Ограничение в дистанционном обслуживании и блокировка всех счетов
3 декабря 2024 года я отрыл счет в банк ПСБ. 31 декабря я открыл вклдад в банке. Потом улетел в другую страну Индонезия остров Бали. 9 марта приходит смс от банка следующего характера: «У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением, просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03.»
Попытка дозвонитсья по указанному телефону из-за рубежа стоила мне 6500 рубле и 17 минут ожидания на линии. Где оператор которого только взяли на работу никак не могу ответить на мой вопрос, я только язвил и общался со мной скриптовыми фразами.
Попытка написать в чат не удалась успехом, в браузере (сафари, яндекс) не увенчалась успехом. Чат недоступен обновите странницу.
Отправив запрос с моей просьбой на почту банка электронную info@psbank.ru
Первый раз мне ответили стандартной фразой извините мы сожалеем но вам нужно обратиться лично в офис.
На следующий день я дозвонился до страшего специалиста в банк, он мне сказал что можно решить вопрос по доверенности. Я на маму сделал доверенность она пошла в банк, ей сказали что необходимо лично мне явится в офис и предоставить документы по операциям (Открытие вклада, перевод процентов со вклада себе в другой банк оформленный на мое имя) лично мне в банке.
Перевести деньги они не могут по доверенности, разблокировать счет тоже.
Повторное обращение на почту банка мне поступил ответ:
Здравствуйте, ! Проверили информацию по Вашему обращению. Контроль осуществляется Департаментом Финансового Мониторинга. На основании выявления сомнительных операций по счетам клиентов, происходит блокировка карты и ограничение в проведении операций. Направить документы дистанционно можно только в установленные сроки - 3 рабочих дня. К сожалению, сроки подачи документов дистанционно вышли, поэтому и была произведена блокировка карты и ограничение в проведении операций. Банк вправе блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения держателем обстоятельств, предусмотренных Правилами обслуживания. При оформлении карты Вы подписали заявление о присоединении к Правилам обслуживания и подтвердили, что ознакомлены с их условиями. "Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Банк ПСБ для физических лиц", размещенными на сайте, пункт 5.3.7. Банк вправе без предварительного уведомления Клиента ограничить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Мы понимаем сложившуюся ситуацию, но, к сожалению, для решения вопроса Вам необходимо обратиться в любой офис Банка и быть готовым предоставить следующие документы: 1. Письмо-пояснение, раскрывающее полноту экономического смысла операций, проводимых по счету (-ам) в ПСБ 2. Документы, раскрывающие источник происхождения денежных средств, поступающих на счет (-а) в ПСБ. 3. Копии документов, являющихся основанием для совершенных операций по счету (-ам).
Следовательно о том что мне нужно предоставить документы в течении 3 х дней никто не сказал
Как в итоге я покупаю билеты в Россию в 2 стороны, так как здесь я живу мне обойдутся 165 000 рублей + расходы на проживание + издержки которые я понесу если полечу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Вопрос о крупном кэшбэке
У меня есть дебетовая карта ПСБ, оформленная по акции. Мне стало интересно, до какого числа у меня действует кэшбэк в двадцать пять процентов. Я задала вопрос в чате. Со мной на...
Консультация по переводу пенсии в банк
В августе 2025 года я решила перевести свою пенсию в банк ПСБ. Банк нравится, да и получить 2500 бонусов (читай - рублей) за перевод пенсии очень заманчиво. Пусть разовая, но все...
Все понравилось
Добрый день, обратился в офис на ул. Голосова в г. Тольятти для консультации и открытия Вклада 14.05.2025 г. Менеджер Екатерина меня подробно проконсультировала , и предложила...
Благодарность сотруднику Альбине!
Посетил офис ПСБ по адресу Проспект Октября 10 в целях консультации по дебетовым картам.Было много отзывов, что большая очередь, но на деле в очереди сидел только один клиент. Нас...
Быстрое обслуживание!
Необходима была справка для госслужащих с банка ПСБ. Приехала в офис в Уфе, на проспекте Октября 10.Изначально искала офис через Дубльгис и прочла много негативных отзывов. Очень...
Банк успешно оспорил транзакцию за нежелательную подписку
Добрый день! Выражаю благодарность банку за эффективно проделанную работу. Ситуация: 25.07.2025 года с меня серивс онлайн-кинотеатра START неправомерно списал денежные средства за...
Благодарность сотруднику Алевтине
20 августа обратился в офис ПСБ, по адресу Уфа проспект Октября 10. Необходима была справка о закрытии счета. Передо мной в очереди были 2 клиента. Был настроен на ожидание. Но...