Как Т-банк открыл счет мошенникам на мое имя

09.04.2025 18:00
1503
9
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Началась эта история 31 марта 2025 года, когда я обратилась в поддержку с вопросом о том, почему не могу зайти в приложение по отпечатку пальца, хотя ранее такая опция у меня была. Сотрудница поддержки пояснила, что в системе есть несколько записей и поэтому могут быть трудности со входом в приложение. И чтобы их преодолеть, нужно объединить записи. Хорошо, я подумала, что это просто технический сбой. У меня уточнили номер телефона, паспортные данные и даже связались со мной по видеозвонку. При этом всплыл еще какой-то незнакомый мне номер, я ответила, что мне он никогда не принадлежал. Сотрудницу это не смутило и она провела процедуру объединения. После этого у меня не заработала функция отпечатка, но я решила, что оставлю эту историю. 

И вот уже 3 апреля я не могу совершить перевод. Снова обращаюсь в поддержку. Оказывается, на меня были установлены ограничения и с меня затребовали документы, подтверждающие доход, и пояснения по операциям по счету за последние три месяца. Окей, у меня все законно, есть договор на оказание услуг, я зарегистрирована в качестве самозанятого, плачу налоги. Но не успела я отправить эти документы, как у меня затребовали данные за 2023 год. На что я отвечаю: договор между мной и банком был заключен в 2024 году, соответственно что я должна предоставить за 2023 год? В итоге отправила все документы за 2024 и 2025 год. Но сотрудники упорно продожали требовать документы за период 2023 г. 

До 7 апреля ничего не менялось, в чате повторяли одно и то же, да еще и говорили, что не могут дозвониться. И каждый день переносили ответ по существу на мой очередной обоснованный вопрос на 2 рабочих дня. 8 апреля в очередной раз ничего не добившись в диалоге и не получив обещанного звонка я сама позвонила в банк. В сотый раз объъяснила свою ситуацию, сотрудница долго держала меня на линии, переводила в отделы, в итоге приняли заявку. 9 апреля сообщили, что ограничения не снимут и рекомендуют закрыть счет. 

То есть: в 2023 году банк открыл виртуальный счет на мое имя неизвестным лицам на их номер телефона, которые предоставили мои паспортные данные, никакой идентификации при этом не было. В 2024 году я впервые пришла в банк открывать настоящий счет и дебетовую карту. Банк не смутило, что я уже числилась в базе под другим номером и у них в системе образовалось две учетных записи. И в 2025 году при их объединении оператором все операции за 2023 год просто повесили на меня. Теперь банк не хочет разбираться и признавать вину, а просто испортил мне банковскую историю и рекомендует закрыть счет. Такие дела. Я, конечно, напишу заявлению в Банк России и в полицию, но вывод один: Не доверяйте Т-банку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T14:07:21+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2025-04-09T18:17:51+03:00
Здравствуйте. Мы не оформляем продукты самостоятельно за клиентов. Мы можем открыть счет, если к нам поступила заявка с персональными данными. Они должны быть только у клиента. Проверим все детали и вернемся с ответом. Консультации без внимания не оставим, если обнаружим ошибки, проведем работу. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Кешбэк 100%!

Оценка 5

24 июня 2025 г. в 17:52 я обратилась в чат банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кешбэк за покупку акционного товара. Сперва первичную информацию с меня собрал Ассистент... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить, поддержку Т-банка, несмотря на их какие-то ограничения (в плане обслуживания карты), сделали мне бесплатный тариф. В последнее время... Читать полностью

26.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в отключении услуг

Оценка 5

Менеджер Юлия быстро решила мою проблему. Я считала что заблаговременно отключила сервис Премиум, подключенный ранее через конусную стстему, не хотелось пролонгировать сервис, так... Читать полностью

26.06.2025