Некорректная оплата

18.04.2025 18:32
774
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня была Карта1 , которая закончилась 04.2024

Взамен её я выпустил Карту2, и заказал её доставку - курьер ("представитель Т-банк") не приехал в обозначенное время (заявка на доставку от 26 Июня 2024г), карту я не получил.

Карту2 физическую я не получал, но продолжил её пользоваться через мобильное приложение (так как там были её реквизиты).

02 Апреля в 21:21, когда я уже находился дома и спал - мне приходит СМС с отказом по оплате физической Карта2 [ТУ КОТОРУЮ Я ФИЗИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАЛ] так как "она не активирована".

Я через приложение заблокировал Карта2 и мне пришло СМС, что "Карта2 заблокирвоана".

Взамен Карта2, я выпустил Карта3, которую я тоже не получал физически и даже не назначал встречу.

Сегодня 18.04.2025 в 14:35 мне приходит СМС, что была оплата от 17.04.2025 в 22:24 по Карта2 [ТА КОТОРАЯ УЖЕ БЫЛА 2 НЕДЕЛИ КАК ЗАБЛОКИРОВАНА, И КОТОРУЮ Я НЕ ПОЛУЧАЛ ФИЗИЧЕСКИ]

Я сразу зашел в личный кабинет через приложение банка и там в 22:24 действительно прошла оплата по физической карте 0295, а еще 2 неудачные попытки оплаты в 22:27 и 23:41 (на три разные компании)

Я позвонил в банк чтобы разобраться. Там была смена нескольких операторов и я каждому говорит, что счет и кабинет НЕ НАДО БЛОГИКРОВАТЬ. Тем не менее, во время разговора с последним оператором мне паралельно начал звонить другой сотрудник банка (оператор подствердил, что это сотрудник звонит, но не знает почему) и мне ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТЫ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. (т.е. я пытался предоставить информацию сотруднику, что и когда было по датам и меня выкидывает из кабинета).

Далее я потратил время чтобы восстановить доступ, потом составил обращение на возврат и претензию 524378620 ( телефону во время составления претенции я изложил всё примерно так же как и в этом тексте). Так же во время разговора мы пытались понять, когда я заказывал доставку - и знаете что? Если карта не была доставлена - они не хранят эту информацию! (т.е. я с оператором не смог найти ни дату заявки, ни доставки). Т.е. кто-то когда-то взял карты клиентов - и это не надо записывать, браво!

Поскольку вопрос серьезный, а я знаю что поддрежка у Т-Банка очень плохая, я перезвонил чтобы уточнить содержание моей заявки (а то мало-ли). И не ошибся - оператор написал охинею.

Я попросил оператора добавить комментарий чтобы было нормально написано. Диктовал ей текст (к слову она очень медленно печатала), на всё заняло пол часа. В конце звонка она сказала "ой я что-то не туда нажала" и всё что я продиктовал она не сохранила.

Далее я заглянул в чат, а там мое обращение 524378620, а его "УЖЕ РЕШИЛИ"))) Естественно не в мою пользу так как "опалат была физической картой, вы должны за ней следить".

Т.е. они вообще проигнорировали всё, что я сказал. Я начал писать в чат и через 3-4 дурака, который твердил одно и тоже. Далее мне "в виде добро воли" вернули списание - но всё равно "я не прав, так как не слежу за картой".

Я всё таки попал на чуть-чуть адекватного человека, который прочитал и согласился, что они не правы - обращение восстановили, а потом его перевели на 534421994.

Я продолжил спрашивать, каким образом деньги списали с заблокированной и недоставленной карты? И почему первую оплату они пропустили, а остальные две - нет.

Знаете что? Дама с поддерки сказал "потому что не было средств". А они были, просто после этого всего на момент вопроса я их снял. А ей было влом что-либо смотреть.

Мне так же никто не ответил - какие действия они приняли и я могу принять чтобы обесапасть себя от такой ситуации.

В общем - не храните деньги в Т-Банк. У вас украдут их и вы же будите виноваты. Ну а поддержка просто дно!



 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T14:50:46+03:00
Ждем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2025-04-18T19:08:45+03:00
Здравствуйте. Ваши обращения в поддержку без внимания не оставим. Проверим и примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали или отвечали не так, как должны были. Блокировка карты должна ограничивать доступ к деньгам. Не получится оплатить покупку по карте или сделать перевод. Можем ограничить доступ к личному кабинету или заблокировать карту для финансовой безопасности, чтобы мошенники не смогли завладеть вашими деньгами. Сейчас мы проверяем, почему у вас пытались списать деньги с заблокированной карты. Также анализируем работу представителей. По готовности свяжемся с вами по телефону или отправим СМС.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по... Читать полностью

18.07.2025

Быстрое решение, человеческое отношение

Оценка 5

Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение... Читать полностью

17.07.2025

Согласование условий

Оценка 5

Добрый день! 28 июня сняли за обслуживание дебетовой карты 99 руб. Не обращала внимание, что платное обслуживание. 17 июля 2025 года обратилась в чат с просьбой вернуть 99... Читать полностью

17.07.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У меня случилась неприятность - я не отключила подписку на музыку и с меня списали деньги. В возврате средств мне отказали, хотя это незаконно, и я написала в поддержку т-банка с... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопросов по сервису

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Т-Банка 16.07.2025 в 19:13 по вопросам Premium сервиса. Сотрудник Банка Анжелика (идентификатор сотрудника 2****9) помогла разобраться с вопросами... Читать полностью

17.07.2025

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой... Читать полностью

17.07.2025

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025