Сервис
Здравствуйте! Начну с того, что являюсь клиентом банка уже очень давно, пользуюсь почти всеми продуктами. За последние месяцы, что бы я не делал везде возникают проблемы. Начну с автокредита, не так давно из росбанка автокредит перенёсся в т-банк, в январе месяце для уточнения я пытался выяснить нужно ли мне делать каско для договора. В телефонном разговоре специалист сказал, что полис оформлять не нужно, и проценты по договору не возрастут. Срок действия полиса истекает,проходит несколько месяцев и мне поступает звонок, от кредитного специалиста, что мне необходимо оформить полис или доп услугу. Ок решаю оформить полис каско, но прошу создать обращение чтобы подняли телефонный разговор января месяца, ничего не происходит. Помимо этого в разделе путешествие покупаю билет с багажом(квитанция на почту пришла через несколько часов), после оплаты в разделе заказы вижу билет где четко написано "без багажа", увидев эту надпись, сразу же оформляю доп багаж так подумал, что наверное галочка не поставилась по покупке билета,(стоимость меня вообще не интересовала и было доверие к банку и сервисам) В итоге ночью в аэропорту на стойке регистрации узнаю что у меня оформлено два багажа. Связываюсь в чате и по телефону с операторами, на что получаю ответ "ну вы же два багажа оформили", ок, если я оформил билет с багажом где информация об этом? (На все есть сохраненные скриншоты) И если. Оформил билет с двумя багажами где квитанции на два багажа??? Чтобы как то решить вопрос постоянно приходилось связываться самому с операторами и объяснять каждому заново, что произошло. Деньги так и не вернули. Далее бизнес, являюсь владельцем нескольких счетов в т-банке, в приложении постоянно косяки с отображением платежей, заходя во вкладку платежи там просто появляется пустой экран, заходя с компьютера в документы часто перебрасывает на главную страницу, это длится не первый год, от меня уже были обращения в банк, но ничего не решается, или решается на несколько дней, а потом все тоже самое. Вишенкой на торте, стал т-мобайл, пользуюсь связью очень давно, до этого был московский номер, когда зашли в Нижегородскую область перевел с МТС в т-мобайл свой номер. Последние два месяца люди,которые мне звонят, часто стали говорить, что до меня не возможно дозвониться или я не беру трубки. Но это точно не так. Я отвечаю даже ночью и всегда беру трубку если происходит звонок. На прошлой недели произошла ситуация, у меня есть определенные отношения с другим банком, мы каждую неделю созваниваемся и решаем вопросы, последние две недели я думал, что про меня забыли, а оказывается они просто не могут до меня дозвониться, пишут на электронную почту и говорят, что даже гудков нет,сразу срабатывает автоответчик, отключив все "анти" услуги и блокировки в телефоне, пишу им на почту, что ребята позвоните ещё раз все должно быть нормально, но нет. Оказывается даже сам Т-банк не может до меня дозвониться. В чатах говорят что все отключено, извиняются, а по сути ничего не меняется. Я вообще молчу про консультантов в чатах по продуктам, это отдельный разговор, несут какой то полный бред, просьбы и обещания не выполняются. Постоянно происходит переключение с одного специалиста на другого. У меня складывается такое впечатление, что не они решают мои вопросы, а я их. Вникать в суть вопроса вообще не хотят. Теперь скажите пожалуйста заэ что я вам плачу каждый месяц более двух тысяч рублей? Где тот сервис который был раньше??? Как я вам могу теперь доверять, если вы решаете за меня с кем я буду разговаривать, а с кем нет, кому мне выставить счёт, а кому нет! Всему есть подтверждения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Положительный отзыв
Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение...