Т-БАНК отказывается закрывать счет и возвращать мои деньги!
Началось все с 18 марта 2025 года. Когда мне пришли мои личные деньги моя карта заблокировалась, и я не мог совершить никакие операции по карте, снятию переводу и тд. Написал в поддержку, мне ответили что проводится какая-то проверка по моей карте и нужно ждать до окончания проверки (включительно с их слов) до 24.03.25.
Насколько я знаю законы рф и понимаю что при любой ситуации, я как клиент могу написать заявление о закрытии счета и мои средства должны будут вывестись в течении 7 дней на мои другие реквезиты, поэтому звоню на линию поддержки и обьясняю ситуацию, но ни один сотрудник корректно не может ответить на мой вопрос, отвечают шаблонным текстом пункта с их сайта укбо 7.3.5 , что банк имеет право блокировать карту при подозрительных переводах , я это итак прекрасно понимаю, но при этом когда клиент захочет он может закрыть счет и вывести свои деньги в любое время, даже если карта закрыта , но этого мне сделать не дают и просто отказывают. А когда переводят на "старшего сотрудника" который по моему мнению не компетентный в таких вопросах, он говорит что мы ничего не можем сделать и просто кидает трубку не дав мне договорить, звоню еще раз, переводят уже на другого старшего сотрудника, который говорит мне "давайте составим обращение и я возьму у вас реквезиты для вывода средств. Я обрадовался и думал что моя проблема решена, с утра приходит отказ в обращении ссылаясь на пункт укбо 7.3.5. А для чего тогда есть гкрф 859??
По итогу я просто смиряюсь с тем что мне нужно ждать до 24 марта, в этот день повторно пишу в чат и уточняю сроки, сотрудник поддержки говорит о том что сегодня ВКЛЮЧИТЕЛЬНО до конца этого дня проверка закончится, и что вы думаете? Её продляют, до 07.04.25. Я не вижу это иначе как просто затягивание времени, только с какой целью понять не могу от слова совсем.
Всегда было хорошее отношение к банку, всегда устраивал во всем, но после такого я могу точно сказать, что с этим банком лучше не связываться , а если хотите просто потерять свои деньги, потом их выпрашивать и умолять, то можете заводить карту в Т-банк!
Надеюсь в ближайшее время моя проблема решиться, а не будет как обычно сводиться на завтра и так далее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу выразить благодарность
Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась...
Возврат списанной комиссии
Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк...
Возврат отменного, оплаченного заказа
Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил...
Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"
Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили...
Возврат средств
Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и...
Т-Банк
21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по...