Как банк предоставляет одни лишь шаблонные ответы и как нарушает закон о персональных данных
Здравствуйте. Ко мне недавно поступила такая информация: по моей кредитной карте звонят третьим лицам и пытаются связаться со мной. Все бы ничего, вот только номера этих людей я банку не предоставлял. В рамках 230-ФЗ банк имеет право звонить только мне или поручителям по кредиту, если я не предоставлял других контактов. Другим лицам банк звонить не имеет права, даже для того чтобы уточнить информацию или передать её. Но это не самое интересное, согласно 152-ФЗ, так как я не давал банку никаких номеров третьих лиц из моего окружения, звонить банк им не имеет права в принципе по любым причинам, касающихся меня, ибо согласия на обработку их персональных данных получено не было, ни от меня, ни от этих лиц лично. Я обратился с этим вопросом в чат-поддержку, где меня 2 раза встречали сотрудники взыскания. Дальше начинается более интересное, они шаблонами начинают отвечать, что данные просто совпали, просто совпали номера телефонов, как интересно. Жалобу регистрировать сначала не хотели, потом зарегистрировали и о чудо - некорректные действия не подтверждены. Далее происходит следующее - банк 2 раза в день производит взаимодейтсвие со мной по поводу долга, что по 230-ФЗ снова нарушение. Сотрудники взыскания не представляются, хотя по закону обязаны это делать. Когда же я хочу кинуть на пересмотр первую жалобу и добавить новую информацию - сотрудник взыскания просто закрывает чат, после кажлого моего сообщения потоврно закрывает его без ответа, а потом просто блокирует меня. Поддержка по звонку мне также не помогла. В чате я до сих пор заблокирован не понятно за что. В финансовых услугах мне отказывают. Сотрудники открыто нарушают должностную инструкцию. Жалобы на все факты написаны в ЦБ, ФССП и Роскомнадзор. Дублирую сюда, может тут они всё-таки подвердят некорректные действия своих сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала...
Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес
Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили...
Профессионализм
Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась...
Возврат средств за подписку
У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила...
Респект и благодарность!
Многим известна ситуация, когда вам срочно нужно снять деньги в бакомате, и не важно в каком, Вы готовы платить комиссию и пр. т.к. надо срочно! Вот и у меня возникла такая...
Оспаривать операции
Я тестировали [censored] за 10 руб. На след.день с меня списали ежемесячную оплату за [censored], хотя я не заявляла о подписке. На сайте [censored] я не смогла отменить...
Проверка прошла быстро и без проблем
У меня была заблокирована карта из-за ошибки поддержки еще в далеком 2022 году. Предоставив все документы, сотрудник банка быстро все проверила и блокировку сняли. Я и ранее...