Доставка дебетовой карты и акция приведи друга
Вчера решил открыть карту в Т-банке, у них акция приведи друга, на сайте указано приведи друга и, при выполнении им определенных условий (Потратить от 500 ₽ на одну покупку в течение 30 дней после оформления заявки) получи 1000 рублей, друг получит 500 руб. или бесплатное обслуживание навсегда. Получил ссылку от друга. У него в приложении высветилось, что я должен буду потратить 300 руб. и получу бесплатное обслуживание карты. Скачал приложение, оформил доставку на следующий день с 10 до 12 (в приложении это высвечивается как "завтра", число не указано). На следующий день жду что будет. Время к 11, позвонил в поддержку. Для начала спросил про акцию, никаких ее признаков для моей предполагаемой карты девушка не видит. Попросил исправить ситуацию. Исправила, сказала другу две тысячи, а мне бесплатное навсегда обслуживание, вдруг говорит, ой, а доставщик перенес вам доставку, только что была на сегодня. Перенес на завтра, меня это совсем не устраивает, прошу исправить. Она говорит Ок, будет сделано, он вам перезвонит, ждите приедет сегодня до 12 как договаривались. Я подождал, время за 11, никто не звонит, посмотрел эл. почту, там сообщение, что время доставки с 10 до 12, но завтра! Зашел в приложение, там указано другое время доставки: ЗАВТРА с 12 до 14. Начал звонить дальше, переговорил еще с несколькими сотрудниками, в том числе со старшей, просил сделать мне доставку сегодня, как и предполагалось, ничего не получается, убеждают меня что это я сам заказал доставку на завтрашний день, требуют скриншот, а какой скриншот, если в приложении указано что доставка ЗАВТРА, число не указано! Параллельно пытался общаться в чате через приложение. В итоге провел в общении с банком на телефоне более 4-х часов (сумма минут более 130!), каждый раз новый сотрудник, все приходится объяснять сначала, по номеру сотрудника соединять не хотят. В разговоре с последним сотрудником согласился таки на изменение доставки опять же на завтра вечером, но тут опять выясняется, что вместо бесплатного обслуживания я в лучшем случае могу получить 500 руб. (да и по этом поводу нужно будет звонить в поддержку уже после получения карты), а акция с бесплатным обслуживанием закончилась в прошлом году! В общем, посмотрим, что будет ЗАВТРА. Пока что оценки по нулям

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу выразить благодарность
Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась...
Возврат списанной комиссии
Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк...
Возврат отменного, оплаченного заказа
Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил...
Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"
Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили...
Возврат средств
Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и...
Т-Банк
21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по...