РСХБ в который раз обманывает клиентов с программой лояльности

15.04.2025 16:06
344
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь продуктом банка дебетовой картой Аппетитная, по которой установлена программа лояльности (далее - ПЛ ) позволяющая компенсировать накопленными Вкусными баллами покупки, сделанные в предыдущем месяце. Однако, 10.04 банк объявил об окончании действия данной ПЛ с 30.04, т.е накопленными баллами за апрель, которые будут начислены только в мае, уже невозможно будет компенсировать покупки в соотношении 1 балл к 1му рублю по условиям, действующим в апреле, а только обменять на значительно менее выгодных условиях, что является своего рода изменением условий задним числом и обманом клиентов, пользующихся данным продуктом. Более того, баллами, которые были начислены 10.04 невозможно компенсировать покупки, сделанные в марте, согласно еще действующим на данным момент условиям ПЛ, что также является нарушением условий со стороны банка. По данной проблеме, я обратился 10.04 в чат банка, где мне сказали ждать 2 календарных дня после начисления баллов, 14.04 проблема не была решена и оператор чата банка отказался составлять обращение по данному вопросу и послал меня в службу поддержки бонусной программы Урожай. (см скриншот во вложении) 14.04 я обратился с этой проблемой в службу поддержки бонусной программы Урожай, где мне сказали, что покупки прошлого месяца появятся не раньше конца дня 14.04
Однако, на следующий день 15.04 ситуация не изменилась и я составил повторное обращение, на которое получил отписку о проведении технических работ, о которых нигде не было размещено информации, на уточняющее обращение о сроках окончания данных работ так же получил отписку, что они не известны. Данный факт говорит об очередной попытке обмана банком клиентов, которые случались в практике банка и в прошлом не один раз, а так же о нарушении условий ПЛ и всяческом уклонении от исполнения своих обязательств перед клиентами.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-05-07T11:38:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 16.04.2025 Вкусные баллы Вами сконвертированы в рубли. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 406
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Восстановление работоспособности приложения

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис 30 июня 2025 года потому что вышла из приложения и не могла самостоятельно восстановить доступ. В офисе меня обслуживала менеджер М-а Жамиля. Мне... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность Россельхозбанку в Михайловске Ставропольского края !

Оценка 5

Здравствуйте. Офис в Михайловске Ставропольского края. Оставлю отзыв, что бы поддержать команду этого Банка! Я часто езжу через центр и увидел вывеску Россельхозбанка. Решил... Читать полностью

03.07.2025

Благодарственное письмо

Оценка 5

Обратился 23.06.2025 в Россельхозбанк в Тальменке,для получения дебетовой карты, пришла смс на телефон,что карта доставлена.  Офис находится в удобном расположении по адресу... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня... Читать полностью

02.07.2025

Дебетовая карта Своя

Оценка 5

Добрый день!Давно уже являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, открываю вклады, пользуюсь инвестиционными продуктами.Посетил офис 20.06.2025 г. после... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 в 10.30 зашёл в офис банка по вопросу востановления пин кода дебетовой карты. Специалист Наталья быстро и квалифицированно помогла мне с этой проблемой и посоветовала... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 01.07.2025 года в районе 15 часов дня я обратился в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. Нужна была дебетовая карта.< При входе в... Читать полностью

01.07.2025