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в понимании пп. 6 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» (далее Федеральный закон 115-ФЗ), также как и не является отказом в совершении операций в понимании п. 11 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ. При возникновении вопросов, в будние дни вы можете обратиться по телефону 8 800 250-50-50 (с 09:00 до 19:00 МСК). Дополнительно на ваше обращение, оставленное на сайте банка, вам направлен официальный развернутый ответ на электронную почту, указанную при регистрации обращения. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,73
средняя оценка
4%
решено проблем
238
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021