Полная некомпетентность и непонимание со стороны сотрудников банка

11.04.2025 20:01
646
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Пишу отзыв, как крик души, уже не знаю, куда и обратиться. Столкнулся с полнейшем непониманием и некомпетентностью со стороны сотрудников поддержки банка.

Вот уже 2 года получаю переводы из Вьетнама на счёт в банке. Переводы идут по какой-то интересной схеме, где вьетнамский банк отправляет платёж в ВТБ с реквизитами получателя в российском банке, а уже непосредственно ВТБ совершает перевод внутри страны по этим реквизитам.

И вот в один момент вместо перевода я получаю сообщение, что в банке не могут его зачислить, потому что нашли ошибку в реквизитах. Ну, ошиблись и ошиблись, нужно же просто узнать, что за ошибка, и больше её не совершать, не так ли? Только не в высокотехнологичном банке! Проверив ПП отправителя я обратился в чат банка с просьбой подсказать, а где же именно он допустил ошибку при совершении платежа (по шаблону).

С самого начала всё пошло наперекосяк. Первый же сотрудник, получив мою платёжку, сразу написал, что не понимает, что это, и не видит реквизитов банка (мелочь, но нужно для понимая общей картины). С моей помощью ему удалось разобраться в документе, и он оформил первое обращение. Первое, потому что обращения сотрудники банка закрывают на автомате любыми случайными ответами, не дожидаясь реакции клиента. (Вы можете ставить оцеки и писать комментарии к полученному решению, на за ними не следует никакой реакции.) Со мной даже не связались. Посто на следующий день обнаружил, что обращение-то уже закрыто с комментарием "получатель неопознан, так как фио указаны латинницей". Естественно, такой ответ меня не устроил и я попросил комментариев, каким образом тогда могли проходить предыдущие платежи?

На второе обращение я получил более развернутый, но не менее фантастический ответ, якобы проблема в последовательности ФИО получателя, мол порядок имя, отчество фамилия не очень-то корректен был всегда, а сейчас так вообще стал особенно некорректным, поэтому и перестали пропускать. Допустим.

Отправитель совершил новую попытку перевода и получил старый результат. На моё третье обращение получаю ответ, что, мол, да, имя-то теперь написано верно, но вот сразу за ним же отправитель указывает ваш почтовый адрес, который мы не ожидаем увидеть в этом поле, он-то вредина и не позволяет вас распознать, простите, кстати, за неполноту прошлой консультации.

Передаю эту информацию отправитело, получаю ответ, что вообще-то, я у него не один единственный (обслуживаюсь в данном банке), и всем все платежи с адресом корректно прошли, давай-ка перепроверим информацию, попытки не бесплатные как никак. Перепроверяю. Следующее обращение даже не было зарегистрировано, просто перезвонил сотрудник, мамой поклялся, что без адреса всё зайдёт, а если я чуть иначе транскрибирую своё отчество, будет вообще замечательно.

Ладно, чтобы больше не гадать, совершаю себе несколько переводов на символичные суммы из другого банка с различными вариантами написания получателя: с адресом, без адреса, с различным порядком имён и вариантами написанием отчества. И что бы вы думали? Правильно, прошли вообще все, включая оригинальный самый первый вариант написания. Всё это время сотрудники банка просто морочали мне голову. Создал новое обращение...

Дальнейших комментариев происходящего от сотрудников банка на данный момент я ещё не получал, но мне эта игра уже надоела. Хотелось бы её прекратить и услышать внятный ответ.

Оценку поставил исключительно для привлечения внимания к моей проблеме. Если сотрудники банка выполнят, наконец, свою работу и окажут мне адекватную консультацию, оценку можно снимать.

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-11T20:38:46+03:00
Здравствуйте. Переводы зачисляются и возвращаются автоматически без участия людей на основании реквизитов. Простите, пожалуйста, что некоторые консультации были неполные. Проверим остальные обращения и проработаем ошибки, если допустили их. Видим, что система зачислила нескольких переводов по 100 рублей. С верными и некорректными реквизитами. Чтобы перевод не возвращался, рекомендуем указывать реквизиты из чата. Также подготовим для вас документ с реквизитами на латинице.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-Путешествие(Т-Банк)

Оценка 5

Покупал билет супруге и сыну(ему почти 3 годика) на 28.04.25 в Т-Путешествие. Сын заболел инфекционным заболеванием. 25.04.25 его госпитализировали и семья не смогла вылететь ко... Читать полностью

05.05.2025

Мошенничество

Оценка 5

Меня обманули мошенники и я решил сообщить об этом в тех поддержку. Мне ответил сотрудник по имени Эльмин был очень вежлив и тактичен. Я сначала описывал это в чате. Потом он... Читать полностью

02.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Возврат средств за услугу

Оценка 5

При перевыпуск карты мне предложили подключить premium-подписку на обслуживание. Согласилась, но картой почти не пользовалась и преимущества на данный момент оказались не актуальны... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

06.03.2025 на дебетовую карту положил наличность в размере 485 000 руб. по своей невнимательности банкомат Райффайзен банка перепутал с Т банк они очень похожи комиссия сос 1.5... Читать полностью

30.04.2025

Списание средств

Оценка 5

Утром 28 апреля я увидел что у меня списали деньги с дебетовой карты на незнакомый сайт. Я сразу обратился в службу поддержки Т-банка в мобильном приложении. Мне ответил сначала... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

23.04.2025 я обратился на сайт in**-p*****.me и оплатил в размере 5₽ услугу через сбп, не обратив внимания на условия оказания этой услуги. 28.04.2025 с меня списал 399₽ этот сайт... Читать полностью

29.04.2025