Как Т-банк открыл счет мошенникам на мое имя
Началась эта история 31 марта 2025 года, когда я обратилась в поддержку с вопросом о том, почему не могу зайти в приложение по отпечатку пальца, хотя ранее такая опция у меня была. Сотрудница поддержки пояснила, что в системе есть несколько записей и поэтому могут быть трудности со входом в приложение. И чтобы их преодолеть, нужно объединить записи. Хорошо, я подумала, что это просто технический сбой. У меня уточнили номер телефона, паспортные данные и даже связались со мной по видеозвонку. При этом всплыл еще какой-то незнакомый мне номер, я ответила, что мне он никогда не принадлежал. Сотрудницу это не смутило и она провела процедуру объединения. После этого у меня не заработала функция отпечатка, но я решила, что оставлю эту историю.
И вот уже 3 апреля я не могу совершить перевод. Снова обращаюсь в поддержку. Оказывается, на меня были установлены ограничения и с меня затребовали документы, подтверждающие доход, и пояснения по операциям по счету за последние три месяца. Окей, у меня все законно, есть договор на оказание услуг, я зарегистрирована в качестве самозанятого, плачу налоги. Но не успела я отправить эти документы, как у меня затребовали данные за 2023 год. На что я отвечаю: договор между мной и банком был заключен в 2024 году, соответственно что я должна предоставить за 2023 год? В итоге отправила все документы за 2024 и 2025 год. Но сотрудники упорно продожали требовать документы за период 2023 г.
До 7 апреля ничего не менялось, в чате повторяли одно и то же, да еще и говорили, что не могут дозвониться. И каждый день переносили ответ по существу на мой очередной обоснованный вопрос на 2 рабочих дня. 8 апреля в очередной раз ничего не добившись в диалоге и не получив обещанного звонка я сама позвонила в банк. В сотый раз объъяснила свою ситуацию, сотрудница долго держала меня на линии, переводила в отделы, в итоге приняли заявку. 9 апреля сообщили, что ограничения не снимут и рекомендуют закрыть счет.
То есть: в 2023 году банк открыл виртуальный счет на мое имя неизвестным лицам на их номер телефона, которые предоставили мои паспортные данные, никакой идентификации при этом не было. В 2024 году я впервые пришла в банк открывать настоящий счет и дебетовую карту. Банк не смутило, что я уже числилась в базе под другим номером и у них в системе образовалось две учетных записи. И в 2025 году при их объединении оператором все операции за 2023 год просто повесили на меня. Теперь банк не хочет разбираться и признавать вину, а просто испортил мне банковскую историю и рекомендует закрыть счет. Такие дела. Я, конечно, напишу заявлению в Банк России и в полицию, но вывод один: Не доверяйте Т-банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оплата обучения
Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что...
Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом
Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один...
Кешбэк 100%!
24 июня 2025 г. в 17:52 я обратилась в чат банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кешбэк за покупку акционного товара. Сперва первичную информацию с меня собрал Ассистент...
Обслуживание карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить, поддержку Т-банка, несмотря на их какие-то ограничения (в плане обслуживания карты), сделали мне бесплатный тариф. В последнее время...
Работа тех поддержки
В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в...
Добродушное отношение к клиентам
Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек...
Помощь в отключении услуг
Менеджер Юлия быстро решила мою проблему. Я считала что заблаговременно отключила сервис Премиум, подключенный ранее через конусную стстему, не хотелось пролонгировать сервис, так...