Разочарование

04.04.2025 03:20
463
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К сожалению, с каждым годом всё больше и больше разочарований в данной конторе. В большей степени это касается выплат бонусов, кэшбэка, которые приходится в прямом смысле выпрашивать, дополнительно сигнализируя в чат. Из последнего: был кэшбэк в 30% на покупки в сервисе (внутри самого приложения) - Шоппинг. Воспользовался, купил на сумму чуть больше 7 тысяч, был обозначен срок, в который бонус будет начислен. Я предусмотрительно, перед покупкой уточнил: есть ли ограничения в размере начисляемой суммы или нет, на всё ли, получив утвердительные ответы купил необходимое. По истечении срока тишина. Пришлось обращаться в поддержку, апеллируя к вышеизложенному, и только я получил выплату, которую мне преподнесли как снисхождение (мы Вас ценим как клиента, поэтому...). Ещё: за последнюю покупку в 26 тысяч мне не начислили кэшбэк, а оказывается есть некий стоп-лист, в котором операции, проходящие под определенным кодом, не подлежат начислению кэшбэка. По топливу: в самом приложении неоднократно заправлялся, в очередной раз приехав на заправку, обнаружил акции на Топливо от сети заправочных станций "Газпром", кажется, в размере 30%, но, как выяснилось, там были ограничения на начисление в размере 100 рублей, о чем на странице акции заявлено не было, мне дали ссылку на какой-то pdf. документ, там я тоже ничего не нашел, кстати говоря. Это лишь демонстрация пути, который выбрал банк, который тратить сотни миллионов на промо, выгружая деньги на привлечение новых клиентов через рекламу блогерам, но, к сожалению, демонстрируют нечестность в отношении уже имеющихся клиентов. Ещё хочется отметить прозелитизм в отношении своих кредитных продуктов: всякий раз, когда я обращаюсь в поддержку, мне предлагают кредитную карту, хотя я просил более мне не предлагать кредитные продукты. Когда закрывал кредитную карту, женщина, похоже, упражняется в психологическом воздействии на людей, всячески меня отговаривала от закрытия счета, а позже, зафиксировав своё фиаско, просто бросила трубку, после чего сразу пришел положительный ответ на запрос. В течение недели истязали меня дублирующими уведомлениями в смс и пуш, пришлось многажды обращаться в поддержку, чтобы решить вопрос, оказалось, что у меня подключилась какая-то услуга, в рамках которой с присвоенного номера приходят смс об операциях, почему эту проблему смогли решить на 5-й раз моего обращения в техническую поддержку, я не знаю. В целом я продолжаю быть клиентом банка, просто хочется просигнализировать об имеющихся недоработках, держат пока только привычка и удобство в пользовании, в которых банку отказать нельзя, но доверия больше нет. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-04T04:10:14+03:00
Здравствуйте. По повышенной категории "Шопинг в Городе" мы начисляем кэшбэк до 15 числа следующего месяца. Кэшбэк вам пересчитали в ручном режиме. Проверим, почему он не рассчитался сразу, и вернемся с комментариями. Покупка, по которой не было кэшбэка, попала в [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/list-brands-transactions-without-bonuses-banks-loyalty-programs.pdf]список исключений[/URL]. Мы не начисляем кэшбэк по операциям с МСС-кодом 5511 по условиям программы лояльности. Максимальная сумма начисления на заправке партнера указана на странице спецпредложения. В п. 1.4.1 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-target-bonuses.pdf]условий[/URL] мы указали этот момент. По вашему обращению мы доначислили вознаграждение. Больше начислить не получится. Можем предлагать наши продукты по разным каналам связи, в том числе в чате. Мы отключили вам рассылку с предложениями банка, но в рамках диалога сотрудники также могут их отправлять. Такой вариант убрать мы не можем. Когда вы оставляете заявку на закрытие карты, мы можем связываться с вами после, чтобы рассказать о преимуществах продукта или получить обратную связь. В диалоге придерживаемся правил делового общения. Повторные уведомления отправляли в рамках услуги "Ваш Т-Банк". Сейчас она отключена. Теперь уведомления будут приходить только один раз. Проверим наши консультации и действия. Если найдем ошибки, проработаем их. Спасибо за сигнал.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес

Оценка 4

Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т-банка Екатерину (внутренний номер 7****1) за оперативное решение вопроса и возврат средств. Ситуация банальная, списали за оповещения по карте. Посмотрела в... Читать полностью

07.05.2025

Оспаривание списания с Валберис банка

Оценка 5

Написав в поддержку о не согласии списания 193 рубля со стороны Вайберис банк Мне ответили, что во всем разберутся и вернутся. прошло минут 15 и мне пришло соо, что день вернули... Читать полностью

07.05.2025

Хочу похвалить поддержку Т-банка

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв поддержке т-банка. Неоднократно обращалась к ней, всегда оперативно решался вопрос. Сегодня при пополнении карты списались деньги за... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо, Владислав!

Оценка 5

07.05.2025 в 18:49 по МСК обратилась в чат технической поддержки Т-Банк Premium. Сотрудник Владислав (с внутренним номером 90****) оказал мне качественную, быструю и... Читать полностью

07.05.2025

Помогли с заявлением на оставление пм на карте после частичного ареста

Оценка 5

07.05.2025 я обратилась в чат т-банка с вопросом по зарплатной карте на которой наложен частичный арест,в 16.20 ко мне присоединилась оператор Екатерина,которая очень мне помогла... Читать полностью

07.05.2025