Обман с Премиальным сервисом и «безлимитными» проходами в бизнес-залы
Являюсь достаточно старым и крупным клиентом банка. Имею на счетах акций Т-Технологий на сумму более 6млн.руб, активно пользуюсь крупными заемными суммами для маржинальной торговлей и тп. До ребрендинга и смены руководства банк во всех вопросах шел мне навстречу, но в последнее время отношение к клиентам резко изменилось. Для получения в программе Премиум статуса Diamond, я увеличил свои активы в банке на сумму более 10млн. Согласно рекламы, если выполнять это условие, то банк предоставляет безлимитное посещение бизнес залов. Но после первого месяца пользования, банк ограчинил мне оформление проходов на третьих лиц. Теперь без моего присутствия никто не может пройти. С момента обращения 02.04.25 менеджеры ПРЕМИУМ поддержки банка в чате неоднократно вводили меня в заблуждение (есть скриншоты переписки). А именно, что возможность оформления вновь появится через неделю, после этого срока сообщили, что проблемы не на стороне банка, а на стороне сервиса Every Lounge, хотя это было откровенное ВРАНЬЕ. Поддержка сервиса лаунжей мне отвечала, что ограничение вводилось изначально со стороны банка! В итоге 09.04 представители банка наконец то сказали правду, что ограничения на их стороне. Оказывается, банк согласно условиям посещения бизнес залов может ограничивать в одностороннем порядке возможность оформления посещений на третьих лиц, если в предыдущем периоде участник оформил посещения более чем на 5 разных третьих лиц. И не важно 5, 10 или 15 млн у тебя на счетах. Вот такой теперь "премиальный" сервис для крупных клиентов у Т-Банка с обманывающими на каждом шагу менеджерами и их "безлимитными" бизнес залами, которые на самом деле оказываются далеко не безлимитными. Очень разочарован в банке. Прошло две недели, мне продолжают слать отписки. Если мой вопрос в ближайшее время не решится, буду вынужден переводить все свои активы в другой банк с нормальной премиальной поддержкой

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оператор рассказал о накопительном счете
Сегодня 08.07.2025 в 15:37 я написала в чат вопрос о накопительном счете. Вижу, что он у меня открыт в мобильном приложении, но я им еще не пользовалась. Признаюсь, меня по...
Возврат денежных средств
Заметила что какой-то сайт списал 999 рублей. Обратилась в поддержку 4 июля для возврата денежных средств. Получила ответ, что вопрос решится до 19 июля. В итоге 7 июля мои деньги...
Кэшбэк
хочу оставить положительный отзыв о работе оператора Анны. Возникла проблема с начислением кешбека по оплате ТО. Не корректно прошла операция по оплате автосервиса. Я описала...
Премиум-тарифы Т-Банка
Больше 2 лет пользуюсь Премиумом Т-Банка и сейчас уже не могу представить банкинг без этих опций. Инвест-консультанты помогали собрать портфель, который рос и растет до сих пор...
Возврат средств
Скачал сомнительное приложение, после чего оформилась платная подписка, из-за которой списали денежные средства с карты без моего ведома. Сразу же обратился в поддержку т-банка по...
Решение вопроса с оспариванием транзакций
Оформил подписку за 1₽. Через пару дней — бах — снимают 1050₽. Без уведомлений, без уважения. Я такой: «чё?» Написал в поддержку Т-Банка 1 июля. 7 июля деньги уже на счёте. ШЕСТЬ...
Снятие средств со счета мошенниками
Хочу поделиться неочень приятным опытом снятия средств с моего счета мошенниками в лице сайта info-portal.me, на который я, например, зашла для отслеживания места положения...