Блокировка по 161-ФЗ
Здравствуйте, мне две недели назад заблокировали карты и счета во всех моих банках. Я пыталась выяснить причину блокировки и написала заявление в ЦБ России на удаление моих данных из чёрного списка ЦБ. Мне пришёл ответ( ниже прилагаю pdf файл), что меня внесли в черный список в подозрении на мошеннические действия, запрос направили из Т банка и рекомендовали обратиться в офис Т банка. Я сделала запрос в Т банк, по какой причине мои данные отправили в ЦБ России для включения в черный список, ответа я так и не получила. Ранее Т банк ограничил мои счета по 115 ФЗ в связи с покупкой криптовалюты на сервисах P2P, хотя я предоставила сотрудникам банк скрин шоты, что покупала и инвестировала криптопродукты для личных целей и использования, биржа верифицированна на моё имя по паспорту и Фэйс айди, оплачивала криптовалюту с личных счетов, предоставлю скрины операций. Я часто бываю за границей и использую криптовалюту для собственных целей, не для продажи, могу предоставить всю необходимую документацию. Мои все счета заблокированы по 161 ФЗ я не понимаю причину блокировки и не могу получить внятного ответа от сотрудников Т банка. хорошо, я согласна с ограничением по 115 ФЗ конкретно с Т банком, они сами выбирают с кем продолжать работать, а с кем нет... но у меня проблема именно с блокировкой других моих счетов и карт! Я не получала денежные средства без добровольного согласия, я не участвовала ни в каких мошеннических схемах, не использовала карты третьих лиц и не получала денежные средства от третьих лиц! Я добросовестно плачу налоги. в конце концов у меня пятеро детей, один ребенок инвалид детства и четверо несовершеннолетних детей! Мне надо оплачивать текущие расходы, моя зарплата так же заблокирована на счету банка ВТБ! Я не могу оплачивать кредит и коммунальные платежи! Даже элементарно продукты купить не могу! 2 НДФЛ так же прилагаю и выписку с ВТБ банка где у меня вклад, на эти деньги я и покупала криптовалюту! Объясните причину попадаю моих данных в ЧС Центрального банка России и как можно исправить данную ситуация я открыта к диалогу и сотрудничеству в полной мере! Хотя бы разблокируйте зарплатную карту, мне скоро нужно платить по кредиту и коммунальные платежи!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Компетентные работники
Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор...
Спасибо
Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но...
Кэшбэк, и мое недопонимание
1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол...
Спасибо за оперативность
15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и...