Полная некомпетентность и непонимание со стороны сотрудников банка
Пишу отзыв, как крик души, уже не знаю, куда и обратиться. Столкнулся с полнейшем непониманием и некомпетентностью со стороны сотрудников поддержки банка.
Вот уже 2 года получаю переводы из Вьетнама на счёт в банке. Переводы идут по какой-то интересной схеме, где вьетнамский банк отправляет платёж в ВТБ с реквизитами получателя в российском банке, а уже непосредственно ВТБ совершает перевод внутри страны по этим реквизитам.
И вот в один момент вместо перевода я получаю сообщение, что в банке не могут его зачислить, потому что нашли ошибку в реквизитах. Ну, ошиблись и ошиблись, нужно же просто узнать, что за ошибка, и больше её не совершать, не так ли? Только не в высокотехнологичном банке! Проверив ПП отправителя я обратился в чат банка с просьбой подсказать, а где же именно он допустил ошибку при совершении платежа (по шаблону).
С самого начала всё пошло наперекосяк. Первый же сотрудник, получив мою платёжку, сразу написал, что не понимает, что это, и не видит реквизитов банка (мелочь, но нужно для понимая общей картины). С моей помощью ему удалось разобраться в документе, и он оформил первое обращение. Первое, потому что обращения сотрудники банка закрывают на автомате любыми случайными ответами, не дожидаясь реакции клиента. (Вы можете ставить оцеки и писать комментарии к полученному решению, на за ними не следует никакой реакции.) Со мной даже не связались. Посто на следующий день обнаружил, что обращение-то уже закрыто с комментарием "получатель неопознан, так как фио указаны латинницей". Естественно, такой ответ меня не устроил и я попросил комментариев, каким образом тогда могли проходить предыдущие платежи?
На второе обращение я получил более развернутый, но не менее фантастический ответ, якобы проблема в последовательности ФИО получателя, мол порядок имя, отчество фамилия не очень-то корректен был всегда, а сейчас так вообще стал особенно некорректным, поэтому и перестали пропускать. Допустим.
Отправитель совершил новую попытку перевода и получил старый результат. На моё третье обращение получаю ответ, что, мол, да, имя-то теперь написано верно, но вот сразу за ним же отправитель указывает ваш почтовый адрес, который мы не ожидаем увидеть в этом поле, он-то вредина и не позволяет вас распознать, простите, кстати, за неполноту прошлой консультации.
Передаю эту информацию отправитело, получаю ответ, что вообще-то, я у него не один единственный (обслуживаюсь в данном банке), и всем все платежи с адресом корректно прошли, давай-ка перепроверим информацию, попытки не бесплатные как никак. Перепроверяю. Следующее обращение даже не было зарегистрировано, просто перезвонил сотрудник, мамой поклялся, что без адреса всё зайдёт, а если я чуть иначе транскрибирую своё отчество, будет вообще замечательно.
Ладно, чтобы больше не гадать, совершаю себе несколько переводов на символичные суммы из другого банка с различными вариантами написания получателя: с адресом, без адреса, с различным порядком имён и вариантами написанием отчества. И что бы вы думали? Правильно, прошли вообще все, включая оригинальный самый первый вариант написания. Всё это время сотрудники банка просто морочали мне голову. Создал новое обращение...
Дальнейших комментариев происходящего от сотрудников банка на данный момент я ещё не получал, но мне эта игра уже надоела. Хотелось бы её прекратить и услышать внятный ответ.
Оценку поставил исключительно для привлечения внимания к моей проблеме. Если сотрудники банка выполнят, наконец, свою работу и окажут мне адекватную консультацию, оценку можно снимать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Т-Путешествие(Т-Банк)
Покупал билет супруге и сыну(ему почти 3 годика) на 28.04.25 в Т-Путешествие. Сын заболел инфекционным заболеванием. 25.04.25 его госпитализировали и семья не смогла вылететь ко...
Мошенничество
Меня обманули мошенники и я решил сообщить об этом в тех поддержку. Мне ответил сотрудник по имени Эльмин был очень вежлив и тактичен. Я сначала описывал это в чате. Потом он...
Здравствуйте
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в...
Возврат средств за услугу
При перевыпуск карты мне предложили подключить premium-подписку на обслуживание. Согласилась, но картой почти не пользовалась и преимущества на данный момент оказались не актуальны...
Благодарность сотруднику
06.03.2025 на дебетовую карту положил наличность в размере 485 000 руб. по своей невнимательности банкомат Райффайзен банка перепутал с Т банк они очень похожи комиссия сос 1.5...
Списание средств
Утром 28 апреля я увидел что у меня списали деньги с дебетовой карты на незнакомый сайт. Я сразу обратился в службу поддержки Т-банка в мобильном приложении. Мне ответил сначала...
Возврат денежных средств
23.04.2025 я обратился на сайт in**-p*****.me и оплатил в размере 5₽ услугу через сбп, не обратив внимания на условия оказания этой услуги. 28.04.2025 с меня списал 399₽ этот сайт...