Самая плохая поддержка, которая не собирается помогать клиенту

14.04.2025 17:30
780
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Сложилась такая ситуация, что по дебетовой карте были наложены аресты/взыскания, вместе с ними осталась Кубышка (кредитный продукт на дебетовую карту) с задолженность в 1100 рублей, копейки, которые можно в любое время внести.

В связи с арестами/взысканиями у меня нет технической возможность погасить задолженность по Кубышке, банк просто не предусмотрел такую возможность, её просто не существует.

Аресты/взыскания были наложены с декабря этого года, я сам неоднократно обращался в поддержку через чат, где уточнял у специалистов, как я могу погасить свою задолженность, мне говорили, это невозможно, просто в банке нет такой возможности. Каждый раз, разные специалисты мне говорили, что невозможно.

В феврале спустя с десяток обращений выяснилось, что оказывается, когда поступает заработная плата, сначала оплачиваются аресты, а с остатка банка можно списать Кубышку, это здорово, но банк этого просто не сделал. Сам я инициировать это погашение не могу, его должен делать банк и он этого не сделал.

Вчера 13 апреля на меня навесили Кредитную блокировку и сделали должником, хотя, как выше уточнил, ранее неоднократно специалисты говорили, что мне ничего делать не нужно и всё будет хорошо.
На линии работы с должникам общение уже совершенно другое, там никто не хочет вам помогать, там только требуют оплатить задолженность, но её технически невозможно выполнить.
Связывался в чате и по звонку, разные специалисты говорили разную информацию, сначала что можно погасить Кубышку самостоятельно и мы даже достигли договоренности, что я все погашу, но выяснилось, что эта была ошибка специалиста и так сделать неполучится.

Договоренность банк аннулировать отказался, альтернативное решение не предлагал, вместо этого только требовал оплату, хотя понимал, что я её выполнить не смогу и это не моё желание, это такая система в банке. Это просто абсурд, у меня требуют оплату, которую я не могу выполнить из-за арестов и взысканий. Как вы знаете, подобное снимается далеко не быстро.

Получается так, что я доверился специалистам, которые заверяли меня, что с Кубышкой всё будет хорошо и можно про неё забыть на время арестов/взысканий. Потом я доверился специалистам, которые уверяли меня в том, что я смогу её погасить в обход ареста, был задан прямой вопрос, прямо сейчас смогу сходить и погасить, ответ, да сможете.

В итоге выяснилось, что всё это сделать нельзя и теперь висит кредитная блокировка, а разговаривают со мной так, будто бы я должник, который бегал от оплаты и делал всё, лишь бы не платить. Хотя я сам приходил и сам предлагал всё закрыть, просто специалисты и банк мне попались некомпетентные в этом вопросе.

Банк не хочет брать отвественность за ошибки своих сотрудников, не хочет идти на встречу клиенту, который был обманут специлистами в чатах/звонках. Когда я оставляю обращение и задаю несколько вопросов, прошу помочь мне и принять во внимание всю ситуацию, банк отвечает только на те вопросы, которые ему удобны и не хочет продолжать решение.

На текущий момент мне ограничили доступ к приложению/сайту и поддержке, хотя никого я не оскорблял, возможно местами общался на эмоциях, но это лишь от того, что получал я некорректные, абсолютно расплывчитую поддержку.
Выходит, что ограничение мне наложили не потому что я плохой клиент, а потому что банку просто надоело мне отвечать.

Всю мою ситуацию можно проверить прослушав звонки и обращения в чате. Если вы когда нибудь будете пользоваться банком, на каждый ответ от специалистов запрашивайте подтверждение в виде документов, желательно письменных.

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-14T17:57:55+03:00
Здравствуйте. Кубышку мы открываем в рамках дебетовой карты. На карту мы можем установить обеспечительные меры, если получим соответствующий документ. В таком случае для погашения Кубышки нужно сначала оплатить сумму по исполнительному документу. С активными мерами возможно погасить Кубышку теми деньгами, которые не подлежат взысканию. Это, например, выплаты с Кодом Вида Дохода 2. Сейчас у вас нет суммы на счете, которую можно перевести для погашения Кубышки. Т.к. вы не вносили деньги вовремя, мы установили кредитную блокировку на ваши карты. Сделали это верно и в соответствии с пунктами 3.9 и 7.3.9 [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]Условий обслуживания[/URL]. После оплаты просроченной задолженности мы автоматически снимаем ее. Проверим нашу работу в поддержке и позже вернемся к вам с дополнением.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025