Блокировка карты

26.03.2025 10:19
945
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

   В августе 2025 года открыл себе и жене карты Газпромбанка, привлекли условия " Кэшбэк 35% за всё". Условия оказались далеко не "прозрачными", много сложностей , ограничений и тонкостей, но это так, к слову.

 Проблемы начались, когда открыл себе накопительный счёт на минимальный остаток. Деньги на счёт переводил 31 января 2025г. со своего счёта в другом банке и со счёта жены. 7 февраля случайно обнаружил, что моя карта заблокирована. При обращении в чат и на горячую линию мне о причинах блокировки ничего конкретно не сказали, и рекомендовали обратиться в банк. 9 и 10 февраля отделение ГПБ не работало. 9 февраля пришло уведомление о запросе документов согласно ФЗ 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

  На следующий день после получения запроса, т.е. 10 февраля 2025г. я обратился в отделение банка по адресу гор. Ростов-на-Дону, ул. Волкова, д.2 по поводу блокировки карты и снятия ограничений. Сотрудник банка предложил мне написать заявление на закрытие карты. Никакой другой информации и объяснений (о причине блокировки, возможности разблокировки и т.п.) он мне не дал, ссылаясь на то, что её у него нет. После подписания мной запроса на закрытие карты он мне сказал, что через 2 дня мне сообщат о дальнейших действиях.

  В течении недели никакой информации от банка мне не поступало, на горячей линии мне тоже никакой информации дать не смогли и 17 февраля 2025г. я снова обратился в отделение. Мне сказали , что сотрудник, к которому я обращался, уволился, и поэтому информации о дальнейших действиях от банка не было. Я снова написал заявление на закрытие карты. Так же мне объяснили общую причину блокировки карты.

  17 февраля 2025г. в чате с банком я пытался выяснить, по каким операциям мне надо дать документы, и снова мне не смогли ответить.

  18 февраля 2025г. я с этим же вопросом снова обратился в отделение банка, они мне предположительно сказали по каким операциям возникло ограничение, но отправить мои документы по запросу из отделения отказались, ссылаясь на то, что от них не примут.

 В этот же день я отправил документы по запросу на электронную почту и стал ждать положительного решения в течении 15 рабочих дней, т.к. никаких сторонних переводов у меня не было.

 По истечении этого срока, 24 марта я снова обратился в отделение банка по открытию новой карты, т.к. деньги на накопительном счёте у меня зависли и я их не мог вывести. Мне сказали, что ограничения с меня не сняты, и карту я не могу открыть. На вопрос о снятии денег со счёта ответили, что можно снять через кассу, но будет комиссия.

  При закрытии старой карты на ней была небольшая сумма, так с неё тоже взяли комиссию 100руб за перевод в другой банк!

  Остались бонусные баллы за покупки более 5000, их тоже я не могу использовать и они сгорят!

  Раньше я и мои родственники проводили подобные переводы в других банки много раз - и никаких сложностей не было! 

  Вот так Газпромбанк относится к своим клиентам! Жена то же в шоке, больше с Газпромбанком сотрудничать не хочет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T10:05:25+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-27T13:28:22+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания банк имеет право отказать в проведении операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На ваш номер телефона направлено смс-сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов, подтверждающих происхождение средств. Документы рассмотрены. Оснований для пересмотра решения нет. Вам необходимо обратиться в офис для закрытия счета. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 369
отзыва
10 231
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал... Читать полностью

10.09.2025

Услуга "Мобильное информирование"

Оценка 5

Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование... Читать полностью

09.09.2025

Представитель банка , оформление дебетовой карты на дому

Оценка 5

Приезжал представитель банка , Алексей, в 10:30 утра, перед этим позвонил и предупредил, что очень удобно. Профессиональный, доброжелательный молодой человек. Очень положительное... Читать полностью

09.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Неожиданно навязали услугу СМС информирование, которая изначально не была установлена, и соответственно списали за нее деньги, хоть и небольшие, но в первый раз. Буду отказываться... Читать полностью

08.09.2025

Получила карту

Оценка 5

Здравствуйте, получила карту вашего банка, встретила девушка курьер, на адресе, куда была заказана карта. Заранее со мной созвонилась Ксения и уточнила время для встречи... Читать полностью

08.09.2025

Ксения,спасибо

Оценка 5

Получила сейчас дебетовую карту. Утром позвонил представитель, подтвердила встречу, договорились 8 сентября на 15:00. Встреча прошла быстро,буквально минут за 12. Ксения рассказала... Читать полностью

08.09.2025

Спасибо ульяновск, представитель Ксения

Оценка 5

Добрый,день, получила сегодня дебетовую карту. заманил кешбек 35% на продукты, заказаласкарту на 8 сентября. утром со мной связалась Ксения, уточнила актуальный адрес, время... Читать полностью

08.09.2025