Удержание личных финансов

03.04.2025 16:49
358
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Меня зовут Б-ая Я. И., рождена 25.09.1990 года, сегодня 03.04.2025 года, я перевела свои деньги с сберегательного счета Тинькофф банка на карту Блек, что бы потом перевести свои деньги на Сбербанк для более выгодных условий по сберегательным продуктам, банк заблокировал данный перевод, потом разблокировал после диалога со мной, потом опять заблокировал Им не понравились мои ответы, и то что я перевожу деньги в сбер банк, рассказали за мошенников, и сказали что мы не позволим вам перевести эти деньги, сказали что приедет представитель банка и решит со мной вопрос, у всех банков так ? Внести да вносите все в порядке мошенников нет, а вот вывести сразу есть причины, хотелось бы понять почему так поступили со мной, а если бы у меня случилось что-то, и мне срочно понадобились деньги, как бы сейчас было мне, банку наплевать на своих клиентов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T10:01:18+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-04-03T17:33:31+03:00
Здравствуйте. Безопасность клиентов — самое важное для нас. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции в целях финансовой защиты. В таких случаях связываемся с владельцем счета для подтверждения, иногда для решения вопроса можем назначить встречу. Проверим, можем ли ускорить проверку. С результатами вернемся в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 672
отзывов
17 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение вопроса по подписке

Оценка 5

При смене карты была ошибочно отключена подписка Pro. После написания в поддержку через чат мобильного приложения оперативно все восстановили и даже предложили два льготных месяца... Читать полностью

19.05.2025

Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис

Оценка 5

Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и... Читать полностью

19.05.2025

Т-Банк Ольга

Оценка 5

18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6... Читать полностью

18.05.2025

Помощь с отключением

Оценка 5

Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо)  Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и... Читать полностью

18.05.2025

Всё равно провели акцию

Оценка 5

Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей... Читать полностью

18.05.2025

Подписка PRO и Premium

Оценка 5

Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro... Читать полностью

18.05.2025

Реагируют мгновенно — сервис на высоте

Оценка 5

Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала... Читать полностью

17.05.2025