Паразительная скорость работы и исключительная клиентоориениировнность техподдержки Т-банк банка!
Внезапно произошло списание средств в объеме около 1000р в пользу . На этот момент я не пользовался приложением уже более 2х лет. При попытке связаться с поддержкой ПО официальным споспособом (через сайт и приложение) выяснилось, что имеется только FAQ и чат бот с фиксированными вариантами вопросов, где нет нечего похожего на мою проблему. Также на сайте было обнаружено только два способа формирования подписки и методы от них отписаться:
- Google play (все проверил, подписок нет);
- Мегафон (никогда не пользовался услугами этого оператора).
Причин списания средств я не нашел и понял что мне больше некуда обращаться кроме как в банк.
Хотя это было далеко за полночь, в банке сразу отреагировали на мое обращение, уточнили некоторые вопросы и открыли заявку.
Не смотря на это я продолжил искать способы связаться с поставщиком и на Google play нашел прямой email поставщика. Отреагировали они на мое обращение через день сказав что сам виноват, нужно было внимательно читать мелкий текст предоставления бесплатной лицензии и перед удалением приложения я должен был найти в лицензии пункт примечания 7 в котором есть email на которой нужно было отправить запрос о прекращении использования по. Они сказали что якобы у меня автоматически продлилась подписка и они ее отключили при этом проверить ее отключение невозможно крооме как поверить им на слово. деньги не могут, хотя я предложил. Все это выглядело очень странно. Мы с ними долго общались (в переписке более 16 объемных писем), но какие юридические поводы решения данной конфликтной ситуации я не приводил они твердили что деньги они возвращать не будут, но если я снова установлю их по и зарегистрируюсь, то на новый аккаунт они откроют доступ на год (разумеется мне это не нужно, я даже не помню использовал ли я весь их пробный период или сразу удалил приложение).
Надеяться мне оставалось не на что кроме как поверить на слово этим людям которые явно с определенным умыслом сделали скрытую подписку, минимизировали информации у возможностях подписчики и максимально усложнили отписку.
Спустя 4 дня поддержка Т-банка меня поразила. Они вернули мои деньги за что я им очень благодарен! Пусть сумма небольшая, но вопрос принципиальный и так или иначе поволноваться пришлось. На мой взгляд данный банк самый клиентоориентированный из всего рынка и всегда старается помочь и остаётся на вашей стороне не смотря на сложности ситуаций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Защита от мошенников
5.05.25 я стал жертвой мошенников. Им удалось снять деньги с иоеф кредитной карты. Когда я это понял я перестал контактировать с мошенникам и обратился в контактный центр банка...
Перевод с заблокированного счета
Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил...
Помогли решить вопрос по разблокировке карты и по созданию запроса на возврат средств
12 мая я вспомнила про оплату товара, которая до меня не дошла, решила оспорить операцию, но мне заблокировали карту. я позвонила в банк и мне ответила Анастасия 1***1, она...
Возврат
Случайно нажала на подписку 3 мая, списали 12 рублей, сразу отписалась, так как услугу не оказали, потом втечение 6 дней списали 708 рублей, я в шоке, обратилась 10 мая в Т-банк по...
Возврат денег, списанных по несанкционированной подписке
Хочу поблагодарить сотрудников службы поддержки "Т-банка"! Я обнаружил, что с моей карты были списаны средства по какой-то подписке. Заполнил форму оспаривания платежа и написал...
Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay
Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку...
Т-Банк, чат-поддержки, спасибо!
Хочу выразить благодарность чату - поддержки(Т-Банка) за оперативное решение моей проблемы. Происходило систематическое списание моих денежных средств с карты, без моего на то...