Сервис
Здравствуйте! Начну с того, что являюсь клиентом банка уже очень давно, пользуюсь почти всеми продуктами. За последние месяцы, что бы я не делал везде возникают проблемы. Начну с автокредита, не так давно из росбанка автокредит перенёсся в т-банк, в январе месяце для уточнения я пытался выяснить нужно ли мне делать каско для договора. В телефонном разговоре специалист сказал, что полис оформлять не нужно, и проценты по договору не возрастут. Срок действия полиса истекает,проходит несколько месяцев и мне поступает звонок, от кредитного специалиста, что мне необходимо оформить полис или доп услугу. Ок решаю оформить полис каско, но прошу создать обращение чтобы подняли телефонный разговор января месяца, ничего не происходит. Помимо этого в разделе путешествие покупаю билет с багажом(квитанция на почту пришла через несколько часов), после оплаты в разделе заказы вижу билет где четко написано "без багажа", увидев эту надпись, сразу же оформляю доп багаж так подумал, что наверное галочка не поставилась по покупке билета,(стоимость меня вообще не интересовала и было доверие к банку и сервисам) В итоге ночью в аэропорту на стойке регистрации узнаю что у меня оформлено два багажа. Связываюсь в чате и по телефону с операторами, на что получаю ответ "ну вы же два багажа оформили", ок, если я оформил билет с багажом где информация об этом? (На все есть сохраненные скриншоты) И если. Оформил билет с двумя багажами где квитанции на два багажа??? Чтобы как то решить вопрос постоянно приходилось связываться самому с операторами и объяснять каждому заново, что произошло. Деньги так и не вернули. Далее бизнес, являюсь владельцем нескольких счетов в т-банке, в приложении постоянно косяки с отображением платежей, заходя во вкладку платежи там просто появляется пустой экран, заходя с компьютера в документы часто перебрасывает на главную страницу, это длится не первый год, от меня уже были обращения в банк, но ничего не решается, или решается на несколько дней, а потом все тоже самое. Вишенкой на торте, стал т-мобайл, пользуюсь связью очень давно, до этого был московский номер, когда зашли в Нижегородскую область перевел с МТС в т-мобайл свой номер. Последние два месяца люди,которые мне звонят, часто стали говорить, что до меня не возможно дозвониться или я не беру трубки. Но это точно не так. Я отвечаю даже ночью и всегда беру трубку если происходит звонок. На прошлой недели произошла ситуация, у меня есть определенные отношения с другим банком, мы каждую неделю созваниваемся и решаем вопросы, последние две недели я думал, что про меня забыли, а оказывается они просто не могут до меня дозвониться, пишут на электронную почту и говорят, что даже гудков нет,сразу срабатывает автоответчик, отключив все "анти" услуги и блокировки в телефоне, пишу им на почту, что ребята позвоните ещё раз все должно быть нормально, но нет. Оказывается даже сам Т-банк не может до меня дозвониться. В чатах говорят что все отключено, извиняются, а по сути ничего не меняется. Я вообще молчу про консультантов в чатах по продуктам, это отдельный разговор, несут какой то полный бред, просьбы и обещания не выполняются. Постоянно происходит переключение с одного специалиста на другого. У меня складывается такое впечатление, что не они решают мои вопросы, а я их. Вникать в суть вопроса вообще не хотят. Теперь скажите пожалуйста заэ что я вам плачу каждый месяц более двух тысяч рублей? Где тот сервис который был раньше??? Как я вам могу теперь доверять, если вы решаете за меня с кем я буду разговаривать, а с кем нет, кому мне выставить счёт, а кому нет! Всему есть подтверждения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность Т-Банку
8.07.25 позвонил в службу технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Николай, 3****1) оказал квалифицированную помощь в возникшей проблеме по моему счёту, чётко и ясно...
Отмена операции по оформлению подписки Premium
08.07.2025 в 23:43, оформил карту Black с подпиской Premium случайно. Деньги списались и я был в недоразумениях. 08.07.2025 в 23:46, обратился в поддержку мобильного приложения...
Кешбэк
07.07.2025 года Обратилась в банк по поводу кэшбэка.Было совершенна покупка,кэшбэк не отобразится в личном кабинете. Все быстро решили, доначислили в ручном режиме. Очень...
Возврат средств
Я увидела подозрительное списание по своей дебетовой карте Т-банка и решила обратиться в чат поддержки. Сразу же оператор Мария сообщила мне, что такие списания происходят по моей...
Оператор рассказал о накопительном счете
Сегодня 08.07.2025 в 15:37 я написала в чат вопрос о накопительном счете. Вижу, что он у меня открыт в мобильном приложении, но я им еще не пользовалась. Признаюсь, меня по...
Возврат денег
Добрый день.Я производил покупку в магазине на сумму 95 рублей из за проблемы с интернетом оплата не прошла а деньги списались. После моего обращения в поддержку банка мне вернули...
Компенсация кэшбэка
Добрый день! Приобретал товар на маркетплейсе WB в рамках акции от Т-банка и столкнулся с проблемой, что не начислили кэшбэк в размере 100%, хотя по акции это предполагалось. 1...