Худший банк, с которым мне приходилось иметь дело

12.04.2025 22:20
696
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Что ж. А теперь я расскажу свою невероятную историю

Все началось 20 марта этого года, когда я решила заказать дебетовую карту "твой кешбек", выбрав доставку на ближайшую дату, а именно на 24 марта. 21 числа мне пришло смс уведомление, что карта изготовлена и указание ожидать оповещение от службы доставки. И я ожидала. Телефон молчал, никаких пропущенных. 24-ого ближе к вечеру, не получив звонка от курьера, я немного напряглась, позвонила в банк. Пообщалась с ботом, поняв из его скриптов, что задержи бывают. И вот назначенная дата просрочена уже на несколько дней, от банка снова ни ответа ни привета, и я звоню в службу поддержки. Отбиваюсь от бота, меня соединяют с оператором. Он не говорит мне ничего толкового о задержке, но обещает, что со мной свяжутся в течение трех рабочих дней и обязательно все доставят. И я жду три рабочих дня. Жду даже больше, чтоб наверняка, и со мной СНОВА НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ. Я в очередной раз звоню, обрисовываю оператору ситуацию, и в этот раз мне дают номер конкретно службы доставки. И я начинаю туда звонить. Звоню довольно много раз, в разное время, мне каждый раз включают музыку, говорят, что все операторы заняты и через несколько минут звонок сбрасывается. Честно говоря, на этом моменте я немного отчаялась, особенно учитывая, сколько прошло времени, но планировала либо снова связаться с поддержкой или продолжать дозвоны по номеру службы доставки

И вот сегодня, 12 апреля утром, мне приходит сообщение с таким текстом: «У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций».

То есть мало того, что банк не выполнил услугу несмотря на мои многочисленные обращения, так они еще и подозревают меня в чем-то. Какие, интересно, операции я могла бы проводить по карте, которую в глаза не видела и даже не подтвердила у курьера свои паспортные данные и в принципе получение карты? Я не знаю, где на данный момент находится заказанная мной карта, не попала ли она в руки мошенников, не утекли ли мои данные? Тк я ранее не являлась клиентом ПСБ, у меня «недостаточный уровень дистанционного доступа», и я по сути ничего ни посмотреть, ни проверить не могу.

Я со многими банками имела дела, и нигде не сталкивалась с подобными ситуациями. Слов нет.

ПСБ
ПСБ
2025-05-01T15:32:14+03:00
Здравствуйте. 20.03.2025г. Вами осуществлен заказ карты. 21.03.2025г. карта поступила в регион доставки. При обращениях на горячую линию операторами неоднократно направлялись запросы в курьерскую службу по вопросу доставки Вашей карты. По проведенной проверке выяснили, что к сожалению, в настоящий момент доставка карт в Ваш регион временно приостановлена. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении следующих документов: 1. Предоставить письмо пояснение для каких целей открыта карта, какие операции и на какой объем будет совершать в месяц. 2. Предоставить документы подтверждающие источник происхождения средств за счет которых будут совершаться операции.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,42
средняя оценка
-
решено проблем
5 953
отзывов
5 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли установить лимиты по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки ПСБ, чтобы установить лимиты по карте, так как картой я плачу редко, хоть и ношу ее с собой, хотелось бы обезопасить себя на случай, если я потеряю ее, а... Читать полностью

13.10.2025

ПСБ банк в г. Нижнекамск

Оценка 5

Обратилась в отделение банка ПСБ в городе Нижнекамск 08.09.2025 примерно в 14:00 часов. Я хотела открыть карту для ежедневного пользования. Обслуживание прошло быстро и качественно... Читать полностью

13.10.2025

Спасибо, Екатерине г. Керчь

Оценка 5

Обратилась в отделение по адресу г Керчь советская 20. 10.09.2025. Для перевода пенсии. Меня обслуживала замечательный менеджер Екатерина сецко в очереди практически не была, сразу... Читать полностью

07.10.2025

Специалист Дарья подсказала какие категории установлены в этом месяце

Оценка 5

05 октября 2025 года в 19:27 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Оператор Дарья сразу подключилась к диалогу. Интересовал вопрос какие категории установлены в этом месяце для... Читать полностью

05.10.2025

Подсказка в чате по работе карты в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября обращалась в чат, с вопрос, работает ли карта банка в Абхазии и можно ли с неё снимать там наличные без комиссии. Мне ответили, что карта в Абхазии... Читать полностью

04.10.2025

Спасибо менеджеру Вадиму керчь

Оценка 5

3.10.2025.Обратилась в банк ПСБ Советская 20,г. Керчь .Для открытия дебетовой карты ,для личных пользований.В отделении ресепшен мне дали талон .Сразу попала к специалисту Вадиму... Читать полностью

03.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

10 октября две тысячи двадцать пятого года полчул в отделении банка в городе Рыбинск зарплатную по адресу улица кирова восемнадцать попал в окно номер три к менеджеру Галине... Читать полностью

01.10.2025