Худший банк, с которым мне приходилось иметь дело

12.04.2025 22:20
617
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Что ж. А теперь я расскажу свою невероятную историю

Все началось 20 марта этого года, когда я решила заказать дебетовую карту "твой кешбек", выбрав доставку на ближайшую дату, а именно на 24 марта. 21 числа мне пришло смс уведомление, что карта изготовлена и указание ожидать оповещение от службы доставки. И я ожидала. Телефон молчал, никаких пропущенных. 24-ого ближе к вечеру, не получив звонка от курьера, я немного напряглась, позвонила в банк. Пообщалась с ботом, поняв из его скриптов, что задержи бывают. И вот назначенная дата просрочена уже на несколько дней, от банка снова ни ответа ни привета, и я звоню в службу поддержки. Отбиваюсь от бота, меня соединяют с оператором. Он не говорит мне ничего толкового о задержке, но обещает, что со мной свяжутся в течение трех рабочих дней и обязательно все доставят. И я жду три рабочих дня. Жду даже больше, чтоб наверняка, и со мной СНОВА НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ. Я в очередной раз звоню, обрисовываю оператору ситуацию, и в этот раз мне дают номер конкретно службы доставки. И я начинаю туда звонить. Звоню довольно много раз, в разное время, мне каждый раз включают музыку, говорят, что все операторы заняты и через несколько минут звонок сбрасывается. Честно говоря, на этом моменте я немного отчаялась, особенно учитывая, сколько прошло времени, но планировала либо снова связаться с поддержкой или продолжать дозвоны по номеру службы доставки

И вот сегодня, 12 апреля утром, мне приходит сообщение с таким текстом: «У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций».

То есть мало того, что банк не выполнил услугу несмотря на мои многочисленные обращения, так они еще и подозревают меня в чем-то. Какие, интересно, операции я могла бы проводить по карте, которую в глаза не видела и даже не подтвердила у курьера свои паспортные данные и в принципе получение карты? Я не знаю, где на данный момент находится заказанная мной карта, не попала ли она в руки мошенников, не утекли ли мои данные? Тк я ранее не являлась клиентом ПСБ, у меня «недостаточный уровень дистанционного доступа», и я по сути ничего ни посмотреть, ни проверить не могу.

Я со многими банками имела дела, и нигде не сталкивалась с подобными ситуациями. Слов нет.

ПСБ
ПСБ
2025-05-01T15:32:14+03:00
Здравствуйте. 20.03.2025г. Вами осуществлен заказ карты. 21.03.2025г. карта поступила в регион доставки. При обращениях на горячую линию операторами неоднократно направлялись запросы в курьерскую службу по вопросу доставки Вашей карты. По проведенной проверке выяснили, что к сожалению, в настоящий момент доставка карт в Ваш регион временно приостановлена. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении следующих документов: 1. Предоставить письмо пояснение для каких целей открыта карта, какие операции и на какой объем будет совершать в месяц. 2. Предоставить документы подтверждающие источник происхождения средств за счет которых будут совершаться операции.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
4 916
отзыва
4 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Вопрос о крупном кэшбэке

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта ПСБ, оформленная по акции. Мне стало интересно, до какого числа у меня действует кэшбэк в двадцать пять процентов. Я задала вопрос в чате. Со мной на... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по переводу пенсии в банк

Оценка 5

В августе 2025 года я решила перевести свою пенсию в банк ПСБ. Банк нравится, да и получить 2500 бонусов (читай - рублей) за перевод пенсии очень заманчиво. Пусть разовая, но все... Читать полностью

31.08.2025

Все понравилось

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис на ул. Голосова в г. Тольятти для консультации и открытия Вклада 14.05.2025 г. Менеджер Екатерина меня подробно проконсультировала , и предложила... Читать полностью

23.08.2025

Благодарность сотруднику Альбине!

Оценка 5

Посетил офис ПСБ по адресу Проспект Октября 10 в целях консультации по дебетовым картам.Было много отзывов, что большая очередь, но на деле в очереди сидел только один клиент. Нас... Читать полностью

22.08.2025

Быстрое обслуживание!

Оценка 5

Необходима была справка для госслужащих с банка ПСБ. Приехала в офис в Уфе, на проспекте Октября 10.Изначально искала офис через Дубльгис и прочла много негативных отзывов. Очень... Читать полностью

21.08.2025

Банк успешно оспорил транзакцию за нежелательную подписку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за эффективно проделанную работу. Ситуация: 25.07.2025 года с меня серивс онлайн-кинотеатра START неправомерно списал денежные средства за... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность сотруднику Алевтине

Оценка 5

20 августа обратился в офис ПСБ, по адресу Уфа проспект Октября 10. Необходима была справка о закрытии счета. Передо мной в очереди были 2 клиента. Был настроен на ожидание. Но... Читать полностью

20.08.2025