Худший банк, с которым мне приходилось иметь дело

12.04.2025 22:20
581
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Что ж. А теперь я расскажу свою невероятную историю

Все началось 20 марта этого года, когда я решила заказать дебетовую карту "твой кешбек", выбрав доставку на ближайшую дату, а именно на 24 марта. 21 числа мне пришло смс уведомление, что карта изготовлена и указание ожидать оповещение от службы доставки. И я ожидала. Телефон молчал, никаких пропущенных. 24-ого ближе к вечеру, не получив звонка от курьера, я немного напряглась, позвонила в банк. Пообщалась с ботом, поняв из его скриптов, что задержи бывают. И вот назначенная дата просрочена уже на несколько дней, от банка снова ни ответа ни привета, и я звоню в службу поддержки. Отбиваюсь от бота, меня соединяют с оператором. Он не говорит мне ничего толкового о задержке, но обещает, что со мной свяжутся в течение трех рабочих дней и обязательно все доставят. И я жду три рабочих дня. Жду даже больше, чтоб наверняка, и со мной СНОВА НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ. Я в очередной раз звоню, обрисовываю оператору ситуацию, и в этот раз мне дают номер конкретно службы доставки. И я начинаю туда звонить. Звоню довольно много раз, в разное время, мне каждый раз включают музыку, говорят, что все операторы заняты и через несколько минут звонок сбрасывается. Честно говоря, на этом моменте я немного отчаялась, особенно учитывая, сколько прошло времени, но планировала либо снова связаться с поддержкой или продолжать дозвоны по номеру службы доставки

И вот сегодня, 12 апреля утром, мне приходит сообщение с таким текстом: «У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций».

То есть мало того, что банк не выполнил услугу несмотря на мои многочисленные обращения, так они еще и подозревают меня в чем-то. Какие, интересно, операции я могла бы проводить по карте, которую в глаза не видела и даже не подтвердила у курьера свои паспортные данные и в принципе получение карты? Я не знаю, где на данный момент находится заказанная мной карта, не попала ли она в руки мошенников, не утекли ли мои данные? Тк я ранее не являлась клиентом ПСБ, у меня «недостаточный уровень дистанционного доступа», и я по сути ничего ни посмотреть, ни проверить не могу.

Я со многими банками имела дела, и нигде не сталкивалась с подобными ситуациями. Слов нет.

ПСБ
ПСБ
2025-05-01T15:32:14+03:00
Здравствуйте. 20.03.2025г. Вами осуществлен заказ карты. 21.03.2025г. карта поступила в регион доставки. При обращениях на горячую линию операторами неоднократно направлялись запросы в курьерскую службу по вопросу доставки Вашей карты. По проведенной проверке выяснили, что к сожалению, в настоящий момент доставка карт в Ваш регион временно приостановлена. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении следующих документов: 1. Предоставить письмо пояснение для каких целей открыта карта, какие операции и на какой объем будет совершать в месяц. 2. Предоставить документы подтверждающие источник происхождения средств за счет которых будут совершаться операции.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 663
отзывов
3 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025