Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2
Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно удивлена, что за востановление взяли денег(( Я считала, что это бесплатно. Но нет худа без добра. Оператор спросила пользуюсь ли я приложением, довольна ли? Оказалось Новиком обновил приложение. А я думаю, ведь точно приложение зависать перестало. А раньше частенько приходилось переустанавливать. Оператор еще предупредила насчет мошенников и дроперов. Спросила про кешбек. А я уже итак 2 месяц кешбек по 2 тыс получаю, потому что кешбек на коммуналку 10% и в супермаркетах 5%. Одаю должное, визит в отделение считаю полезным, банком стало удобней пользоваться. Никаких ненужных кредитов и други услуг мне не навязывали.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Оформление карты
При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И...
Дебетовая карта с отличным кэшбэком
получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт. Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла...
Хороший кешбэк
Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный...
Спасибо за помощь
Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в...
Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться
Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом...
Спасибо
Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что...
Поддержка клиентского центра
Добрый день! 21.03.2025 пытался в банкомате снять деньги, но после ввода суммы банкомат что-то долго считал и на экране выдал сообщение об ошибке. Деньги он не выдал, смс не пришло...