ООО ПКО "ФЕНИКС"
16.09.2025 по определению суда стала банкротом.
Сведения о долговых обязательствах были переданы банком в ПКО "Феникс". И, справедливости ради, коллекторское агентство до недавнего времени весьма деликатно работало и не доставляло хлопот.
Но 01.04.2025 кредитный рейтинг резко упал. Выяснилось, что в КИ числится долг "Т-банку". Я посмотрела, кто подаёт сведения, написала в чат "Феникс", на почту, позвонила - реакции 0. С тех пор ежедневно я пробиваю эту плотину, в надежде, что "Феникс", который "дважды в неделю передаёт сведения в БКИ", передаст, наконец, правдивые сведения о списанном долге.
Ситуация разворачивалась так (без дат):
1. Я написала на почту, приложив все скрины из КИ и определение суда. Ответ пришёл: "Ваша почта в базе не зарегистрирована, ответ тут мы вам не дадим" (вольное цитирование). Как не зарегистрирована? Этому ящику уже лет 15. Он единственный. Именно на этот ящик мне, при необходимости, приходили документы от "Т-банка". В письме также предлагалось указать другой мэйл. Какой другой? Этот - единственный. Ложь? Ложь.
2. Я позвонила в службу поддержки (неоднократно). Выдержки из диалога такие: "Укажите другой почтовый ящик, например мужа или мамы, такое бывает свой в системе" (чего?!), "А зачем вы присылаете на почту кому попало вашу паспортные данные?! Вы хотите на мошенников нарваться?!" (ещё раз - чего?! я общаюсь с коллекторским агентством или с бандой из 90-хх?), "Пришлите скрины из БКИ, где видно все ваши данные" (вроде, кому попало отговаривали меня слать), сведения в БКИ передают 2 раза в неделю (то есть коллекторы передавали-передавали актуальную информацию, а потом ка-а-ак передумали!), написать в чат.
3. Я написала в чат. Приложила всё, что можно. Указала почту, номер, все договоры. Итог: "Мы передаём данные дважды в неделю, ждите".
Ждать я не буду, исковое заявление готово к отправке. Если вопрос не решится, будем действовать иначе. Не знаю когда и почему коллекторы решили, что они цари и боги. Успокойтесь, спуститесь на Землю и решайте вопросы своих клиентов и со своими клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Служба поддержки Т-БАНКА
Здравствуйте. Хочу написать слова благодарности для Т-БАНКА, так как не первый раз уже доказали, насколько серьезно относятся не только к своему делу, но и как сильно ценят...
Подписка PRO
Хочу предупредить будущих клиентов или тех людей, кто оформляет выпуск/ перевыпуск карт. Сотрудники кто приезжает ловко подключают подписки/ услуги банка. Сама столкнулась именно с...
Как всегда молниеносно решили ситуацию
Не устаю повторять что в т-банке самая лучшая поддержка. И вообще самый лучший банк. Понятное дело, у всех банков есть свои "плюшки" у кого лучше у кого-то проще. НО! Т-Банк это...
Быстро решили вопрос с расторжением карты
я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор...
Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение...
Очень быстро решили вопрос
Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено...
Забытый кешбек и начисление
Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять...