Как меня обманули мошенники, а банк отказался помочь
31 марта 2025 года я стала жертвой мошенников. Я нахожусь в Таиланде и мне нужно было получить наличные в местном банкомате. Я перевожу деньги по номеру карты Т-Банка, а мне сразу отправляют данные для получения наличных в банкомате. Процедура рядовая, но как только деньги ушли – злоумышленники исчезли, заблокировали меня во всех мессенджерах, и я осталась без своих 40 000 рублей.
Что я сделала дальше?
Сразу обратилась в банк, чтобы отменить операцию или заморозить средства. Ответ банка был получен через несколько минут: "Операция выполнена с Вашего согласия, поэтому возврат невозможен."
О каком согласии идет речь, если я написала в поддержку в течение нескольких минут после совершения операции и приложила скриншоты переписки с мошенниками? Это значит, что никакого расследования даже не проводилось. Ответ был заранее заготовлен. Не имеет значения, что прошло всего несколько минут, не имеет значения наличие доказательств. Банк даже не попытался заморозить средства на счете получателя.
Я попросила предоставить данные о получателе средств — ведь это тоже клиент Т-Банка. Банк отказал. Получается, банк не только не защищает своих клиентов, но и прикрывает мошенников.
Почему операция не была приостановлена, хотя я сообщила о мошенничестве через минуту?
Почему банк отказал в передаче данных о получателе?
Почему карты могут оформляться на любые личности без должной проверки?
В течение часа этого же дня я удаленно подала заявление в полицию с указанием всех данных мошенников и доказательствами. Отправила копию поддержке банка.
Почему банк бездействует?
Или это полное отсутствие контроля подозрительных операций? Ни предупреждений, ни задержки транзакции – просто отправляйте деньги кому угодно. Работа поддержки – отдельная боль. Вместо помощи я получила стандартный ответ: "Вы сами перевели деньги, банк не несет ответственности."
Я не утверждаю, что в другом банке мошенники не попробуют провернуть похожую схему. Но хотя бы шанс вернуть деньги там выше, чем в банке, который даже не пытается разбираться в таких случаях.
Вывод: да, это мой перевод. Но это не значит, что банк не несет ответственности за безопасность клиентов. Я оказалась жертвой мошенников. Почему банк не может оперативно заблокировать украденные деньги, если о мошенничестве сообщают сразу?
Данный отзыв будет направлен в Центральный банк РФ, Следственный комитет РФ и Роскомнадзор. Я не намерена оставлять этот случай без внимания и буду добиваться справедливости.
📌 Номер обращения в банке: 522863991
❗ Если вы еще пользуетесь этим Т-Банком – будьте осторожны. Проверяйте каждую операцию, иначе в случае обмана банк просто оставит вас с пустым счетом.
Поделитесь этим отзывом. Пусть как можно больше людей узнают, с кем они имеют дело. Потому что завтра это может быть уже не моя, а ваша история.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо за оперативность
У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми...
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...
Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО
28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании. Ирина помогла решить...
Оперативное решение проблемы
Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не...
Оспаривание операции
Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос...
Лучшие сотрудники поддержки!
Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий...