Худший банк, с которым мне приходилось иметь дело

12.04.2025 22:20
450
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Что ж. А теперь я расскажу свою невероятную историю

Все началось 20 марта этого года, когда я решила заказать дебетовую карту "твой кешбек", выбрав доставку на ближайшую дату, а именно на 24 марта. 21 числа мне пришло смс уведомление, что карта изготовлена и указание ожидать оповещение от службы доставки. И я ожидала. Телефон молчал, никаких пропущенных. 24-ого ближе к вечеру, не получив звонка от курьера, я немного напряглась, позвонила в банк. Пообщалась с ботом, поняв из его скриптов, что задержи бывают. И вот назначенная дата просрочена уже на несколько дней, от банка снова ни ответа ни привета, и я звоню в службу поддержки. Отбиваюсь от бота, меня соединяют с оператором. Он не говорит мне ничего толкового о задержке, но обещает, что со мной свяжутся в течение трех рабочих дней и обязательно все доставят. И я жду три рабочих дня. Жду даже больше, чтоб наверняка, и со мной СНОВА НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ. Я в очередной раз звоню, обрисовываю оператору ситуацию, и в этот раз мне дают номер конкретно службы доставки. И я начинаю туда звонить. Звоню довольно много раз, в разное время, мне каждый раз включают музыку, говорят, что все операторы заняты и через несколько минут звонок сбрасывается. Честно говоря, на этом моменте я немного отчаялась, особенно учитывая, сколько прошло времени, но планировала либо снова связаться с поддержкой или продолжать дозвоны по номеру службы доставки

И вот сегодня, 12 апреля утром, мне приходит сообщение с таким текстом: «У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций».

То есть мало того, что банк не выполнил услугу несмотря на мои многочисленные обращения, так они еще и подозревают меня в чем-то. Какие, интересно, операции я могла бы проводить по карте, которую в глаза не видела и даже не подтвердила у курьера свои паспортные данные и в принципе получение карты? Я не знаю, где на данный момент находится заказанная мной карта, не попала ли она в руки мошенников, не утекли ли мои данные? Тк я ранее не являлась клиентом ПСБ, у меня «недостаточный уровень дистанционного доступа», и я по сути ничего ни посмотреть, ни проверить не могу.

Я со многими банками имела дела, и нигде не сталкивалась с подобными ситуациями. Слов нет.

ПСБ
ПСБ
2025-05-01T15:32:14+03:00
Здравствуйте. 20.03.2025г. Вами осуществлен заказ карты. 21.03.2025г. карта поступила в регион доставки. При обращениях на горячую линию операторами неоднократно направлялись запросы в курьерскую службу по вопросу доставки Вашей карты. По проведенной проверке выяснили, что к сожалению, в настоящий момент доставка карт в Ваш регион временно приостановлена. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении следующих документов: 1. Предоставить письмо пояснение для каких целей открыта карта, какие операции и на какой объем будет совершать в месяц. 2. Предоставить документы подтверждающие источник происхождения средств за счет которых будут совершаться операции.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 718
отзыва
2 520
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025