Благодарность за лояльность

18.04.2025 20:31
670
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка 3 месяца. За это время только положительные впечатления. Больше всего нравится супер быстрое решение вопросов, как в чате, так и по телефону, удобное приложение, все понятно, хорошие категории кэшбэка, а при подписке Про, их становится больше. Так же удобно, что прямо в приложении можно заправится на АЗС, купить билеты на самолёт, ЖД, театр, заказать продукты и многое другое. Как то была ситуация по рекомендации дебетовой карты и был отказ, т.к моя знакомая когда-то была клиентом, при обращении в чат, банк пошёл мне на встречу и начислил бонус. Ещё была ситуация, что были списаны деньги с карты (забегая вперёд, картой воспользовалась Жена), я только скинул скрин в чат и молниеносно заблокировали карту и личный кабинет. В этой ситуации больше всего понравилось работа оператора, который задавал определенные вопросы и была видна его заинтересованность. Без разбирательства банк готов был компенсировать списанные деньги. После разговора с оператором, как я написал выше, картой воспользовалась Жена. Об этом я написал в чат. И последняя ситуация: хотел оплатить картой на озоне и блокнули эту операцию, в процессе разговора с оператором узнал о новой схеме мошенничества, после разговора оператор перезвонил по видео связи, чтобы подтвердить операцию и убедиться что я это я. С его стороны так же была видна заинтересованность и желание помочь. В Т-банке, безопасность, лояльность и обслуживание на высоком уровне. Выражаю благодарность и рад быть вашим клиентом!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T06:03:11+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали «Как то была ситуация по рекомендации дебетовой карты и был отказ, т.к моя знакомая когда-то была клиентом, при обращении в чат, банк пошёл мне на встречу и начислил бонус». Уточните, пожалуйста, дату ситуации. Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 06.05.2025 Запрошенная информация и подтверждающий документ получены, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2025-04-19T07:37:39+03:00
Приветствуем. Всегда стремимся оперативно и качественно решать вопросы, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Приятно, что это заметили и вам понравилась работа нашей команды поддержки 😊 Будем продолжать в том же духе и приносить позитивные эмоции! Напоминаем, что ваша карта должна быть только у вас. Вы можете оформить дополнительную карту для жены.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Понимающий банк

Оценка 4

В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в... Читать полностью

19.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

У меня была проблема , что кто-то или я сам оформил подписку на сервис и около 3 месяцев не замечал списания , я просто обратился в поддержку ,что можно сделать , чтобы решить эту... Читать полностью

19.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Помогла с возвратом

Оценка 5

Сняли деньги без моего ведома за заказ карты, якобы там какой то авто платёж по подписке, а эта прекрасная женщина (ее номер "16******64" зовут "Эльвира") очень помогла мне с этим... Читать полностью

19.07.2025

Т-банк помогает круглосуточно

Оценка 5

С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции... Читать полностью

19.07.2025

Т-Банк, точно - он такой один

Оценка 5

Всем добрый день.Меня не перестает удивлять лояльность банка к своим клиентам,вот как это было:-я выбрал категорию кэшбека- Афиша в городе 30%,но так получилось,что этого мюзикла... Читать полностью

19.07.2025

Очень оперативно помогли решить проблему

Оценка 5

Ребенок по ошибке подключил услугу "Премиум". Списались средства. Обратилась в чат. Девушка Полина выслушала проблему, описала какие опции потерять в случае отказа от тарифа... Читать полностью

19.07.2025