Некорректная оплата
У меня была Карта1 , которая закончилась 04.2024
Взамен её я выпустил Карту2, и заказал её доставку - курьер ("представитель Т-банк") не приехал в обозначенное время (заявка на доставку от 26 Июня 2024г), карту я не получил.
Карту2 физическую я не получал, но продолжил её пользоваться через мобильное приложение (так как там были её реквизиты).
02 Апреля в 21:21, когда я уже находился дома и спал - мне приходит СМС с отказом по оплате физической Карта2 [ТУ КОТОРУЮ Я ФИЗИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАЛ] так как "она не активирована".
Я через приложение заблокировал Карта2 и мне пришло СМС, что "Карта2 заблокирвоана".
Взамен Карта2, я выпустил Карта3, которую я тоже не получал физически и даже не назначал встречу.
Сегодня 18.04.2025 в 14:35 мне приходит СМС, что была оплата от 17.04.2025 в 22:24 по Карта2 [ТА КОТОРАЯ УЖЕ БЫЛА 2 НЕДЕЛИ КАК ЗАБЛОКИРОВАНА, И КОТОРУЮ Я НЕ ПОЛУЧАЛ ФИЗИЧЕСКИ]
Я сразу зашел в личный кабинет через приложение банка и там в 22:24 действительно прошла оплата по физической карте 0295, а еще 2 неудачные попытки оплаты в 22:27 и 23:41 (на три разные компании)
Я позвонил в банк чтобы разобраться. Там была смена нескольких операторов и я каждому говорит, что счет и кабинет НЕ НАДО БЛОГИКРОВАТЬ. Тем не менее, во время разговора с последним оператором мне паралельно начал звонить другой сотрудник банка (оператор подствердил, что это сотрудник звонит, но не знает почему) и мне ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТЫ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. (т.е. я пытался предоставить информацию сотруднику, что и когда было по датам и меня выкидывает из кабинета).
Далее я потратил время чтобы восстановить доступ, потом составил обращение на возврат и претензию 524378620 ( телефону во время составления претенции я изложил всё примерно так же как и в этом тексте). Так же во время разговора мы пытались понять, когда я заказывал доставку - и знаете что? Если карта не была доставлена - они не хранят эту информацию! (т.е. я с оператором не смог найти ни дату заявки, ни доставки). Т.е. кто-то когда-то взял карты клиентов - и это не надо записывать, браво!
Поскольку вопрос серьезный, а я знаю что поддрежка у Т-Банка очень плохая, я перезвонил чтобы уточнить содержание моей заявки (а то мало-ли). И не ошибся - оператор написал охинею.
Я попросил оператора добавить комментарий чтобы было нормально написано. Диктовал ей текст (к слову она очень медленно печатала), на всё заняло пол часа. В конце звонка она сказала "ой я что-то не туда нажала" и всё что я продиктовал она не сохранила.
Далее я заглянул в чат, а там мое обращение 524378620, а его "УЖЕ РЕШИЛИ"))) Естественно не в мою пользу так как "опалат была физической картой, вы должны за ней следить".
Т.е. они вообще проигнорировали всё, что я сказал. Я начал писать в чат и через 3-4 дурака, который твердил одно и тоже. Далее мне "в виде добро воли" вернули списание - но всё равно "я не прав, так как не слежу за картой".
Я всё таки попал на чуть-чуть адекватного человека, который прочитал и согласился, что они не правы - обращение восстановили, а потом его перевели на 534421994.
Я продолжил спрашивать, каким образом деньги списали с заблокированной и недоставленной карты? И почему первую оплату они пропустили, а остальные две - нет.
Знаете что? Дама с поддерки сказал "потому что не было средств". А они были, просто после этого всего на момент вопроса я их снял. А ей было влом что-либо смотреть.
Мне так же никто не ответил - какие действия они приняли и я могу принять чтобы обесапасть себя от такой ситуации.
В общем - не храните деньги в Т-Банк. У вас украдут их и вы же будите виноваты. Ну а поддержка просто дно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по...
Быстрое решение, человеческое отношение
Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение...
Согласование условий
Добрый день! 28 июня сняли за обслуживание дебетовой карты 99 руб. Не обращала внимание, что платное обслуживание. 17 июля 2025 года обратилась в чат с просьбой вернуть 99...
Возврат средств за подписку
У меня случилась неприятность - я не отключила подписку на музыку и с меня списали деньги. В возврате средств мне отказали, хотя это незаконно, и я написала в поддержку т-банка с...
Решение вопросов по сервису
Обратилась в чат-поддержку Т-Банка 16.07.2025 в 19:13 по вопросам Premium сервиса. Сотрудник Банка Анжелика (идентификатор сотрудника 2****9) помогла разобраться с вопросами...
Помогли восстановить доступ
Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой...
Premium от Т банка
"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте...