Лайфхак: как потерять доступ к своим деньгам на неделю

03.04.2025 21:41
460
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всем доброго!

Пользовался картой Т-банка около года, всё устраивало. Вдруг банк блокирует мне карту и просит дать разъяснения по моим операциям. Немного удивился, потому что всё время пользования картой все операции +/- одинаковые, да и суммы ниочем.. ну да ладно. Важно: заблокировали все операции по карте, кроме безналичной оплаты в торговых точках и т.д. Я написал в свободной форме объяснительную. Мне задали доп. вопросы, я ответил. В итоге банк принял решение о полной блокировке и рекомендации закрытия моих счетов. Ок, никаких претензий, я сам работал в банке и знаю, что такое бывает, единственное, что никогда не думал, что меня причислят к мошенникам и 115-ФЗ-эшникам, я то со своими копейками тот еще "богач-отмыватель")

И началось.. Вечером 24-го марта карта заблокирована полностью. 25-го спрашиваю, что делать? Ответ: давайте реквизиты другого банка, мы переведем деньги. Я: у меня нет других счетов, как мне получить тогда деньги? Можете разблокировать карту, я сниму деньги, и вы закроете все счета? Ответ: нет, идите открывайте счета. Я: ок, сколько времени займёт перевод, если я дам реквизиты? Ответ: от 30 минут до 2-х рабочих дней. 

Уточнил, можно ли пользоваться картой по безналу, потому что у меня это единственные средства на существование. Ответили: нет, простите, что так вышло.

Дал реквизиты Озон карты, начались "ботовские" рекомендаций по закрытию сначала инвест счетов. Я согласился. Говорят: закрытие инвест счетов пройдет только 29-го марта, а потом тогда карту закроем. Я уже подбесился... говорю, что денег нет других и надо срочно вывести эти, а мне предлагают сначала подождать 4 дня пока инвест.счета закроют.. Говорю: стоп, мне до лампы эти счета, закройте карту скорее и отдайте мои деньги! Мне: сейчас не получится, у вас есть вклад, если закроете карту, то не сможете управлять вкладом, снимать деньги с него.. Я пишу: вы о чем? У меня пустой вклад, да и какое управление, если карта заблокирована? В итоге говорят, что не получается перевести на Озон карту (это виртуальная карта какая-то оказалась и реквизиты кривые) и при этом удаляют из моего ЛК всё, что есть. На мои вопросы, зачем мне сейчас карту из ЛК убрали, что я теперь даже историю платежей не могу посмотреть ответа умного не услышал. Повторно спрашивал, как еще всё таки получить деньги, ведь я знаю, что банки в таких случаях выдают деньги в отделении через кассу, но у вас-то, говорю, кассы нет, как и отделений - никаких вариантов, только переводом. Ок, заказал срочно полноценную карту Озон.

26-го марта даю реквизиты новой карты Озон. Меня повторно гонят по кругу ада с абсолютно теми же рекомендациями закрытия инвест счетов, вкладов.. Мне в итоге позвонили, и я подтвердил, что карту закрываем и деньги переводим. 

27-го марта пишу в чат - когда деньги-то отдадите? Я же говорю, нет других средств, можно как-то ускорить процесс? И.. Пишут, что ответ мне дадут 1-го апреля! 

Далее я 100 раз пытался пояснить, что мне говорили, что перевод займет максимум 2 дня, а тут до 1-го апреля?! На что мне пояснили, что перевод занимает макс. 2 дня, но ВАШЕ обращение рассматривается 6 дней.

Я уже как ребенку на пальцах объяснял: БАНК заблокировал карту. БАНК ставит условие превода только по рекизитам. Я даю реквизиты. ГДЕ ТУТ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ? ОТКУДА ВЫ ЕГО ВЗЯЛИ НА 6 ДНЕЙ?! Как об стенку горох, ответ один - делаем всё по закону, ЭТО ОБРАЩЕНИЕ, рассмотрение 6 дней.

В итоге перевели деньги в максимальный срок - 1-го апреля в конце рабочего дня.

Банк в пользовании удобный и я буду продолжать советовать его знакомым, но уже с оговоркой, что можно на неделю остаться без доступа к деньгам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T16:44:11+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2025-04-03T23:20:54+03:00
Здравствуйте. Можем запросить документы и ограничить дистанционное банковское обслуживание по условиям договора, если экономический смысл операций нам неясен. Делаем это в рамках закона и требований регулятора. Если есть инвестиционный счет или вклад, закрыть сразу договор дебетовой карты не сможем, поскольку она нужна для их обслуживания. Если рекомендовали закрытие счета, деньги можно вывести в другой банк по реквизитам. Остальные моменты из отзыва проверим. По итогу вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025