ООО ПКО "ФЕНИКС"
16.09.2025 по определению суда стала банкротом.
Сведения о долговых обязательствах были переданы банком в ПКО "Феникс". И, справедливости ради, коллекторское агентство до недавнего времени весьма деликатно работало и не доставляло хлопот.
Но 01.04.2025 кредитный рейтинг резко упал. Выяснилось, что в КИ числится долг "Т-банку". Я посмотрела, кто подаёт сведения, написала в чат "Феникс", на почту, позвонила - реакции 0. С тех пор ежедневно я пробиваю эту плотину, в надежде, что "Феникс", который "дважды в неделю передаёт сведения в БКИ", передаст, наконец, правдивые сведения о списанном долге.
Ситуация разворачивалась так (без дат):
1. Я написала на почту, приложив все скрины из КИ и определение суда. Ответ пришёл: "Ваша почта в базе не зарегистрирована, ответ тут мы вам не дадим" (вольное цитирование). Как не зарегистрирована? Этому ящику уже лет 15. Он единственный. Именно на этот ящик мне, при необходимости, приходили документы от "Т-банка". В письме также предлагалось указать другой мэйл. Какой другой? Этот - единственный. Ложь? Ложь.
2. Я позвонила в службу поддержки (неоднократно). Выдержки из диалога такие: "Укажите другой почтовый ящик, например мужа или мамы, такое бывает свой в системе" (чего?!), "А зачем вы присылаете на почту кому попало вашу паспортные данные?! Вы хотите на мошенников нарваться?!" (ещё раз - чего?! я общаюсь с коллекторским агентством или с бандой из 90-хх?), "Пришлите скрины из БКИ, где видно все ваши данные" (вроде, кому попало отговаривали меня слать), сведения в БКИ передают 2 раза в неделю (то есть коллекторы передавали-передавали актуальную информацию, а потом ка-а-ак передумали!), написать в чат.
3. Я написала в чат. Приложила всё, что можно. Указала почту, номер, все договоры. Итог: "Мы передаём данные дважды в неделю, ждите".
Ждать я не буду, исковое заявление готово к отправке. Если вопрос не решится, будем действовать иначе. Не знаю когда и почему коллекторы решили, что они цари и боги. Успокойтесь, спуститесь на Землю и решайте вопросы своих клиентов и со своими клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Индивидуальный подход Т-банка
Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для...
Клиентоориентированность
Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила...
Оперативная работа онлайн чата поддержки
Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат...
Ошибка клиента
Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия...
Отзыв о операторе горячей линии
Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном...
Спасибо за качественную работу и оперативность
Доволен работой банка, в т.ч службой поддержки. Через чат в приложении быстро отвечают на вопросы, помогают. Не приходится дозваниваться по телефону, разговаривать с роботом и т.п...
Списание комиссии, консультация
Сотрудник Алёна (номер 1029**) в течение 5 минут решила мой запрос , проконсультировала, описала все плюсы и минусы моего решения, ожидала окончательного решения с моей стороны...