РСХБ в который раз обманывает клиентов с программой лояльности
Пользуюсь продуктом банка дебетовой картой Аппетитная, по которой установлена программа лояльности (далее - ПЛ ) позволяющая компенсировать накопленными Вкусными баллами покупки, сделанные в предыдущем месяце.
Однако, 10.04 банк объявил об окончании действия данной ПЛ с 30.04, т.е накопленными баллами за апрель, которые будут начислены только в мае, уже невозможно будет компенсировать покупки в соотношении 1 балл к 1му рублю по условиям, действующим в апреле, а только обменять на значительно менее выгодных условиях, что является своего рода изменением условий задним числом и обманом клиентов, пользующихся данным продуктом.
Более того, баллами, которые были начислены 10.04 невозможно компенсировать покупки, сделанные в марте, согласно еще действующим на данным момент условиям ПЛ, что также является нарушением условий со стороны банка.
По данной проблеме, я обратился 10.04 в чат банка, где мне сказали ждать 2 календарных дня после начисления баллов, 14.04 проблема не была решена и оператор чата банка отказался составлять обращение по данному вопросу и послал меня в службу поддержки бонусной программы Урожай. (см скриншот во вложении)
14.04 я обратился с этой проблемой в службу поддержки бонусной программы Урожай, где мне сказали, что покупки прошлого месяца появятся не раньше конца дня 14.04
Однако, на следующий день 15.04 ситуация не изменилась и я составил повторное обращение, на которое получил отписку о проведении технических работ, о которых нигде не было размещено информации, на уточняющее обращение о сроках окончания данных работ так же получил отписку, что они не известны.
Данный факт говорит об очередной попытке обмана банком клиентов, которые случались в практике банка и в прошлом не один раз, а так же о нарушении условий ПЛ и всяческом уклонении от исполнения своих обязательств перед клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Восстановление работоспособности приложения
Добрый день! Обратилась в офис 30 июня 2025 года потому что вышла из приложения и не могла самостоятельно восстановить доступ. В офисе меня обслуживала менеджер М-а Жамиля. Мне...
Благодарность Россельхозбанку в Михайловске Ставропольского края !
Здравствуйте. Офис в Михайловске Ставропольского края. Оставлю отзыв, что бы поддержать команду этого Банка! Я часто езжу через центр и увидел вывеску Россельхозбанка. Решил...
Благодарственное письмо
Обратился 23.06.2025 в Россельхозбанк в Тальменке,для получения дебетовой карты, пришла смс на телефон,что карта доставлена. Офис находится в удобном расположении по адресу...
Благодарность
Здравствуйте. 02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня...
Дебетовая карта Своя
Добрый день!Давно уже являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, открываю вклады, пользуюсь инвестиционными продуктами.Посетил офис 20.06.2025 г. после...
Благодарность
01.07.2025 в 10.30 зашёл в офис банка по вопросу востановления пин кода дебетовой карты. Специалист Наталья быстро и квалифицированно помогла мне с этой проблемой и посоветовала...
Благодарность
Добрый день. 01.07.2025 года в районе 15 часов дня я обратился в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. Нужна была дебетовая карта.< При входе в...