Ограничение в дистанционном обслуживании и блокировка всех счетов

14.04.2025 07:17
967
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 декабря 2024 года я отрыл счет в банк ПСБ. 31 декабря я открыл вклдад в банке. Потом улетел в другую страну Индонезия остров Бали. 9 марта приходит смс от банка следующего характера: «У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением, просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03.»

Попытка дозвонитсья по указанному телефону из-за рубежа стоила мне 6500 рубле и 17 минут ожидания на линии. Где оператор которого только взяли на работу никак не могу ответить на мой вопрос, я только язвил и общался со мной скриптовыми фразами. 

Попытка написать в чат не удалась успехом, в браузере (сафари, яндекс) не увенчалась успехом. Чат недоступен обновите странницу. 

Отправив запрос с моей просьбой на почту банка электронную info@psbank.ru

Первый раз мне ответили стандартной фразой извините мы сожалеем но вам нужно обратиться лично в офис.

На следующий день я дозвонился до страшего специалиста в банк, он мне сказал что можно решить вопрос по доверенности. Я на маму сделал доверенность она пошла в банк, ей сказали что необходимо лично мне явится в офис и предоставить документы по операциям (Открытие вклада, перевод процентов со вклада себе в другой банк оформленный на мое имя) лично мне в банке.

Перевести деньги они не могут по доверенности, разблокировать счет тоже. 

Повторное обращение на почту банка мне поступил ответ: 

Здравствуйте, ! Проверили информацию по Вашему обращению. Контроль осуществляется Департаментом Финансового Мониторинга. На основании выявления сомнительных операций по счетам клиентов, происходит блокировка карты и ограничение в проведении операций. Направить документы дистанционно можно только в установленные сроки - 3 рабочих дня. К сожалению, сроки подачи документов дистанционно вышли, поэтому и была произведена блокировка карты и ограничение в проведении операций. Банк вправе блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения держателем обстоятельств, предусмотренных Правилами обслуживания. При оформлении карты Вы подписали заявление о присоединении к Правилам обслуживания и подтвердили, что ознакомлены с их условиями. "Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Банк ПСБ для физических лиц", размещенными на сайте, пункт 5.3.7. Банк вправе без предварительного уведомления Клиента ограничить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Мы понимаем сложившуюся ситуацию, но, к сожалению, для решения вопроса Вам необходимо обратиться в любой офис Банка и быть готовым предоставить следующие документы: 1. Письмо-пояснение, раскрывающее полноту экономического смысла операций, проводимых по счету (-ам) в ПСБ 2. Документы, раскрывающие источник происхождения денежных средств, поступающих на счет (-а) в ПСБ. 3. Копии документов, являющихся основанием для совершенных операций по счету (-ам). 

Следовательно о том что мне нужно предоставить документы в течении 3 х дней никто не сказал

Как в итоге я покупаю билеты в Россию в 2 стороны, так как здесь я живу мне обойдутся 165 000 рублей + расходы на проживание + издержки которые я понесу если полечу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-20T17:36:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-04-30T16:43:08+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов. По проведенной проверке со стороны сотрудника горячей линии 09.04.2025г. Вам была предоставлена некорректная информация о том, что Вы можете закрыть вклад в Интернет Банке. Так как на момент обращения у Вас имелись ограничения по счету, то и вход в Интернет Банк Вам был ограничен. Ошибку с сотрудником проработаем, чтобы в дальнейшем такого не допускать. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. По имеющейся в нашем распоряжении информации 16.04.2025г. ограничения были сняты.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
4 916
отзыва
4 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Вопрос о крупном кэшбэке

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта ПСБ, оформленная по акции. Мне стало интересно, до какого числа у меня действует кэшбэк в двадцать пять процентов. Я задала вопрос в чате. Со мной на... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по переводу пенсии в банк

Оценка 5

В августе 2025 года я решила перевести свою пенсию в банк ПСБ. Банк нравится, да и получить 2500 бонусов (читай - рублей) за перевод пенсии очень заманчиво. Пусть разовая, но все... Читать полностью

31.08.2025

Все понравилось

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис на ул. Голосова в г. Тольятти для консультации и открытия Вклада 14.05.2025 г. Менеджер Екатерина меня подробно проконсультировала , и предложила... Читать полностью

23.08.2025

Благодарность сотруднику Альбине!

Оценка 5

Посетил офис ПСБ по адресу Проспект Октября 10 в целях консультации по дебетовым картам.Было много отзывов, что большая очередь, но на деле в очереди сидел только один клиент. Нас... Читать полностью

22.08.2025

Быстрое обслуживание!

Оценка 5

Необходима была справка для госслужащих с банка ПСБ. Приехала в офис в Уфе, на проспекте Октября 10.Изначально искала офис через Дубльгис и прочла много негативных отзывов. Очень... Читать полностью

21.08.2025

Банк успешно оспорил транзакцию за нежелательную подписку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за эффективно проделанную работу. Ситуация: 25.07.2025 года с меня серивс онлайн-кинотеатра START неправомерно списал денежные средства за... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность сотруднику Алевтине

Оценка 5

20 августа обратился в офис ПСБ, по адресу Уфа проспект Октября 10. Необходима была справка о закрытии счета. Передо мной в очереди были 2 клиента. Был настроен на ожидание. Но... Читать полностью

20.08.2025