Как я стал клиентом Тбанка

03.04.2025 14:48
450
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день . Моё общение с Т банком началось с того что я 3.08.24 из Сбербанка через СБП отправил деньги электрику но перепутал номер и случайно отправил не тому электрику , да ещё на его рабочий телефон . Казалось бы простая ситуация но так как кругом мошенники возвращать такие деньги все боятся . Далее началось веселее , оказалось что номер кому я перевёл принадлежит фирме и там нет Светланы С. которой я перевёл .Позвонить и связаться с ней не получается потому что она бывший хозяин этой симки ,но человек с этим номером сказал ему приходят уведомления о покупках и следовательно скачав приложение он мог оказаться в её приложении. Далее оказалось что если перечислять с Т банка то деньги идут Полине а если через СБП Светлане С. в тот момент подумал что это ещё один бывший хозяин симки, оказалось проще карта ребёнка . С начала обратился в центро банк , он переслал письмо в тбанк и пришёл ответ « Для возврата денежных средств, вам необходимо обратиться к владельцу счета, на который, были переведены деньги » всё бы ни чего но кто же знает как к нему обратиться, у вас банковская тайна . Далее общение с тех поддержкой по телефону где непонятно с какого раза они поняли что телефон и кому ушли деньги на счёт разные люди , предложили стать клиентом Тбанка и они если хозяин подтвердит возврат переведут деньги мне на счёт . Ура , подумал я и заказал карту , зря радовался . Тех поддержка ответила что они дважды делали запрос , клиент не отвечает . Далее суд с т банком , на котором юристы раскрыли данные человека которому пришли деньги и следующий суд уже с девушкой кому деньги пришли. Тут выяснилось что мне тех поддержка рассказывала что клиент не даёт согласие на возврат денег, а девушке тех поддержка отвечала сама произведет возврат .Странно только что мне 25 августа пишут клиент не отвечает, а у девушки 20 и 21 августа обращения о возврате с номером есть в переписке с банком. После того как девушке пришла повестка в суд она написала в банк что напишет заявление в прокуратуру и банк нашёл способ как вернуть деньги . деньги мне вернулись 13.03.25 . 

Главный вопрос который хочется задать что за бардак происходит в перечислениях по номеру телефона ? такого не должно быть что бы номер телефона сменился, а банк не знает что новый хозяин у симки. Во первых новый хозяин имеет доступ к приложению старого владельца ( не надо рассказывать что оно номер карты требует, не всегда требует ) во вторых люди переводя по номеру надеются на актуальную информацию и порой фамилию и имя , отчество владельца не знают . Эй центробанк ты где ? что это за мёртвые души ? если вы придумали переводить по номеру то это надо контролировать , это же не расчетный счёт в банке.

п.с. Мне дворник помог колеса донести и я перевёл ему с т банка 1500 руб, но надо было выбрать сбер а я разговаривал в это время и не увидел что автоматом получателем влез бывший владелец сим карты дворника и вот уже второй раз я столкнулся с ситуацией где номер телефона принадлежит одному лицу, а счет в т банк по этому номеру другому лицу . грусть , бардак , Сталина на вас нет :) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T08:30:18+03:00
В соответствии с п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2025-04-03T20:12:13+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно обновляем данные о наших клиентах. Делаем это путем обзвона и рассылок. Дополнительно предлагаем дать согласие на получение данных из профиля Госуслуг. Но не всегда нам удается выйти на связь с клиентом и актуализировать его данные. Понимаем, что ситуация неприятная. Мы не преследуем злого умысла. Не всегда есть возможность решить вопрос в моменте. Иногда нам требуется время или помощь коллег из профильного отдела. Как видим, по последнему обращению вернули вам деньги. Спасибо за обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 672
отзывов
17 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда поддержка реально помогает. Я уже смирился с потерей 30000 руб НО все-таки они смогли помочь

Оценка 5

Как же я обожаю живую человеческую поддержку Т-банка... Возникла сложная ситуация: я периодически покупаю крипту, и после того как я перевожу деньги на карту продавца, я должен... Читать полностью

17.05.2025

Возврат денег по спорной операции

Оценка 5

15 мая 2025г моя дочь совершила покупку в магазине Магнит, оплатив ее по СБП на кассе самообслуживания. По какой-то причине платеж по кассе магазина не прошел, но деньги с карты... Читать полностью

16.05.2025

Удобство

Оценка 5

На данный момент у этого банка самое удобное и интуитивно понятное приложение. Так же адекватная и быстрая служба поддержки. Бывали разные случаи. Случайно дважды оплатил ЖКХ... Читать полностью

15.05.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

5.05.25 я стал жертвой мошенников. Им удалось снять деньги с иоеф кредитной карты. Когда я это понял я перестал контактировать с мошенникам и обратился в контактный центр банка... Читать полностью

13.05.2025

Перевод с заблокированного счета

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил... Читать полностью

13.05.2025

Оспаривание операций - круто

Оценка 5

оплатила недобросовестной фотостудии услуги, которые по факту не были оказаны. В студии забыли, что должны возвращать деньги, связывалась с ними сама, заинтересованности не увидела... Читать полностью

13.05.2025

Помогли решить вопрос по разблокировке карты и по созданию запроса на возврат средств

Оценка 5

12 мая я вспомнила про оплату товара, которая до меня не дошла, решила оспорить операцию, но мне заблокировали карту. я позвонила в банк и мне ответила Анастасия 1***1, она... Читать полностью

12.05.2025