Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

21.04.2025 12:21
1608
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно удивлена, что за востановление взяли денег(( Я считала, что это бесплатно. Но нет худа без добра. Оператор спросила пользуюсь ли я приложением, довольна ли? Оказалось Новиком обновил приложение. А я думаю, ведь точно приложение зависать перестало. А раньше частенько приходилось переустанавливать. Оператор еще предупредила насчет мошенников и дроперов. Спросила про кешбек. А я уже итак 2 месяц кешбек по 2 тыс получаю, потому что кешбек на коммуналку 10% и в супермаркетах 5%. Одаю должное, визит в отделение считаю полезным, банком стало удобней пользоваться. Никаких ненужных кредитов и други услуг мне не навязывали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T22:00:03+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 4. Первоначально отзыв размещался с оценкой 5. Напишите, пожалуйста, сколько длилась консультация со специалистом? Какие у вас были вопросы, как вам помогли их решить? 01.05.2025 Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями Оценка зачтена.
user-158319792675
2025-04-28T17:37:54+03:00
В целом? минут 10-15 там пробыла. Карту оператор выдала сразу же, все вопросы обсуждали в процессе выдачи карты, с моей стороны был вопрос, почему восстановление платное, девушка объяснила, что в связи с утерей по тарифам взымут 250 руб. Я разрешила списать со счета. Бесплатно перевыпускают только если перестала работать, или замена паспорта или кто-то узнал данные моей карты. Не мой случай. Еще я ее спрашивала, какая максимальная сумма кешбека. Она назвала кажется 5 тыс в месяц.

О банке

Народный рейтинг

48 место
3,88
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Поддержка клиентского центра

Оценка 4

Добрый день! 21.03.2025 пытался в банкомате снять деньги, но после ввода суммы банкомат что-то долго считал и на экране выдал сообщение об ошибке. Деньги он не выдал, смс не пришло... Читать полностью

27.03.2025

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Карту получил пару лет назад и как оказалось не помню пин-код. Деньги с карты обычно не снимаю, просто расплачиваюсь в магазинах и интернете, а тут срочно нужен был нал. Зашёл на... Читать полностью

05.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025